- Регистрация
- 02.04.13
- Сообщения
- 18.642
- Реакции
- 26.609
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
На Ниву-Шевролет не хватило опять?
Я боюсь еёНа Ниву-Шевролет не хватило опять?
покажОпять Прадо
Пошёл по лёгкому пути, ищешь что попроще?Я боюсь её
Вовсе нет. Просто, мне один знающий человечек, сказал, что в ссудный день, восстание машин начнут Нивы-Шевроле, под предводительством Лады Весты и только Тойоты и утюги Филлипс останутся до последнего верными человечеству.Пошёл по лёгкому пути, ищешь что попроще?
Думаешь, как сделать жизнь похожей на фруктовый кефир?
Не Алексей, так жизнь под тебя не прогнется ...
Я вот тоже думаю что это поток воздуха, но только не из за того что он холодный, а просто потоком закрывает заслонку которая закрывает радиатор при переключении на холодный воздух. Может там какая пружина ослабла, походу надо панель снимать.такая же беда, решил ее так: под капотом отсоединил один элемент воздухопровода (уголок пластиковый который на капоте прикручен) и по лучше стало. сделал вывод, что при движении на больших скоростях ледяной воздух слишком быстро остужает радиатор передней печки, а с ним и весь двигатель. если поставить печку на забор воздуха из салона, то дуть будет кипятком правда окошки запотевают при этом.
эт точно, верить в плохое совсем не хочется. но практика эксплуатации с 13 года все таки говорит что это не завоздушивание. менял я и термостат (чуть потеплее стало), промывал радиаторы (два даж заменил), менял двигатели, по разному утеплял моторный отсек (одеяло, картонки и пр.), промывал печки - результат один ХОЛОДНО!!Я понимаю, что не хочется верить в плохое.
думал про это, но все ни как не решусь.походу надо панель снимать.
Уплотнители заслонок возможно высохли.эт точно, верить в плохое совсем не хочется. но практика эксплуатации с 13 года все таки говорит что это не завоздушивание. менял я и термостат (чуть потеплее стало), промывал радиаторы (два даж заменил), менял двигатели, по разному утеплял моторный отсек (одеяло, картонки и пр.), промывал печки - результат один ХОЛОДНО!!
думал про это, но все ни как не решусь.
с этим согласен, высохли. чувствуется на ходу как из под панели тянет холодком. но на вряд ли это причина быстро охлаждаемого радиатора передней печки. думаю делики эти не совсем рассчитаны на наши климатические условия.Уплотнители заслонок возможно высохли.
Просто холодный воздух может идти мимо радиатора печки.с этим согласен, высохли. чувствуется на ходу как из под панели тянет холодком. но на вряд ли это причина быстро охлаждаемого радиатора передней печки. думаю делики эти не совсем рассчитаны на наши климатические условия.
У меня 4м40 делика, собрался с духом снял панель, отпилил " скальп" у нижнего бачка радиатора печки , все соты почистил полоской метала,припаял " скальп" обратно, сейчас жарко, . С задней сделал тоже самое. Не стал отпаивать бачек полностью , побоялся что соты отпаяются.с этим согласен, высохли. чувствуется на ходу как из под панели тянет холодком. но на вряд ли это причина быстро охлаждаемого радиатора передней печки. думаю делики эти не совсем рассчитаны на наши климатические условия.
Да ладно. У меня было две бензиновых, трехлитровая вообще была с подогревом стёкол. Жарили не по детски, не чёта некоторым дизельным.На счёт резинки вариант, у меня несколько раз были приколы, правда когда прогреваешь, а на улице метель, то на панели из воздуховода снежинки херачили. Только на холодную. Решил проблему просто, под подкапотный воздухозаборник, открутив четыре болта проложил ткань от пылесосного мешка. И фильтр получился салонный, и поток холодного ограничился. А вообще на делика клубе все думаю есть.с этим согласен, высохли. чувствуется на ходу как из под панели тянет холодком. но на вряд ли это причина быстро охлаждаемого радиатора передней печки. думаю делики эти не совсем рассчитаны на наши климатические условия.
Нужно верхний бачек отпаивать, лучше грязь вымоется, чистить маслянным щупом без фанатизма.У меня 4м40 делика, собрался с духом снял панель, отпилил " скальп" у нижнего бачка радиатора печки , все соты почистил полоской метала,припаял " скальп" обратно, сейчас жарко, . С задней сделал тоже самое. Не стал отпаивать бачек полностью , побоялся что соты отпаяются.
Да купите на разборке и все дела.Нужно верхний бачек отпаивать, лучше грязь вымоется, чистить маслянным щупом без фанатизма. Посмотреть вложение 270501
\Такое же шило и купишь. Распаять не сложно.Да купите на разборке и все дела
Я на том ниссите 11 лет проездил, бывало и там где макар телят не пас, ни одной болячки в нём не нашёл, гнили не было от слова совсем, приехал человек в Чегдомына и забрал, ездит доволен. Делика была,,,,, оч не долго, т.к. лучше нету велика чем мицубиси деликаСудя по аватарке гнилой Ниссан лучше.
Нормальная такая. Полный привод, антипробуксовочный пакет, салон отделан натуральной кожей.Делика говно! Нужно смотреть в сторону Газели)))