Саша, привет! Расскажи про эксплуатацию DF20 в сравнении с DT 15. Ты же их на одной лодке устанавливал?! По факту DF более тяговит чем DT? По расходу какая разница? Какой шаг винта? Ну и так общие ощущения от DF после DT, какие плюсы-минусы?
Эксплуатирую DF20 3 месяца, есть как + так и небольшие -
Винт что на 15, что на 20 - 12 шаг.
+ 20:
Ненадо бодяжить масло (это очень большой плюс);
Тихий;
Ровно работает на низких оборотах;
Экономичный (25 литров хватает пройти более 100 километров, точных замеров не делал);
заводится с пол пинка (на морозе не проверял);
- 20:
Рычаг переключения немного не четко переключает вперед-нетраль-задний ход (пару рыбалок и рука уже четко переключает)
Узкая струпцина (на 15 была на 5-10 мм шире)
20 по весу от 15 отличается не значительно, а есле проще сказать то практически разница не заметно (только есть момент в переноски, 15 можно вертеть как хочешь, а с 20 все по строже).
мотор нравиться (скороть не замерял, бежит шустрее 15, но это и так понятно + 5 л.с. ) на редан вытаскивает 3 тела и комплект шмурдяка.
ну и 15 болие приеместей (если вваливаешь коксу с места, шустрее раскручивается нежеле 20), не специалист но это наверное связано с особеностью 4-х тактных моторов.