Тут про масложор в соседней ветке разговор был. Вспомнилось. Делюсь.
Сказ о том, как я Хонду Фит димексидом лечил
.
Купит Хонду Фит гибрид с Японии 2013г.в., пробег 40 тыс км. Все ок, но масло начала жрать сразу. Около 2 литров на 5 тыс. км., плюс масло чернело уже через 1 тыс км. Жонглирование с маркой и вязкостью масла ни к чему не привели. При этом заводилась без проблем, в том числе зимой. В сервисах говорят, что частая проблема у гибридов масложор. Короче проездил около года, надоело доливать, плюс появился стук клапанов на низких оборотах. Заехал к знакомым в сервис, говорят, был у них аналогичный фит с этой же болячкой, так он ее Димексидом* вылечил
.
(*Димексид - противовоспалительное средство для наружного применения. Механизм действия связан с инактивацией гидроксильных радикалов и улучшением метаболических процессов в очаге воспаления, снижением скорости проведения возбуждающих импульсов в периферических нейронах. Оказывает местное анестезирующее, местное противовоспалительное, анальгетическое и противомикробное действие; обладает некоторой фибринолитической активностью. Проникает через кожу и другие биологические мембраны, повышает их проницаемость для лекарственных веществ).
Я в эти байки не поверил, но заинтересовался
. Спрашиваю, что за хрень такая. В общем, сказали, что на себя ответственность не берут, но с этим человеком сведут.
Встретился с Андреем, оказался вполне адекватным человеком
. Смысл данной процедуры заключался в том, что в масло добавляют димексид и авто работает около часа на холостых. Затем все сливается, меняется фильтр. Снова заливается масло и димескид, процедура повторяется, только вторые полчаса надо повысить обороты. Все сливается и смотришь на чистоту сливаемого масла, если светлое, меняешь фильтр, заливаешь промывалку и после этого нормальное масло с фильтром и ВСЕ. Если грязное, процедура с димексидом повторяется.
Ну говорю, это какой-то пиз..ц, такой хренью я еще ни разу не занимался. Но Андрей приехал на той самой Ходне Фит гибрид над которой проводил данный эксперимент и по его словам все хорошо. Проехал он после этой процедуры больше 10 тыс км и жора масла нет вообще, от слова ВООБЩЕ.
Короче убедил он меня красноречивый
, но предупредил, что эту манипуляцию надо проводить на открытом воздухе, тк вонь невыносимая (так оно и есть, аж глаза слезятся). Сделал я данную процедуру. И вот чудо ВСЕ прошло. Стук клапанов пропал. Проехал 5 тыс км заменил масло, жора нет. Проехал еще 5 тыс км, жора нет. Я в шоке, но доволен.
Знаю, что данная процедура на Фитах прокатывает, про другие двигатели ничего не знаю.
Данное повествование не является инструкцией к применению. Автор данного поста ответственности перед третьими лицами не несет