Интересно. Только как можно заполировать больстер, а затем только прорезать отверстие под клинок ? Он же весь зацарапается. Мне кажется эти операции полировки и прорезания отверстия нужно поменять по очередности. Но это мои тараканы. Может Вы работаете намного аккуратнее чем я. И еще, смущает одна точка склепывания хвостовика и шпильки, я делаю две, думаю так надежнее. У меня с одной клепкой сломалась рукоять, но она была из наборной кожи, а в толще дерева возможно и будет держать. Я делаю так. А потом закручиваю тыльник на резьбу.
Конечно, как не предохраняйся, без царапин обходится редко. Я обычно делаю так:
- Заполировываю больстер.
- Заклеиваю полировку на больстере несколькими слоями малярного скорча.
- С тыльной стороны больстера сверлом 6 - 8 мм выбираю паз (не насквозь!!!) под проход хвостовика, можно не слишком красиво - углубление не будет видно, такой метод мне сильно облегчает прорезание отверстия для хвостовика клинка.
- Рисую на миллимитровке контур торца больстера (наружные размеры с небольшим запасом), размечаю на на нем отверстие для клинка.
- Переношу рисунок на малярный скотч, можно накатать несколько слоев скотча для толщины, прорезаю отверстие в скотче где будет хвостовик.
- Отдираю старую наклейку на больстере и меняю на новую с наружным контуром и контуром отверстия.
- Орудую тонкими сверлышками и Дремелем, потом алмазными надфилями, подгоняя отверстие к клинку.
Примерно так...
В процессе иногда приходится отдирать скотч, примерять клинок. Когда все Ок - для продолжения работ оборачиваю клинок бумагой, обматываю малярным скотчем и приклеиваю эту "куклу" скотчем же к шаблону на больстере - тогда клинок и больстер защищены от царапин и мелких стружек.
По поводу крепления шпильки - она как конструкция внутри дерева плюс залита эпоксой почти до тыльной гайки, тыльная гайка больше для страховки плюс немного сжимает дерево и не дает в случае усыхания появиться щели между проставками.
Конечно, предпочтительно нарезать резьбу прямо на хвостовике - но получится резьба не по диаметру а со срезанными боками, такая резьба как правило корежит резьбу на латунной или мельхиоровой тыльной гайке, так что часто приходится делать шпильку.