Жгу, из последних сил. Мысли на исходе.Тёзка! Жги дальше! А то читать нечего...
"Зарядки" - надо полагать,имеется в виду ёмкость? Как определяли % ёмкости?АКБ находится в заряженном состянии примерно на 60-70% зарядки
Аналогичный вопрос...в мороз -30 от первоначальной емкости АКБ остается около 18% емкости
Ибо когда аккумулятор конченный - значит соль уже почти вся частично на пластинах наросла, а частично в осадок выпала. А от электролита одна водичка осталась. Почти... Вот и замерзла.
Жги дальше! А то читать нечего...
Мысли на исходе.
И ещё один на мой взгляд немаловажный момент, если взять например АКБ "Зверь", который производится в России то он продается в магазине за ПЯЯЯТЬ ТЫЫЫСЯЯЯЯЧ РУБЛЕЙ, во что входят транспортировка и все дополнительные проценты сверху, а АКБ "Заведёт любую" произведенный в Корее или в какой нибудь другой азиатской стране продается все в том же магазине за эквивалент равный маленьким 80 долларом, но в данном случае логистика посложнее, плюс таможня-брокеры и всё те же проценты. Субъективно конечно, но считаю, что в данном случае доля вложенных средств и труда в непосредственное производства продукта в России будет гораздо больше чем за границей, исходя из этого делаю выводы о качестве.Купил солайт
Дорогая правда
Вы не учитываете несколько важных моментов при ценообразовании:И ещё один на мой взгляд немаловажный момент, если взять например АКБ "Зверь", который производится в России то он продается в магазине за ПЯЯЯТЬ ТЫЫЫСЯЯЯЯЧ РУБЛЕЙ, во что входят транспортировка и все дополнительные проценты сверху, а АКБ "Заведёт любую" произведенный в Корее или в какой нибудь другой азиатской стране продается все в том же магазине за эквивалент равный маленьким 80 долларом, но в данном случае логистика посложнее, плюс таможня-брокеры и всё те же проценты. Субъективно конечно, но считаю, что в данном случае доля вложенных средств и труда в непосредственное производства продукта в России будет гораздо больше чем за границей, исходя из этого делаю выводы о качестве.
Да у нас множество разных товаров собственного производства дороже импортных... Не думаю, что это однозначно говорит о качестве.доля вложенных средств и труда в непосредственное производства продукта в России будет гораздо больше чем за границей, исходя из этого делаю выводы о качестве
Юра на Джима брал? У меня у жены Джим, тоже на FB, такая цена и была.Брал месяц назад, 4600р, разве дорого ?
А еще часто бывает, что между производителем и потребителем НАШИХ товаров посредников больше, чем ИМПОРТНЫХ. Это уже особенности национального бизнеса.-себестоимость (очень сильно зависит от развитости технологий)
-жадность производителя при установке цены
-конкуретная среда
На него, родногоЮра на Джима брал? У меня у жены Джим, тоже на FB, такая цена и была.
Чо радует батарейка?На него, родного
До этой такая же стояла, 6 или 7 летЧо радует батарейка?
Олег, мож вы с ней за это время научились котлом пользоваться?У жены котел стоит, так вот когда стояла батарея корейская ей быстро приходил кирдык. Щаз уже третий год вообще ноу проблем.
Так и есть. Если аккума вЫходила три года - уже хорошо. Однако бывает, что и дольше ходят! Я к тому, что может, не стОит торопиться его фтопку? Мож походит ишшо? Или уже есть предпосылки?три года и ф топку и это если аккума без брака. Нормальный срок батарейке трешка.
Если Варта, то только немецкая, а где её щаз взять?А у нас что, никто Медалист не пользует?
А то "За рулем" утверждает, что это один из самых-самых аккумуляторов, вместе с Вартой...
Юря у меня тупо нет привычки выжимать всё до полного осадка и ждать подвоха. Зызнь учит сцуко. К примеру: Сегодня надо ехать, а тут такой пи....ц, "фстал", и пологаю тебе нет надобности объяснять что клиенту пох... на твои проблемы. А старую аккуму можно использовать и по другому назначению, на крайняк в грузила отлить!!!Олег, мож вы с ней за это время научились котлом пользоваться?
Так и есть. Если аккума вЫходила три года - уже хорошо. Однако бывает, что и дольше ходят! Я к тому, что может, не стОит торопиться его фтопку? Мож походит ишшо? Или уже есть предпосылки?
Тут тема такая. Йомкасть должна за время езды восстановить схаванное, в том числе и котлом. Можно по тех. параметрами вместо 45 ки влупить 65 ку. Казалось бы ништяк, дохуа будет, а нет. Он падла не будет успевать взять свое что потратил и цыкл будет нарушен, а это последствия!!!Олег, мож вы с ней за это время научились котлом пользоваться?
Да конечно, у каждого свои привычки.у меня тупо нет привычки выжимать всё до полного осадка и ждать подвоха
Вот тут вообще согласен, как никогда.нет надобности объяснять что клиенту пох... на твои проблемы
Я в последние годы этим не заморачиваюсь, ставлю, что положено. Хватает, в т.ч. и с котлом.вместо 45 ки влупить 65 ку