Трынделка про автопром.

иваныч 66

Почетный Форумчанин
Регистрация
21.06.11
Сообщения
1.686
Реакции
1.499
Баллы
308
Город
Хабаровск
Вопрос на засыпку - Патриот по надёжности и проходимости хуже Уаз-469 , примерно так же или лучше?
Если это вопрос ко мне , то не могу ответить так , как не владел 469 , ездил как пассажир и ездил в связке , зимой . На Патриоте , а правильнее на уаз- прикапе передвигаюсь с 2010 г.
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.948
Реакции
4.392
Баллы
308
Город
Хабаровск
Да ко всем кто в теме...Я оч.хорошо знаю - что такое есть 469-й, а про Патриот - 0. Просто интересно.
 

Smex

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.05.11
Сообщения
1.913
Реакции
995
Баллы
308
Город
Петергоф
Какой максимальный диаметр колес можно безболезненно поставить на патриот?
И как к этому отнесутся его мосты?
Вопрос, тоже, ко всем
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.768
Реакции
2.283
Баллы
308
32 встают легко без каких либо доработок. Немного расход поднялся. По динамике я ниче не почувствовал. Спидометр кажет пуля в пулю с жипиэс. Мосты переваривают по отзывам из форумов безболезнено.
 
  • Like
Реакции: Smex

СергейЧ

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.08.14
Сообщения
1.825
Реакции
1.046
Баллы
308
Город
Хабаровск
Я думаю что у 469 проходимость будет немного лучше за систем меньшей массы и короче базы. Но Патриот не особо отстанет. И что бы тут не писали а засунуть нынешние внедорожники в грязь, я думаю патриоту конкуренции не будет. О том много видео различного в интернете где тайоты разные сидят, а патриоты ездят.
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.768
Реакции
2.283
Баллы
308
Сколько расход получается?
Городской цикл в районе 15 литров. За городом так же получается, но я езжу не как пенсионер)))) На моря ехал, отваливал и 13о. По жипиэс скорость .
Нада бортовой компьютер поставить, чтоб расход видеть. На прадике гонял за городом, расход 22 литра получался.
Мои впечатления от Прадика четвертого поколения только положительные. По трассе идет хорошо, но больше 180 не разгоняется ))) Отсечка мать ее. Жрет с аппетитом. По гравийке идет мягче, но как то как желе, раскачивается. Патрик более сбитый. А вот по дорогам с выбоинами и ямами лучше патрика идет 3303 с будкой. На нем правда порталы и 33 гудрич ))). Сита-Мухен иногда 80ки и Сафари не могли меня обойти на скорости 80 км/ч
На стиральной доске патриот идет уверенно, но можно потерять грань дозволенного и положить его.
469й по трассе едет нормально, на гравийке его надо уметь держать. Часто пытается встать поперек дороги.
Я могу сравнивать 80ку, сафаря, буханку, 469го, прадика 70го, 120го и 150го, потому что мне доводилось на них ездить как по городу, так и по различным трассам, включая бездорожье.
Если брать исключительно стоковые комплектации на штатной резине уазики 469й на порталах и 452й уделают своих собратьев в говнах и на пересеченке. Это мое личное мнение и некоторый опыт. А после них рядом идут патрик и прадик 70й. Потом сафарик с восьмидесяткой.
 

Doctor Fish

Почетный Форумчанин
Регистрация
08.12.10
Сообщения
3.456
Реакции
1.326
Баллы
308
Город
Хабаровск
Немного инфы для акуенных знатоков сириьезных нидастатков ТЛК80.
У линейки ТЛК 80, дизель,- три модели двигателей, это я про скорость, расход, мощность
Далее, разные комплектации трансмиссии, АКПП, МКПП, разные раздатки, соотвественно варируются варинты подключения диффов раздатки, мостов, это тоже про расход, надежность узлов и проходимость.
 
Последнее редактирование:

