Выбор водомета

people

Новичок
Регистрация
30.03.11
Сообщения
109
Реакции
14
Баллы
8
отмечу конкретные недостатки:
ручка длинная неудобна при транспортировке, в состоянии сложенном в поперек багажника мащин типа прадо, крузер сафарь не влазиет только ввдоль или вальтом;
система автомикс отдельного разгвора стоит;
вес больше чем у конкурентов даже (хотя сейчас есть50HMHOS) простой с румпелем без автомикса вес нормальный
макс обороты ниже чем у Тохи; (на 350 об/мин)
и у мерка есть 50 голова с обьемом в литр!!!
лучше взять мерк 40 чем яму 50 и разница будет в рублей в 50.
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.821
Реакции
3.292
Баллы
308
отмечу конкретные недостатки:
ручка длинная неудобна при транспортировке, в состоянии сложенном в поперек багажника мащин типа прадо, крузер сафарь не влазиет только ввдоль или вальтом;
система автомикс отдельного разгвора стоит;
вес больше чем у конкурентов даже (хотя сейчас есть50HMHOS) простой с румпелем без автомикса вес нормальный
макс обороты ниже чем у Тохи; (на 350 об/мин)
и у мерка есть 50 голова с обьемом в литр!!!
лучше взять мерк 40 чем яму 50 и разница будет в рублей в 50.
Если длинная - поставте короткую :

1460064983969_default


На автомикс мне наплевать, я их сразу выкидываю (даже с нового мотора)

Вес - одинаковый (на простом моторе та, без наворотов в виде электростартера и гидроподъема)

Макс обороты .... хм, а что они по факту дают ? Да еще водомету

Нету мерков 50 с объемом литр.

Вопрос цены как бы особо не стоит, она обычно вторична у хороших вещей
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.821
Реакции
3.292
Баллы
308
Какой именно мерк 50 вы рассматриваете ?
 

people

Новичок
Регистрация
30.03.11
Сообщения
109
Реакции
14
Баллы
8
Характеристики и описание мотора Меркурий (Mercury) ME 50EO

Характеристики лодочного мотора Mercury ME 50 EO
  • Тип двигателя - 2-тактный
  • Объем двигателя - 967 куб.см.
  • Мощность - 50 л.с. (36,8 кВт)
  • Кол-во цилиндров - 3
  • Диаметр цилиндра х Ход поршня - 76,0 х 71,0 мм
  • Максимальное число оборотов в минуту - 5500
  • Охлаждение - Жидкостное с термостатом и регулятором давления
  • Зажигание - Модульная, разрядно-ёмкостная
  • Топливная система - карбюратор
  • Передачи - вперед, нейтраль, реверс
  • Передаточное соотношение - 1,83:1
  • Система смазки - автосмешивание
  • Запуск - электрический
  • Управление мотором - дистанционное
  • Мощность генератора - 16 А / 201 Вт
  • Высота транца - 381 мм
  • Гребной винт - -
  • Шаг винта - 8" - 19"
  • Вес - 93 кг
  • Топливный бак - 25л
  • Регулировка дифферента - пневмопривод
  • Трос аварийного стопа - есть
  • Набор инструментов - -
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.821
Реакции
3.292
Баллы
308
Ну хороший мотор ! Только
1. не литровый,
2. вес 93 (подозреваю если ободрать автомикс и выкинуть электростартер будет как Ямаха 50)
3. Нет румпеля (он только под дистанцию). Значит покупать. Новый только. Это рублей 30-35 к цене.
 

people

Новичок
Регистрация
30.03.11
Сообщения
109
Реакции
14
Баллы
8
ну а смысл? тут выкинуть тут поменять
большая часть людей считает деньги, ищет лучшее и готовое.
не есть конечно коммерческие цели там все это не всчет.

про орагнизацию тяги реверса дополню, номальной ремонтно пригодной ее с длинной ручкой и св водометом не получится сделать.
а для водомета как раз обороты самое главное больше прокачиваешь быстрее едешь.
 

people

Новичок
Регистрация
30.03.11
Сообщения
109
Реакции
14
Баллы
8
ну не 698 см как у ямы ;)
я тебе так скажу есть 2 тохи 50 тогда еще были под 450мк и две ямы 50 под теми же 450мк,так ямы всегда отсасывала и тох по скорости ебли с тягами.
как то так.
давно уже яма не в фаворе по технике, что снежики что моторы лодочные.
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.821
Реакции
3.292
Баллы
308
про орагнизацию тяги реверса дополню, номальной ремонтно пригодной ее с длинной ручкой и св водометом не получится сделать.
а для водомета как раз обороты самое главное больше прокачиваешь быстрее едешь.
Про реверс я не понял. Не могли б подробнее разъеснить что не получится ? Там же штатно все сделано ?!

