olegg
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 11.05.12
- Сообщения
- 18.774
- Реакции
- 16.297
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
ННК - не плацебо, РН - плацебо?Почему то закрадывается мысль о самовнушении ( плацебо)...
ННК - не плацебо, РН - плацебо?Почему то закрадывается мысль о самовнушении ( плацебо)...
ОБС?В прессе недавно было что РН свои Хабаровские заправки продаёт третьему лицу. А еще то что топлива ННК не хватает для ДВ и поэтому его завозят с Ангарска. Так что плацебо.
Так и есть: при остановке одной из установок ХНПЗ на текущий ремонт, недостающее топливо с Ангарска поставляли.А еще то что топлива ННК не хватает для ДВ и поэтому его завозят с Ангарска.
Иметь всего два завода на такую огромную территорию — неэффективно с точки зрения государственной безопасности страны.
В тот "кризис" топливо из запасов Росрезерва привезли в Хабаровск.Так и есть: при остановке одной из установок ХНПЗ на текущий ремонт, недостающее топливо с Ангарска поставляли.
В убежденности, что по качеству не хуже....и по качеству не хуже и очередей нет . В чём подвох ?
А я заливался в прошлом году на приморских АЗС машина ехала лучше , в этом году разницы не заметил . Я думаю , что такое же домино , как и на хабаровских АЗС .В убежденности, что по качеству не хуже.
Я залился как-то 95-м приморским, машина с трудом выходила на глиссаду.
У меня машина очень чувствительна к топливу.А ещё на приморских АЗС стоимость топлива на ННК и РН на рупь дешевле, чем "дома". Чудеса логистики. Чем дальше отвезли, тем дешевле продали.
Или там конкуренция? А у нас выбирать не из чего, поэтому и так "впарят"?
Ден, по глиссаде уже заходят, а не выходятВ убежденности, что по качеству не хуже.
Я залился как-то 95-м приморским, машина с трудом выходила на глиссаду.
Глиссада (французское произношение: [ɡlisad]; буквально "скользить".) Передвижной шаг, начинающийся с пятой позиции от деми-плие. Ведущая нога выдвигается в дегаге, когда вес переносится на заднюю ногу, вес переносится на ведущую ногу с помощью прыжка, а задняя нога вытягивается из плие в дегаге. Ведущая нога приземляется в томбе, а задняя нога скользит навстречу ведущей ноге в пятой позиции деми-плие. Глиссаду можно выполнять en avant, en arrière, dessous (ведущая передняя нога заканчивается назад), dessus (ведущая задняя нога заканчивается спереди) или без смены ног.
Так ALEX про неё и говорит. Только вот на взлёте она не наблюдается. Обычно на снижении......есть и авиаглиссады. Взлëта и посадки...
В танце тоже? А я думал, что самый смысл заложен во французском слове glisser — «скользить», а всё остальное - это уже варианты.Глиссирование = использование при движении подъëмной силы среды, где давление создано тобой же при движении.