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
16.695
Реакции
14.300
Баллы
308
Город
Хабаровск
Я думаю что у 469 проходимость будет немного лучше за систем меньшей массы и короче базы. Но Патриот не особо отстанет. И что бы тут не писали а засунуть нынешние внедорожники в грязь, я думаю патриоту конкуренции не будет. О том много видео различного в интернете где тайоты разные сидят, а патриоты ездят.
Ну ты отмочииииил)))
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
16.695
Реакции
14.300
Баллы
308
Город
Хабаровск
Городской цикл в районе 15 литров. За городом так же получается, но я езжу не как пенсионер)))) На моря ехал, отваливал и 13о. По жипиэс скорость .
Нада бортовой компьютер поставить, чтоб расход видеть. На прадике гонял за городом, расход 22 литра получался.
Мои впечатления от Прадика четвертого поколения только положительные. По трассе идет хорошо, но больше 180 не разгоняется ))) Отсечка мать ее. Жрет с аппетитом. По гравийке идет мягче, но как то как желе, раскачивается. Патрик более сбитый. А вот по дорогам с выбоинами и ямами лучше патрика идет 3303 с будкой. На нем правда порталы и 33 гудрич ))). Сита-Мухен иногда 80ки и Сафари не могли меня обойти на скорости 80 км/ч
На стиральной доске патриот идет уверенно, но можно потерять грань дозволенного и положить его.
469й по трассе едет нормально, на гравийке его надо уметь держать. Часто пытается встать поперек дороги.
Я могу сравнивать 80ку, сафаря, буханку, 469го, прадика 70го, 120го и 150го, потому что мне доводилось на них ездить как по городу, так и по различным трассам, включая бездорожье.
Если брать исключительно стоковые комплектации на штатной резине уазики 469й на порталах и 452й уделают своих собратьев в говнах и на пересеченке. Это мое личное мнение и некоторый опыт. А после них рядом идут патрик и прадик 70й. Потом сафарик с восьмидесяткой.
Юра, некорректное сравнение. Ибо у неуазов простые мосты, не портальные. Это очень, очень некорректное сравнение... Машины можно сравнивать только по аналогичности: геометрии подвески, конструкции подвески, длинны/ ширины колесной базы, размеру колёс, присутствии/отсутствии блоков и энерговооруженности. Ну и по типам трансмиссий. Всё остальное - совершенно некорректно. Я прямо удивился, прочитав у тебя такое - ты ли это пишешь...
 

Arleg

Почетный Форумчанин
Регистрация
31.07.11
Сообщения
17.536
Реакции
6.818
Баллы
308
Город
Комсомольск
Последнее редактирование:

иваныч 66

Почетный Форумчанин
Регистрация
21.06.11
Сообщения
1.686
Реакции
1.499
Баллы
308
Город
Хабаровск
Какой максимальный диаметр колес можно безболезненно поставить на патриот?
И как к этому отнесутся его мосты?
Вопрос, тоже, ко всем
После того как сточил стоковы колёса всё время передвигаюсь на 245-75-16
 
  • Like
Реакции: Smex

иваныч 66

Почетный Форумчанин
Регистрация
21.06.11
Сообщения
1.686
Реакции
1.499
Баллы
308
Город
Хабаровск
Если исходить из массы 2,6т. против 1,6 т. соответственно, то как будет?
Будет примерно так . Зимой по глубокому снегу 469 будет проигрывать Патриоту , летом в зависимо ти от грунтов и рельефа , думаю 469 приемущества будет больше.
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.768
Реакции
2.283
Баллы
308
Ибо у неуазов простые мосты, не портальные
Ну дык портальный мост стоит в стоке. Если ипонцы их не выпускают, я то тут при чем?. Сравнивая поездку с Боряном хз в каком году, я могу сказать точно, что на одинаковой резине по размерности главное в клиренсе. Я ехал, а Борян на лебедке тянулся местами, хотя он был с блоками в обоих мостах.
 

Arleg

Почетный Форумчанин
Регистрация
31.07.11
Сообщения
17.536
Реакции
6.818
Баллы
308
Город
Комсомольск
Эта деталь называется "кожух полуоси", в крайнем случае "чулок моста"
Ты хочешь сказать, что таких деталей как "вотэта3,14здопроушина" и " вонтотшпынёк" то же не существует?
 

gng

Почетный Форумчанин
Регистрация
23.04.13
Сообщения
6.781
Реакции
9.722
Баллы
308
Город
Амурск
Ты хочешь сказать, что таких деталей как "вотэта3,14здопроушина" и " вонтотшпынёк" то же не существует?
s-muzhem-v-avtoservise.jpg
 

Катран

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.01.14
Сообщения
6.078
Реакции
4.102
Баллы
308
Город
Одесса
Ты хочешь сказать, что таких деталей как "вотэта3,14здопроушина" и " вонтотшпынёк" то же не существует?
В том то и дело, что, к сожалению, существует. Особенно в среде "чудо мастеров".
Особенно запал мне в память один случай, когда то один такой спец ставил музыку в машину, я обратил внимание, что он тщательно отмеряет одинаковую длину провода до колонок. Причём для всех 4 (2 перед и 2 зад) отрезает одинаковой длинны. Потом провода к передним колонкам складывает в аккуратненькие бухточки в дверях. На вопрос "накуя?" последовал ответ, что если разной длинны поставить, то будет эффект эхо. Причина - "звук по коротким проводам добежит быстрее до колонки и задние колонки будут запаздывать"

Вот переход этого "чулка моста" в шар принято называть "шейкой".
Не принято. Принято каждую железяку называть так, как она называется. Остальное всё безграмотность.
Кстати, "шар" - это "опора шаровая поворотного кулака"
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх