olegg
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 11.05.12
- Сообщения
- 18.495
- Реакции
- 15.879
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
Таааак, кузов изнутри обшит транспортной фанерой, торцы фанеры прокрасил ГФ и оформил аллю профилем...
...сегодня выставлял каркас хардтопа по свесам над периметром кузова прицепа - для разметки петель и запоров. Работа "прецизионная", требует точности, внимания: не дерево, не подстрогаешь. Ещë сверлил недостающие (применительно к моей задумке/конструкции) отверстия в петлях. Нержавейка 5мм . Без сверлильного станка . Ну - естессно - с маслицем, на малых оборотах, заточив сверла под неë - родимую. С хорошим таким давлением. В общем - "поймал" сочетание заточка/обороты/давка, но - почти умер на этом деле
Но получилось точно. Следующая ступень - выполнение опорных площадок под ответные части петель и эксцентриковых запоров хардтопа. Ну и там уже далее - покраска каркаса, монтаж резинового уплотнителя примыкания хардтопа к периметру цузова, установка газовых лифтов, упоров крышки на кузов, обшивка листовым аллю или алюкобондом (пока не решил - чем). Потом - установка релингов под палатку/багажник.
"Вишенка" для этого торта - в пути на "кондитерскую фабрику"
Навыки ещë дополитеновской работы с металлом - на заводе Горького не забыты и часто пригождаются))).
...сегодня выставлял каркас хардтопа по свесам над периметром кузова прицепа - для разметки петель и запоров. Работа "прецизионная", требует точности, внимания: не дерево, не подстрогаешь. Ещë сверлил недостающие (применительно к моей задумке/конструкции) отверстия в петлях. Нержавейка 5мм . Без сверлильного станка . Ну - естессно - с маслицем, на малых оборотах, заточив сверла под неë - родимую. С хорошим таким давлением. В общем - "поймал" сочетание заточка/обороты/давка, но - почти умер на этом деле
Но получилось точно. Следующая ступень - выполнение опорных площадок под ответные части петель и эксцентриковых запоров хардтопа. Ну и там уже далее - покраска каркаса, монтаж резинового уплотнителя примыкания хардтопа к периметру цузова, установка газовых лифтов, упоров крышки на кузов, обшивка листовым аллю или алюкобондом (пока не решил - чем). Потом - установка релингов под палатку/багажник.
"Вишенка" для этого торта - в пути на "кондитерскую фабрику"
Навыки ещë дополитеновской работы с металлом - на заводе Горького не забыты и часто пригождаются))).
Последнее редактирование: