Аккумулятор:выбор,эксплуатация.

Биробиджанец

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.02.11
Сообщения
479
Реакции
1.075
Баллы
308
Город
Биробиджан
Если всё так, как Вы обьясняете, и с зарядкой всё в норме, то Дело не в АКБ. В первую очередь, стартер. Во вторую, согласен с "Неопытным умником", идёт постоянная утечка тока. Поэтому АКБ и садится. Умный АВТО электрик найдёт причину методом последовательного исключения остальных потребителей. Потом дойдёт и до электро проводки, если нужно.
 

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.039
Реакции
3.764
Баллы
308
Город
Хабаровск
Настоятельно советую проверить стартер! Собственный опыт подсказывает.
Нажал "мне нравится", а сам вспоминаю. У меня с похолоданием начал стартер хреново крутить. Проверили с другом вольтметром: с неработающим двигом на аккуме 12,5, с работающим 13,8, на запуске просаживается до 11. Вроде норм. Но крутит еле-еле. А когда он на горячую начал подкалывать (нажимаешь на ключ, а он не крутит вообще, как будто аккум сел), я стартер выкинул нах, поставил контрактный и забыл про все проблемы. Это я к тому, что проверка может ничего и не дать.
 

Владимир khv

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.01.16
Сообщения
1.197
Реакции
1.117
Баллы
308
Город
г.Хабаровск
Нажал "мне нравится", а сам вспоминаю. У меня с похолоданием начал стартер хреново крутить. Проверили с другом вольтметром: с неработающим двигом на аккуме 12,5, с работающим 13,8, на запуске просаживается до 11. Вроде норм. Но крутит еле-еле. А когда он на горячую начал подкалывать (нажимаешь на ключ, а он не крутит вообще, как будто аккум сел), я стартер выкинул нах, поставил контрактный и забыл про все проблемы. Это я к тому, что проверка может ничего и не дать.
При работающему моторе на клеммах акб должно быть 14.2 вольта.
 
Последнее редактирование:

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
4.179
Реакции
1.284
Баллы
308
Точно не помню, но 13,5 было. Электрик сказал , что зарядка в норме, но акум мертв.
Электрика поменяй. 13,5 мало, надо 14, 2 и выше. Ну и проверить надо на наличие потребителей, часто попадаются лишние утечки при отключенном зажигании.
 

мельников

Забанен на Портале
Регистрация
30.04.12
Сообщения
7.514
Реакции
2.113
Баллы
308
Город
Хабаровск
Электрика поменяй. 13,5 мало, надо 14, 2 и выше. Ну и проверить надо на наличие потребителей, часто попадаются лишние утечки при отключенном зажигании.
Спасибо, будем искать.
 

Пилигрим

Модератор
Команда форума
Регистрация
16.04.11
Сообщения
1.000
Реакции
1.894
Баллы
308
Город
Хабаровск
Сначала надо проверить электрооборудование на утечку, можно сделать это самому, подключить любой мультиметр в разрыв между клеммой (-) аккумулятора и снятом минусом (или массой).
Мультиметр должен быть для начала включён на 10ампер. Не забыть провод на приборе переключить в гнездо "амперы"
Ток потребления сигнализации ок. 30мА, (0.03 амп.) плюс-минус 10. Все потребители должны быть отключены.
Если ток больше намного, искать утечки, по очереди отключая потребителей. Если в норме, тогда смотреть генератор, стартер и т.п.
Описывать долго, на деле на проверку уходит 2 мин.
 

ALEX_XA

Почетный Форумчанин
Регистрация
12.09.12
Сообщения
1.971
Реакции
994
Баллы
308
Город
Хабаровск-СПб
у меня на делике 3,0 литровой с Японии были проведены дополнительные провода на (-), могла месяц стоять зимой и все заводилось. может для исключения утечки их дополнительно проводят? как вариант.
 

