Выбор лодки и мотора

fofa

Почетный Форумчанин
Регистрация
18.03.12
Сообщения
811
Реакции
1.957
Баллы
308
Город
Хабаровск
Ходили мы на разных движках, df6 за световой день на пол газа за полдня 15 ест.
 
Регистрация
22.06.18
Сообщения
27
Реакции
22
Баллы
3
Город
Амурск
Ходили мы на разных движках, df6 за световой день на пол газа за полдня 15 ест.

Не пойму.
Вы говорите Сузука 6 сил за день ест 15 литров, я говорю что ямаха 10 сил за день ест 24 литра, вроде всё логично, всё сходится, примерно так оно и есть


Тогда скажите кого и в чём я обманул?
 
Регистрация
22.06.18
Сообщения
27
Реакции
22
Баллы
3
Город
Амурск
Так вы обратите внимание, что я не указал скольки тактный двигатель. На 4х тактном двигателе 9,9 на 24х литрах можно сутки кататься без остановки.
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.948
Реакции
4.392
Баллы
308
Город
Хабаровск
Да как бы я думаю что все отклеивалось из-за того что хранил в свернутом виде и возил тоже также...
Уключины, привальник, ручки отклеивались из-за хранения и перевозки в свёрнутом виде? :E020: Оч. странное предположение. А для чего ваще лодку ПВХ придумали? Чтобы не сворачивать?
 

Geka76

Почетный Форумчанин
Регистрация
27.06.11
Сообщения
736
Реакции
228
Баллы
308
Город
Местный
Ну ХЗ, дважды в шарке клеили потом сам... на солнце не сушил, зимой в подвале
 

мельников

Забанен на Портале
Регистрация
30.04.12
Сообщения
7.495
Реакции
2.113
Баллы
308
Город
Хабаровск
Ну ХЗ, дважды в шарке клеили потом сам... на солнце не сушил, зимой в подвале
Вот там она у тебя и отсырела.
Если серьезно, как только наши «умники» решили клеить лодки сами, а не заказывать в Китае, вот тогда и начали «косяки» лезть.
Была у меня первая лодка ПВХ , чистый китаец, хотя написано было , что корейская. ПВХ был толстый , склеена вообще идеально. Продал, по дурости, вес бл@ха-муха не устраивал.
 

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.034
Реакции
3.761
Баллы
308
Город
Хабаровск
Если есть место на боне, то интересные - иначе спина давайдасвидания :)
А если на прицепе?
касательно 380го размера на форуме много жалоб, говорят роет носом
У меня Гольфстрим-430 тоже постоянно носом роет. Если загрузить неправильно...
А я имею такую информацию:
"... маломерное судно не подлежит государственной регистрации если соблюдены ДВА условия:
  1. Масса укомплектованного судна (корпус + самый тяжёлый мотор из возможных к установке) не превышает 200 кг.
  1. Откуда инфа?
 

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.034
Реакции
3.761
Баллы
308
Город
Хабаровск
Вот там она у тебя и отсырела.
Лодка ПВХ пришла в негодность от сырости - занятная теория. Хотя, канеш,всякое бывает. Ну, там, Буратино утонул... Колобок повесился... Подводный флот России у берегов Украины...
 

мельников

Забанен на Портале
Регистрация
30.04.12
Сообщения
7.495
Реакции
2.113
Баллы
308
Город
Хабаровск
Лодка ПВХ пришла в негодность от сырости - занятная теория. Хотя, канеш,всякое бывает. Ну, там, Буратино утонул... Колобок повесился... Подводный флот России у берегов Украины...
Буратино может утонуть, ибо не все дерево плавает. Колобок может повесится, бесспорно. Черное море хоть и мелкое, но подлодки еще в ВОВ топили у берегов Украины корабли со всяким сбродом. И сейчас есть.
Если серьезно, читай внимательно, что бы свои опусы не писать зря.
 

Caдoвниk

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.01.17
Сообщения
738
Реакции
380
Баллы
308
Город
Хабаровск

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.948
Реакции
4.392
Баллы
308
Город
Хабаровск
Это хрень. Мнение человека, который ссылается на мнение другого человека (какого-то инспектора). Матчасть надо учить.
А здесь ничего не сказано про "самый тяжёлый мотор из возможных к установке"...это ж надо такую некорректную формулировку придумать...
 

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.034
Реакции
3.761
Баллы
308
Город
Хабаровск
И там и там чьи-то досужие рассуждения. Кое в чем они противоречат друг другу, но это не важно. Важно другое: и те, и другие рассуждения - не есть закон! Но закон, все-таки, есть, и он гласит (п. 1.1): http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_22916/e262f7d9e425e34103c46739b29cdc62973a2d7e/
А также (тоже п. 1.1): http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_30650/dc1ae35767c7d0f02c40700a38edacd59e71bf9b/
 

Slai

Новичок
Регистрация
06.10.14
Сообщения
201
Реакции
44
Баллы
8
Город
ХАБАРОВСК
Есть законы, а есть комментарии, и во всех говориться, что:
"В соответствии с требованиями Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации (далее — КТМ) и Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации (далее — КВВТ) не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 кг. включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно (п. 1.1. ст. 33 КТМ и п. 1.1 ст. 16 КВВТ).

Вместе с тем, при определении массы маломерного судна следует руководствоваться ГОСТ Р ISO 8666-3:2012 «Суда малые. Основные данные».

В соответствии с указанным стандартом, масса укомплектованного судна должна задаваться вместе с массой наиболее тяжелого мотора (моторов), рекомендованного изготовителем, вне зависимости от того, что пользователь может не устанавливать мотор или установить более легкий мотор и сопутствующее оборудование, с массой установленной стационарной топливной системы, систем управления двигателем и рулевой системы.

Таким образом, получено официальное подтверждение от МЧС, что ГИМС действительно считает массу лодки по «максимальному» ПЛМ."
(http://ruslodka.ru/gims/registratsiya-lodok-i-katerov/650.html)
Т.е. могут считать вес лодки, максимально мощного, а следовательно и тяжелого мотора и топливной канистры или бака с топливом (правда здесь я не понимаю какой объем или массу будут считать за стандарт).
Я не навязываю эти трактовки, но я их буду придерживаться (лучше переб..деть), Вы можете по-своему трактовать законы, но решение останется за сотрудником ГИМС, какое у него будет настроение.
 

Федул

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
3.071
Реакции
1.012
Баллы
308
Город
Владивосток
Теперь осталось определиться что главнее, Кодекс или ГОСТ, соответственно чем при этом должен руководствоваться инспектор ГИМС.
Юридическая иерархия такова, что Кодекс приравнен к Федеральному закону и стоит выше ГОСТ, соответственно при противоречии руководствоваться следует высшим по иерархии, т.е. Кодексом, в котором толкование ясное и однозначное - в случае установки.
Поиски лазейки ГИМС для своей значимости и увеличения количества собираемых штрафов на ровном месте понятны, план выполнять нужно, но ведь могут в данном случае и на "пилюлю" о превышении полномочий и незнании законов нарваться, т.к. в протоколе можно свое несогласие указать со ссылкой на Кодекс (Федеральный закон) и не оплачивать штраф, когда дело попадет в суд, суд откажет ГИМС в удовлетворении требования о взыскании штрафа, а каждое проигранное дело это "пилюля" для них, т.к. издержки на суды и обвинения в некомпетентности.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх