Не ну если видео, то оно канешна)
Дюрасел, я ценю твою иронию, но сочувствую тебе, так как не довелось тебе поездить на такой машине. И видимо не доведется, так как " Нокиа Печенька" многих устраивает. Менталитет уже такой. Так же владельцы рамных машин не понимают, как это без рамы?! Типа "паркетник". Я к Дэфендеру присматриваюсь, возможно куплю максимальную версию в 130 кузове с гибридным мотором. Он должен выйти примерно через год. А пока у меня автомобиль - брат Дефендера, но классом выше. Они с Дэфом похожи. Езжу на нем полтора года и ничего лучше я на сегодняшний день не вижу. Ну краем глаза на классический Рэнж Ровер посматриваю. Ну это машина королей, но из той же породы. Не в тайгу ездить естественно.
Самое главное- универсальной машины не бывает. Если машина Лифтованная, то она плохо идет по трассе, на ней плохо и в городе, она отвратительно проходит повороты и т.д. Например у Олега на охотнике лифт полметра! Да, по говнам она ползает, а в остальном.....
А где мы ездим 99 % времени?! Город и трасса. Я уже писал, но повторюсь. Езжу на безрамном Дискаре и с отвращением вспоминаю рамный крузак. Дискарь лучше абсолютно во всех компонентах. Динамика безумная, тормозит почти на месте, рулится мизинчиком, дизелек шепчет, расход в полтора - два раза меньше. На низах, как пуля. Дорожный просвет выше, вес на 600 кг. меньше. Повороты по серпантину проходит на 20-30 км. час быстрее. Я не говорю уже про внутреннюю начинку- космос. Да, подвесочка настолько мягкая! Плюс пневматики гасит кочки, ямки. Машина по грунтовке, как по асфальту летит. Свет ЛЭДовский отличный. Все видно, что на ближнем, что на дальнем. Идеальный просто. Любителям анекдотов про Л.Р. скажу ср азу, что на нем не было ни единой поломки, даже малейшей. А то владельцы ведер с гайками мне постоянно анекдоты рассказывают... А на новом Крузаке поломки были. По мелочи конечно.
Крузак очень тяжелый, шумный, шаткий, валкий. Руль как на волге, двумя руками нужно держать. Проходимость никакая абсолютно! В том числе и из за большого веса. Еще нужно добавить отвратительный, рычащий и очень слабый на низах тойотовский дизель. Ближний свет отвратительный, светит под колеса и не регулируется. Бред какой то. Идешь по грунтовке, гребенке- зубы выскакивают, все на позвоничник передается. Все рамные машины такие. У меня Додж РАМ рамный и такая же фигня по грунтовке. Комфорта никакого. Вспоминаю про крузак, одни маты. Про двухсотку конечно. В городе ни о чем, в тайге тем более. Не машина, а недоразумение. Зато рамный!
И давайте не будем сравнивать по проходимости с лифтованными и задраными монстрами. Эти сравнение не корректны.
Да, самое главное, почему Лэнд Ровер перешел на безрамную конструкцию? Раньше были тяжелые, железные кузова и рама была необходима для крепления кузова. Сейчас Ягуар-Лэнд Ровер перешел на кузова из алюминия. То есть кузов стал весить, как кузов легковушки. И рама, эта громоздкая конструкция, весом в 200 кг. стала тоже не нужна. Конечно, переработали все в комплексе, по сути создали новые автомобили.
Представьте, что Ваша машина стала на 30% легче . Как это отразится на ее эксплуатационных качествах?