Пилигрим

Модератор
Команда форума
Регистрация
16.04.11
Сообщения
1.000
Реакции
1.894
Баллы
308
Город
Хабаровск
У меня на Хайсе была проблема с утечкой, проблему не нашел, похоже через изоляцию. С аккумулятора идут два провода - один напрямую на стартер, второй потоньше на все остальное. Поставил на второй в салоне "выключатель массы", если долго не эксплуатирую машину, отключаю.
При этом, правда сбиваются настройки часов, магнитолы (их подключил мимо выключателя через предохранитель) и память руля и сиденья. Проблема с разрядом аккумулятора решилась
 

Андрей О

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.06.16
Сообщения
1.053
Реакции
1.273
Баллы
308
Город
Хабаровск
http://www.zr.ru/content/articles/902977-zoloto-iz-svintsa/?page=2
Из опыта эксплуатации 2-х солайтов и 1-го рокета сделал вывод обходить эти продукты стороной. Хватало их буквально на 2 зимы и то во второй сезон запуск уже на грани фола. Реклама этих солайтов на каждом углу и из каждого ящика, по мне так хорошая вещь не нуждается в таком яростном рекламном продвижении. Кстати говоря 2 последних солайта стояли у бати на саксиде, прошлой осенью поставил ему Зверь пока живой в наступившие морозы держал.
 

Vyacheslav

Почетный Форумчанин
Регистрация
25.02.11
Сообщения
732
Реакции
589
Баллы
308
Город
Хабаровск
может быть туфту продают?
Всё может быть!
Тоже перед холодами решил сменить АКБ, купил солайт одновременно с батей своим (до этого на прежней машине на солайте проездил 3 зимы-полет был нормальный)Только я воткнул сразу и ездил, а батя с начало полностью разрядил его а потом зарядил. Ну так вот, на этой недели начались мороза, машины ночуют на улице. И вот с утра прихожу и машинка не завелась (масло 0-W20) сразу видно было причина АКБ, звоню бате, подкури, у него всё норм запустилась с пол пинка.
В этот же день поехал проверять на утечки, проверка не чего не выявила. После поставил свой АКБ на ночь заряжаться. Утром прихожу, втыкаю акб в своё штатное место, запускаю и движка с пол пинка, запускается по сегодняшний день.
 

Dimarik

Почетный Форумчанин
Регистрация
03.03.11
Сообщения
308
Реакции
110
Баллы
308
Город
Хабаровск
У солайта есть сервис куда можно приехать с гарантийным талоном где проверят и аккумулятор, и автомобиль, и если косяк в аккумуляторе спокойно его поменяют или проведут обслуживание когда косяк в машиине утечки и.т.д а на время обслуживания выдадут другой в пользование. адрес Халтурина 1а
 

Leonidasdv

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.04.12
Сообщения
5.398
Реакции
2.847
Баллы
308
Город
Хабаровск
Последнее редактирование:

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.039
Реакции
3.764
Баллы
308
Город
Хабаровск
Дас ис фантастиш. Фиг знает, сколько уже десятков аккумуляторов пришлось поменять за прошедших лет 25. Купил (на рынке, в магазине, да пох, где), здесь же поставил, и забыл. Заряды, разряды... :E089:
И что парадоксально: в основном Солайты! (не реклама!!!!!).
 

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.039
Реакции
3.764
Баллы
308
Город
Хабаровск
При работающему моторе на классах акб должно быть 14.2 вольта.
... надо 14, 2 и выше
Хз, спорить не буду, ибо теоретическая составляющая в этом направлении у меня слабовата. Почему-то въелась в память еще с советских машин (УАЗы, Волги, Москвичи) цифра 13,8. Мож память надо поменять... :E012: Но 1,5 месяца назад на Спаське точно 13,8 было. И после замены стартера работало, как дети в школу, даже с похолоданием. Правда, до -20 я на ней не доездил...
 

GX81KIRILL

Почетный Форумчанин
Регистрация
21.02.15
Сообщения
706
Реакции
951
Баллы
308
Город
Хабаровск
На маленькой машинке стоял Atlas 38a/ч отслужил 3.5-4 года....прошлую зиму перестал заводить при -20.... купил FB super nova той-же ёмкости...пока заводит))
На микроавтобусе у меня наш отечественный акб Исток 62 а/ч... перестал вообще заводить дизель уже на 2 год.... т.е. щас он просто не крутит вообще....что делать х.з. он обслуживаемый...может стоит добавить электролита... зарядкой заряжаю, хватает на 1 запуск...
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх