Да, льётся. Но только в картер КПП, подшипники коленвала смазываются маслом из топливной смеси.В мотоциклах с 2-х тактным двигателем помимо масла в бензин, еще в картер льется масло для смазки подшипников и сцепления.....
Да, льётся. Но только в картер КПП, подшипники коленвала смазываются маслом из топливной смеси.В мотоциклах с 2-х тактным двигателем помимо масла в бензин, еще в картер льется масло для смазки подшипников и сцепления.....
И чем плм отличается от др 2-тактной техники?
Неа. Не слил. Её невозможно слить. Её ж там нет. И никогда не было. Религия не позволяет. И она не называется "маркетинг".
У мну ведь не "Дружба", а в японскую пилу лить отработку - моск погнётся...навсегда...
http://www.luxe-oil.ru/?page=Outboard2T масло такое берете? оно с допуском TC-W3Дружбу продал, в прошлом годе. 1974 года выпуска, на 13 лет старше меня.
При продаже условием было - заведется с первых трех протяжек стартера - покупают. Не заведется - отдаю даром
Продал.
А штиль 211 восьмой год мажет цепь отстоянной автоотработкой, шина родная. Пережила уже штук 6-7 цепей. Еще походит.
Бензин ест с Люксойлом из серой баклахи, сотни полторы- точно, может и две литров уже съел.
Моск не погнулся, а люксойла я купил в апреле третью коробку ...дорого... по 210 против 190 за прошлую, надо еще одну купить, пока по 230 не стал...
Это неважно же:http://www.luxe-oil.ru/?page=Outboard2T масло такое берете? оно с допуском TC-W3
или такое:
http://www.luxe-oil.ru/?page=Super2T
там ниже таблички с характеристиками отличаются существенно.
Любая техника работает на любом масле.
Вспоминая ИЖ Планету 5 - сальники в картере стояли только со стороны генератора и звездочки которая на цепь колеса уходила, все остальное было в масле.Да, льётся. Но только в картер КПП, подшипники коленвала смазываются маслом из топливной смеси.
Как здесь говорят, садитесь 2. См. поз. 10 и поз. 54.Вспоминая ИЖ Планету 5 - сальники в картере стояли только со стороны генератора и звездочки которая на цепь колеса уходила, все остальное было в масле.
Японцев не разбирал хз как у них там сделано.
http://www.luxe-oil.ru/?page=Outboard2T масло такое берете? оно с допуском TC-W3
или такое:
http://www.luxe-oil.ru/?page=Super2T
там ниже таблички с характеристиками отличаются существенно.
он самый нагруженный и самый холодный, остальная 2-х тактная техника столько не работает постоянно под жвак груженая и водой не охлаждаетсяИ чем плм отличается от др 2-тактной техники?
))) точно, шел роликовый подшипник потом сальник, а потом шариковый подшипник, 20лет прошло помню что на шкиву коленвала подшипник был открытый.Как здесь говорят, садитесь 2. См. поз. 10 и поз. 54.
Верно!Как здесь говорят, садитесь 2. См. поз. 10 и поз. 54.
У нас ещё не выяснен до конца вопрос дизель-бензин...Вам нужна вечная игла для примуса?
у меня пока движок новый, беру мотюль, и там подшипники наверняка китайские (мотор то китайский ), так что на масле пока не экономлюНо я предпочитаю верить не в "святой мотюль", а во что нибудь по дешевле, раза так в три
он самый нагруженный и самый холодный, остальная 2-х тактная техника столько не работает постоянно под жвак груженая и водой не охлаждается
на лодке завел, прогрел и на 2-3 часа в полный газ (ну в две трети), в таком режиме нарушение теплообмена сразу приводит к последствиям
остальные почти все двухтактники с воздушным охлаждением и им хватает вполне и с такой нагрузкой они не работают постоянно
Так. Извините упустил. А в чем вопрос?У нас ещё не выяснен до конца вопрос дизель-бензин...
Что лучше - дизельный мотор или бензиновый...Так. Извините упустил. А в чем вопрос?
у меня пока движок новый, беру мотюль, и там подшипники наверняка китайские (мотор то китайский ), так что на масле пока не экономлю
еще кстати один момент, при попадалове на подшипник, в ваш супер японский мотор наверняка поставят китайский аналог
в прошлый мотор, что только не лил - вполне живой
Ааа? Лучше? Тот из них который надежнее, экономичнее, мощнее. Обязательно важны все три параметра, а тип топлива не важен, но заранее предопределен требованиями, не правда ли?Что лучше - дизельный мотор или бензиновый...
Для смазки манжет....А у Юпитера еще и в полости маховика, которым соединяются два коленвала стояло по сальнику с каждой стороны, делая полость маховика герметичной от обоих кривошипных камер. И отдельное масло в эту полость заливалось зачем-то, М8, около 100 грамм. Чтобы маховик не заржавел наверное ...