Лодочный прицеп: купить в интернет магазине Прицепы-Омск - цена, описание, характеристики, заказать Где же тут дешевизна? Лего - набор "доделай сам" в голом прокатном металле без, колес, лебедки и т.д. за 41 тыщщу рубликов.Но - отказался из за мнимой дешевизны.
У меня не оса. Я заказывал раму и подвеску с бортами. Все остальное я докупал отдельно. Более качественное. Начиная от прицепного, заканчивая фурнитурой на борта. По подсчетом прицеп обошелся в 54 тысяч рублей.Я долго смотрел дистанционно на их продукцию. Если речь о омских прицепах "Оса". Было заманчиво. Но - отказался из за мнимой дешевизны. Со временем она проявится...
Мне обошлось лего в 28 тысяч. Видно подняли ценник. Покупал в прошлом году в феврале. Доставка обошлась в 3500. Правда ждал месяц.Лодочный прицеп: купить в интернет магазине Прицепы-Омск - цена, описание, характеристики, заказать Где же тут дешевизна? Лего - набор "доделай сам" в голом прокатном металле без, колес, лебедки и т.д. за 41 тыщщу рубликов.
Олега, читай внимательно: МНИМОЙ. Да, 41000 - это дëшево.Лодочный прицеп: купить в интернет магазине Прицепы-Омск - цена, описание, характеристики, заказать Где же тут дешевизна? Лего - набор "доделай сам" в голом прокатном металле без, колес, лебедки и т.д. за 41 тыщщу рубликов.
Мне ГАЗ704 встал при покупке недорого - 60т. Но для того, чтобы "он стал тем, кем он мне нужен", в него придëтся вложить почти цену покупки. + сама автопалатка. Меня это устраивает - применительно к функционалу, который я получаю в итоге. Возможно вся эта затея - мой путь к автодому. По крайней мере - она начиналась с мыслей именно о автодоме, но "капли" я отмëл сразу, тупенькие "гражданские" жилые трейлеры в моих представлениях/задачах - мощные якоря для приемлемых лично мне путешествий... Есть правда одна фирма в ЮАР - URGENS. Их изделия достойны внимания. Это - лучшее по функционалу/надëжности/проходимости, что выпускается в мире массово. Если они даже - со стажем. Но сейчас они просто неподъëмны по цене, да и - мало доступны.У меня не оса. Я заказывал раму и подвеску с бортами. Все остальное я докупал отдельно. Более качественное. Начиная от прицепного, заканчивая фурнитурой на борта. По подсчетом прицеп обошелся в 54 тысяч рублей.
Я об этом и говорю. Готовый прицеп в Хабаровске в то время (3 метра) стоил в 120 тысяч. При этом качество сборки и фурнитуры желает лучшего. По этому и покупал лего. Чтобы под себя собрать и сделать. Зато я не боюсь, что у прицепа что то отвалиться. Если сам не накосячил. . Знакомый купил прицеп под снегоход, то у него уже запорная фурнитура на бортах плохо прилегает и борта уже дребезжат. Собрался покупать такие же как у меня. (с фиксатором) и менять.Мне ГАЗ704 встал при покупке недорого - 60т. Но для того, чтобы "он стал тем, кем он мне нужен", в него придëтся вложить почти цену покупки. + сама автопалатка. Меня это устраивает - применительно к функционалу, который я получаю в итоге. Возможно вся эта затея - мой путь к автодому. По крайней мере - она начиналась с мыслей именно о автодоме, но "капли" я отмëл сразу, тупенькие "гражданские" жилые трейлеры в моих представлениях/задачах - мощные якоря для приемлемых лично мне путешествий... Есть правда одна фирма в ЮАР - URGENS. Их изделия достойны внимания. Это - лучшее по функционалу/надëжности/проходимости, что выпускается в мире массово. Если они даже - со стажем. Но сейчас они просто неподъëмны по цене, да и - мало доступны.
За кусок сварки в конфигурации прицепа, разве дешево?Олега, читай внимательно: МНИМОЙ. Да, 41000 - это дëшево.
Каждый выбирает под себя и доводит до ума.Если честно (владельцы обсуждаемого - без обид): когда я заморочился прицепом, то стал смотреть доступное в городе, придя к выводу с примерно третьего захода - всë это - какашка из оцинкованной фольги задорого. И мысли повернулись в сторону прицепов ГАЗ/УАЗ. Да, они малы - если сравнивать с вышеупомянутыми фантиками, но мне - в самый раз. И - крепкие. А прицепы ОСА, да - хорошая крепкая заготовка, понятная по цене... но она - не ложилась в концепцию проходимого носителя автопалатки)))
Этот кусок метала идет с вин номером и с документами для регистрации. Попробуй сейчас поставить прицеп на учет без доков., а если поедешь и нарвешься на ДПС с нерегистрированным прицепом?За кусок сварки в конфигурации прицепа, разве дешево?
Ну вот здесь соглашусь. Можно вообще мнимое производство создать, сертифицировать. Купить комп с принером и ручку. И сидеть бабло стричь на документах к прицепам. Утрирую конечно,,,Этот кусок метала идет с вин номером и с документами для регистрации. Попробуй сейчас поставить прицеп на учет без доков., а если поедешь и нарвешься на ДПС с нерегистрированным прицепом?
Покури цены и оцени /сравни конструкции. И понимание придëт.За кусок сварки в конфигурации прицепа, разве дешево?
Так и делают...Ну вот здесь соглашусь. Можно вообще мнимое производство создать, сертифицировать. Купить комп с принером и ручку. И сидеть бабло стричь на документах к прицепам. Утрирую конечно,,,
Да, возможно я отстал от цен.Покури цены и оцени /сравни конструкции. И понимание придëт.
А почему на ней надпись"фрэджил"? Окна стеклянные что ли? )))Посмотреть вложение 378101
...моя прелесть