Помощь в выборе комплекта Солар + водомет на 2-х

Давыдыч

Почетный Форумчанин
Регистрация
25.04.12
Сообщения
484
Реакции
96
Баллы
308
BatiskafXII сказал(а):
В выборе Солара немаловажную роль играет фактор
1. что она в собранном виде хорошо входит в крузак - причем 450 по ширине вошла идеально. И я думаю мотор хорошо встанет между лодкой и сидениями. И для шмурдяка еще место остается.
2. Быстро надувается на берегу
3. Легко моется и собирается на берегу
Телеге скажем нет:
1. Для спуска и подъема ищем нормальный берег - иногда такого нет
2. Скорость перемещения из точки А (Хабаровск) до точки Б (Анюй) в 1,5-2 раза ниже. А на расстоянии в 300 это не мало.
3. Телега у нас 2 раза ломалась причем конкретно - колесо лопнуло на 13 - хрен в тайге найдешь. 2 раз ступица лопнула - до Лидоги 50 км где связь есть. Понравилось только если хранить лодку на берегу тогда удобно.
4. Телегу в городе тоже надо где то хранить - а это и место и деньги.
А так то можно и пайольную рассматривать и дюралька на ходу мне вообще понравилась.
В крузаке Я так понимаю третий ряд снят? потому что со сложенными поперек её туда втулить это постараться надо.Я из любви к Авто ложу повдоль и рядом мотор,и еще входит шмундряка кило 100.и бенза литров 150 причём со всеми сложенными сидухами.Про дорогу дальнюю по хреновой дороге согласен-телега не вариант (хотя запасочку и своевременное ТО нелишне).а по хорошей дороге думаю само-то:E124:и нефанит бензином и дети войдут.и салон в порядке.А спешить зачем? лично Я неспеша тороплюсь если что.:E111: Дюральку с водомутом:E082: -вмеру малого опыта в водномоторном деле не берусь судить-но кажется не для горной рыбалки комлект. Хотя каждому своё:E111:
 

BatiskafXII

Новичок
Регистрация
14.06.12
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
1
Третий ряд конечно снят - к чему он. Брат в прадике оставил - за 2 года 2 раза использовал. И то не принципиально было. А мешается всегда. В чехле Солар 450 влазит поперек идеально - до колесной арки. Остается конечно вопрос по бензину - и место и запах. Но решить можно. Еще видел вариант грузить все в прицепик. Но складывать все равно надо.
Может не доросли пока до телеги. Но пока не наше. Да и как уже говорил 2 раза пол дня уже теряли. При нашем собственно не большом опыте.
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.520
Реакции
33.568
Баллы
308
Город
Хабаровск
Мне кажется для таких перевозок нужно брать Тундру. И 5 мест и увезешь что хочешь. Ну и проходимость хорошая. Это тот случай, когда одной рукой "за письку и сиську"
 

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.771
Реакции
23.159
Баллы
308
Город
Хабаровск
Нет, Игорь, нифига . Места то много , но жрет она бенз, как бык помои. Едешь в тайгу - бери еще и бочку бенза.
И только бензинки они.
Дизель купание легче переносит.
Многие проблемы решает багажник наверху.
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.821
Реакции
3.292
Баллы
308
Гуляка сказал(а):
Нет, Игорь, нифига . Места то много , но жрет она бенз, как бык помои. Едешь в тайгу - бери еще и бочку бенза.
И только бензинки они.
Дизель купание легче переносит.
Многие проблемы решает багажник наверху.
Серега, когда ты впервые просушишь салон после купания, то уверен прийдешь к мысли что нахрен это не надо. А дизель .... а дизель ниедет них. Дизель это чисто чтобы в гомне ковырятца, а по трассе на сотке фуру обогнать - уже проблема.
Да и бочка бензина это пережитки прошлого, щас в 100-200км доступности всегда есть бенз.
 

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.771
Реакции
23.159
Баллы
308
Город
Хабаровск
А ты, Лех, думаешь я не сушил ?
Не, не убедил. Мое стойкое мнение( ИМХО- взвесив все плюсы и минусы), что на жипе должон стоять дизель. У него и тяга по низам хорошая, а фуру на сотке - очень легко, без проблем, только машина должна быть с нормальным дизелем. Восьмидесятка ТЛК делает это легко и непринужденно, КЗТовские моторы тоже,все ефишные дизеля это делают легко. Далее - расход, немаловажгый фактор. На бензинке ТЛК-80 и дизельном разница в 2 раза.
Далее, по проходимости ( хотя тут больше зависит от прокладки ), у дизельного она лучше, особенно по снегу.
Нормальный дизель до 35 заводится нормально. Есть, конечно, свои нюансы у дизелей, но они решаемы.
А далее - дело вкуса и спорить тут бесполезно.
 