Про обороты очень спорно, надо тестировать, а так все не более чем домыслы и теоритические рассуждения
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.821
Реакции
3.292
Баллы
308
ну не 698 см как у ямы ;)
я тебе так скажу есть 2 тохи 50 тогда еще были под 450мк и две ямы 50 под теми же 450мк,так ямы всегда отсасывала и тох по скорости ебли с тягами.
как то так.
давно уже яма не в фаворе по технике, что снежики что моторы лодочные.
вся моя не любовь к Тохам обусловлена тем что мне не известно ни одного счастливого владельца. И я, в их числе. Есть у меня легендарный 18-й Тох, с плавающими максимальными оборотами (брался новым в салоне). А вот одному кенту нашему видимо тож не повезло с Тохой 50, поэтому когда он утром периодически наяривал его, пытаясь завести, в очередной раз меняя свечи, мы уже час-полтора как рыбачили на Ямахе. Еще вот Женька Карпусь вледелец сначала Тоха М40С.... мотор который периодически трахал мозг, при этом жрал топлива в полтора раза больше чем Ямаха 30 (когда я шел 22 км/ч, тот шел 26). И если б не мой неприкосновенный запас - с одного похода мы б дня на 4 долше возвращались. Потом Женька взял Мерк 90 на катер, лет 5 владел. Щас купил Ямаху 70 почему то. А вместо Тохи - Y40x
 

people

Новичок
Регистрация
30.03.11
Сообщения
109
Реакции
14
Баллы
8
Лех вспомни длинную ручку там реверс идет на заслонку тросом
это не домыслы а практика и опыт эксплуатации, хотябы раз в 2 года делать регулирвку карбов и все отлично, работает тогда мотор так что до упора в мин по ХХ ставишь а он работает и не захлебывается.
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.821
Реакции
3.292
Баллы
308
Лех вспомни длинную ручку там реверс идет на заслонку тросом
Знаю ее как отче наш :)
Ну когда ставишь водомет, снимаешь штатный трос (который под колпак уходит) и взамен него цепляешь "синий" с насадки водометной. Все работает нормально. Трос такой же как короткий, тока длиннее
 

people

Новичок
Регистрация
30.03.11
Сообщения
109
Реакции
14
Баллы
8
и есть одна мысль что насадка у тохи/мерка и ямахи под разными углами атаки стоят, но в это я не уверен надо взглянуть.
про расход и чей то опыт я тебе тоже могу сказать
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.821
Реакции
3.292
Баллы
308
и есть одна мысль что насадка у тохи/мерка и ямахи под разными углами атаки стоят, но в это я не уверен надо взглянуть
Разницы ИМХО нет, все равно наилучшее положение выбирается опытным путем.
 

people

Новичок
Регистрация
30.03.11
Сообщения
109
Реакции
14
Баллы
8
ремонтировать приходилось когда нибудь этот узел?
тягой типа трубка как на всех остальных чем может быть проще? наверное не зря outboard jet упростил эту конструкцию
короче я не агитирую, имею два движка для себя давно сделал выбор не в пользу ямы. но есть многие другие производители имеющие свои отличные плюсы.
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.821
Реакции
3.292
Баллы
308
ремонтировать приходилось когда нибудь этот узел?
тягой типа трубка как на всех остальных чем может быть проще? наверное не зря outboard jet упростил эту конструкцию
короче я не агитирую, имею два движка для себя давно сделал выбор не в пользу ямы. но есть многие другие производители имеющие свои отличные плюсы.
Можно и трубку приколхозить (типа как на 30-ке сделано). Но уже не штатно это
Вообще как бы надежность штатного узла у меня никогда не вызывала сомнений. Просто порой лень при перестановке заводить этот тросс и мы тупо не ставим реверс. Поэтому есть у меня мысли на заколхозить эту тягу на один движок (на котором я сам езжу обычно)
 
Последнее редактирование:

Федул

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
3.071
Реакции
1.012
Баллы
308
Город
Владивосток
Тут как обычно дело веры, но еще сравнение веса, расхода топлива, цены и не маловажный фактор это наличие и цена и качество водометных насадок на тот или иной мотор. Спорить об этом можно бесконечно.
 

Федул

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
3.071
Реакции
1.012
Баллы
308
Город
Владивосток
ХЗ, я две гайки откручиваю, мультирумпель снимаю и укладываю его на мотор параллельно ему, размеров это не увеличивает. Времени занимает 2 минуты снять и 2 минуты поставить назад.
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.821
Реакции
3.292
Баллы
308
ХЗ, я две гайки откручиваю, мультирумпель снимаю и укладываю его на мотор параллельно ему, размеров это не увеличивает. Времени занимает 2 минуты снять и 2 минуты поставить назад.
2 минуты ? 7 болтов открутить ? Шуруповерт с собой таскаешь Андрюха ?
 

Федул

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
3.071
Реакции
1.012
Баллы
308
Город
Владивосток
Какие 7 болтов? Мультирумпель на Я50 держится на 2 гайках, также как и обычный румпель, на твоем фото выше видны крепежные отверстия. в станине мотора 2 шпильки, на них одевается мультирумпель и прикручивается двумя гайками. Нужна только головка и удлинитель с воротком под нее, ключем рожковым не подлезть. Может и быстрее получится, но я не на формуле 1 :)
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.821
Реакции
3.292
Баллы
308
Какие 7 болтов? Мультирумпель на Я50 держится на 2 гайках, также как и обычный румпель, на твоем фото выше видны крепежные отверстия. в станине мотора 2 шпильки, на них одевается мультирумпель и прикручивается двумя гайками. Нужна только головка и удлинитель с воротком под нее, ключем рожковым не подлезть. Может и быстрее получится, но я не на формуле 1 :)
А, я думал ты про трос реверса водомета
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх