Серёга 75
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 30.03.11
- Сообщения
- 1.805
- Реакции
- 1.011
- Баллы
- 308
- Город
- СовГавань
Я не знаю сколько было баллов но перепугался основательно.в 5-ти бальное волнение попадал
Я не знаю сколько было баллов но перепугался основательно.в 5-ти бальное волнение попадал
Спасибо.Назим.поздравляю с пополнением флота!
3,9Какой размер?
На ощупь не скользко, я ещё дополнительно коврик взял, так он из рифлёной ткани сделан и бортики по краям приклеены,лодку мыть удобнее будет, вот такой: http://www.aquilon.pro/katalog/kovriki-v-kokpit/akv02-detailВнутри скользко будет
Сергей, день добрый!Игорь, а у вас насколько на днище ткань со стороны кокпита защищена от проколов крючками- плавниками рыб, порезов мелкими камнями, которые постоянно присутствуют на ступнях болотников. Мне очень не понравилось, как это было сделано на том же самом Флагмане или Ротане. Поэтому приходится стелить линолеум.
А, что скажите про лодку EM390-JET от Ист-марина http://www.eastmarine.ru/vcd-92705-1-104496/goodsinfo.html
На сайте фото нет, нашел в объяве http://www.119auto.ru/board/boats/tomsk/east-marine/em-390-jet/70-395644/
Это лучше, чем один слой. Но все-таки палка о двух концах - делаешь более защищенно, увеличивается вес. Сворачивать труднее. Приходится искать золотую середину. Но защита должна быть обязательно.Пробить двойной слой конечно же можно, но он намного прочнее одинарного слоя.
Клапана под заказ могут быть в т.ч. и внутри кокпита.Вопрос к производителю-
Почему нельзя убрать клапана с внешней стороны,убрать внутрь кокпита не реально?Цепляются веслом,можно в трудных условиях повредить корпус клапана или потерять крышку.
А мне написали, что уже даже планируют расширять линейку!Её еще нет в продаже, та что на видео это прототип
Они еще первую модель в серию не запустили)))))))А мне написали, что уже даже планируют расширять линейку!
Леха, на ротане коврики есть, очень удобная вещьНе увидел ее на предыдущем фото. Если как на Ротане то скользко там шибко
Мужики подскажите если таскать солар420 и сузуку40, не снимая с транца, на прицепе, есть вероятность оторвать транец? или это все ужастики?
Мужики подскажите если таскать солар420 и сузуку40, не снимая с транца, на прицепе, есть вероятность оторвать транец? или это все ужастики?
Асфальт,гравийка, пофую... смотря как жалко авто и прицеп.Т.е. С этой палкой можно и по гравийкам с прицепом без фанатизма ездить и не ссать)?
Есть такая штука - поиск Набираешь "на прицепе" и ОПА...Мужики подскажите если таскать солар420 и сузуку40, не снимая с транца, на прицепе, есть вероятность оторвать транец? или это все ужастики?
Есть такая штука знаю пользовался, сами введите такой запрос и оппа половина ответов будет- ПВХ перевозить только со снятым мотором! Поэтому и спрашиваю советы бывалых, а если все гуглом начнут пользоваться, то форум можно закрыватьЕсть такая штука - поиск Набираешь "на прицепе" и ОПА...