Андрюх@

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.05.11
Сообщения
4.565
Реакции
168
Баллы
308
Город
Хабаровск
Вот тут позволь не согласиться. Для меня (например) дизельный двигатель - религия практически. Когда дизель хорошо работает - душа поёт.
Я себе даже катер дизельный купил.
Вещь!!!!! :E058:
 

Леха

Местный
Регистрация
22.01.11
Сообщения
686
Реакции
48
Баллы
108
Тоже раньше на дизеле только ездил, думал фиг пересяду на бензин, сейчас езжу на бензине 4.5 литра и не нарадуюсь, да расход больше литров на 5-7 , но это компенсируется меньшим вложением в ремонт двигателя, не так кретичен к перегреву и не воняет солярой.
А поповоду запаса топлива можно и бак дополнительный поставить на 150 литров.

По поводу бродов также можно преодолевать и на бензинке если предварительно обработать ведешкой трамблер и остальные части.

И наконец зимой нет боязни замерзнуть зимой в движении.

А хорошая проходимасть на низах для этого есть пониженная.
 

Андрюх@

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.05.11
Сообщения
4.565
Реакции
168
Баллы
308
Город
Хабаровск
Леха сказал(а):
...да расход больше литров на 5-7 , но это компенсируется меньшим вложением в ремонт двигателя...
Что-то немного не то сказал. Какой ремонт? Причём здесь стоимость ремонта и расход топлива? Как компенсируется стоимость топлива стоимостью ремонта?
 

Леха

Местный
Регистрация
22.01.11
Сообщения
686
Реакции
48
Баллы
108
Андрюх@ сказал(а):
Леха сказал(а):
...да расход больше литров на 5-7 , но это компенсируется меньшим вложением в ремонт двигателя...
Что-то немного не то сказал. Какой ремонт? Причём здесь стоимость ремонта и расход топлива? Как компенсируется стоимость топлива стоимостью ремонта?

Бензинка дешевле в обслуживании это я из своего опыта говорю.
 

SHARK

Наш Партнер
Регистрация
29.11.10
Сообщения
566
Реакции
15
Баллы
108
Правильно все говоришь! :E085:
Бензинка быстрее, не воняет солярой, не колбасит на холостых, дешевле в обслуживании, цена соляры = цене на бензин, бензин не замерзает зимой, завести бензин зимой легче чем солярку, на бензинке момент достигается путем включения пониженой, а вот когда нужно поддать овса (оборотиков так под 5000) - солярка отдыхает и мирно ковыряет грязь своим моментом, когда бензитка за счет оборотов выстреливает и прет дальше! Да, есть плюс и у солярки - расход топлива поменьше и может тянуть большой вес, за счет момента. Но это плюсы меркнут на фоне плюсов бензинки :E127:
 

BatiskafXII

Новичок
Регистрация
14.06.12
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
1
Я себе на 100-ку поставил газ почти 2 года - вроде полет нормальный. Скоро уже окупится и морально проще ездить - чем дольше тем быстрее окупится :)
Только с заправками проблема. Но дальность значительно увеличивается 100+100 по литрам.
Нормальный дизель 100-ка (не 105) по трассе нормально идет и фуры обгоняет и расход около 15 (а не 20-25). Но минусов кроме обслуживания (масла, фильтра, турбина) все равно много, особенно зимой - обязательно вебаста и салон прогреть - надо хорошо поездить.
 

Федул

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
3.071
Реакции
1.012
Баллы
308
Город
Владивосток
BatiskafXII сказал(а):
Я себе на 100-ку поставил газ почти 2 года - вроде полет нормальный. Скоро уже окупится и морально проще ездить - чем дольше тем быстрее окупится :)
Только с заправками проблема. Но дальность значительно увеличивается 100+100 по литрам.
Нормальный дизель 100-ка (не 105) по трассе нормально идет и фуры обгоняет и расход около 15 (а не 20-25). Но минусов кроме обслуживания (масла, фильтра, турбина) все равно много, особенно зимой - обязательно вебаста и салон прогреть - надо хорошо поездить.

