- Регистрация
- 18.12.11
- Сообщения
- 8.768
- Реакции
- 15.193
- Баллы
- 308
- Город
- Богородское
Расскажу свою правду.Медаль становится односторонней мгновенно - при задире ранта прилегания шины к диску. Новое нормальное колесо на пузотёр стоит в среднем пятьтыщ. На джип - 15000. Одно, Карл. И ладно бы, но одно новое тебе никто не продаст. Или пару, или комплект. Хотя - можешь продолжать испытывать судьбу двух комплектов резины дважды в год (3 года = 6 шиномонтажей/ 24 риска), когда то может (недайбох) и придёт понимание...
...масло тоже небось - в целях экономии - через 15000км пробега меняешь?
У меня на всех машинах было по два комплекта литья. Сейчас первая на которой нет второго литья.
В год два шиномонтажа. Один шиномонтаж 1200 рублей. Год - 2400 рублей. Бу литье, штатное, более-менее видел в Находке за 19 рублей, новое 25 и это не штатное. Т.е. при покупке литья бу я оплачиваю 8 лет шиномонтажа, при покупке нового 10 лет. Самое долгое у меня был 95-ый Прадик - 6 лет.
За 25 лет владениями авто ни разу! на шиномонтаже мне не закоцали ни одного колеса, к слову диск один коцанули.
При продаже машин комплект литья всегда отддавал в подарок, на последней не отдал, диски были в Богородском, машину продал в Хабаровске. Кованные японские диски до сих пор лежат в гараже занимают место, брал за 20, последняя цена по которой продавал 6 рублей - не берут.
Так вот на последнюю машину решил не брать второй комплект, бесполезная трата средств.