вебасты, шмебасты, поломки ТНВД, форсунок, засирание фольтров, больший объем и частые смены масел, поломки турбин и прочего сопутствуюшего навесного, вечная вонь солярой сводят на нет всю экономию на топливе. :E020:
А вот ежели к бензинке еще и водомет сзади иприсобачить будт вообщ супер! :F047: :E009:
 

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.771
Реакции
23.159
Баллы
308
Город
Хабаровск
Пусть от нас с Андрюхой воняет солярой ( что неправда), пусть мы трахаемся с ТНВД -форсунками( тож неправда), но ездить мы бум на дизелях, а от вас пусть воняет бензином, и трахаться вы будете со свечами- трамблерами, ВВ проводами, и всем сопутствующим.:E009: :E136: :E136: :E136:
 

Андрюх@

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.05.11
Сообщения
4.565
Реакции
168
Баллы
308
Город
Хабаровск
Алексей (и все примкнувшие), ты меня извини, конечно, сильно. Искренне, по-форумчански, но это бред.
Считается в принципе, то есть "в общем" дизель дороже, причем именно стоимостью. А содержание дизельного двигателя - дешевле. Начиная от более высокого КПД и заканчивая бОльшим ресурсом до ремонта. А так-же меньшими расходами на ТО при эксплуатации.
Всё это, естественно надо рассматривать, как удельный расчёт.
Это я тебе как инженер - автомобилист говорю и как водитель, отъездивший 25 лет на автомобилях. Причём и на дизелях и на бензиновых машинах.
 

Леха

Местный
Регистрация
22.01.11
Сообщения
686
Реакции
48
Баллы
108
Андрюх@ сказал(а):
Алексей (и все примкнувшие), ты меня извини, конечно, сильно. Искренне, по-форумчански, но это бред.
Считается в принципе, то есть "в общем" дизель дороже, причем именно стоимостью. А содержание дизельного двигателя - дешевле. Начиная от более высокого КПД и заканчивая бОльшим ресурсом до ремонта. А так-же меньшими расходами на ТО при эксплуатации.
Всё это, естественно надо рассматривать, как удельный расчёт.
Это я тебе как инженер - автомобилист говорю и как водитель, отъездивший 25 лет на автомобилях. Причём и на дизелях и на бензиновых машинах.

Да я сам за рулем 15 лет и на дизелях и на бензинках, поэтому повторюсь( исходя из своего опыта) говорю.
Если брать новые машины и хорошее топливо, то возможно и дизель выиграет, а так как мы ездим на б/у и с нашим качеством топлива то складывая все состовляющие то на то и выходит.
 

Давыдыч

Почетный Форумчанин
Регистрация
25.04.12
Сообщения
484
Реакции
96
Баллы
308
Я в своё время так с дизелями на совокуплялся:E138: правда это было во времена когда не навсех АЗС зимнюю соляру продавали и Мы ставили в баки тены и вокруг коллектора заборные трубки мотали:E085:про факела уже неговоря. что сейчас даже прокатившись на немцах(Бэха и Ауди) и восторгаюсь и динамикой и вообще -хорошие дизеля.Но немогу Себя убедить брать дизель:E079: Я за бензин:E124: Нескажу (из опыта) что сильно проходимость страдает от вида топлива .правильно выше сказано-прокладка важна. Но впомнилось выражение по этому вопросу - Кто как хочет-так и дро..ит.:E111: Спорить можно бесконечно но считаю каждый способен оценить Свои хотелки и могелки в вопрсе вида топлива:E111:
 

Андрюх@

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.05.11
Сообщения
4.565
Реакции
168
Баллы
308
Город
Хабаровск
Леха сказал(а):
...Если брать новые машины и хорошее топливо, то возможно и дизель выиграет...
Так бери новые, или пусть не новые, но хорошие машины и заправляй хорошее топливо. :E089:
Странный подход какой-то. Купить "дрова" убитые, заправлять их левой шнягой, при обслуживании и ремонте использовать левату и ждать от аппарата чудес надёжности. :E045:
 

BatiskafXII

Новичок
Регистрация
14.06.12
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
1
Все купили мы мотор - Сузука 40 + Outboard Jet. На следующей неделе поедем делать транец.
Сегодня ночью поеду с женой в Хейхе. Надо теперь с ней как то мирится после покупки. Ляпнул с дуру сколько все это стоит :)
Вопрос к пользователям насколько нужна эта транцевая плита?
С виду для меня непонятный кусок железа. И собирать неудобно и порезать чего нибудь можно
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.821
Реакции
3.292
Баллы
308
Гуляка сказал(а):
У него и тяга по низам хорошая
Серега, а чего вы все носитесь с этой "тягой на низах" ? Мне когда пониженную врубаю тяги на низах хватало всегда. А если взять в расчет что у меня АКПП то мне эта "тяга на низах" вообще до звезды. НО если уж и ее не хватает кому то - никто не запрещает поставить в раздатку еще более "низкие" шестерни.

Единственный японский дизель, который ЕДЕТ это 1HD-FT, ИМХО !

Лет эдак 8 назад Бэтман дотошно разложил стоимость эксплуатации Сафаря с TB42E и TD42. ИТОГ : по трассе дешевле бензинка, по городу - дизель. Но разницу на которую дизель дешевле по городу надо в среднем выкатывать лет 8

Тема на 27регионе, можно поиском пройти
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх