Пикапы

Д.Меркулов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
02.04.13
Сообщения
16.757
Реакции
24.314
Баллы
308
Город
Хабаровск
Просто всем мальчикам, иногда хочется грузовик и это нормально.
На таком как-то довелось покататься.
Вещь!!!

унимог.jpg
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.522
Реакции
33.578
Баллы
308
Город
Хабаровск
Это что за чудо? Унимог какой нибудь?
 

Д.Меркулов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
02.04.13
Сообщения
16.757
Реакции
24.314
Баллы
308
Город
Хабаровск
Ага, он и есть. Вещь реально классная, но в быту бесполезная...
Обслуживание золотое.
 

иваныч 66

Почетный Форумчанин
Регистрация
21.06.11
Сообщения
1.686
Реакции
1.499
Баллы
308
Город
Хабаровск
Если очень хочется, то можно, только зачем?
Затем ,что
Не нужно писать то, в чем вы совершенно не понимаете.
Так хотелось услышать информацию от человека , который понимает в пикапах , а он:
Я вообще не считаю пикап экспедиционной машиной
Вы так категоричны , привели бы тогда доводы , аргументы из личного опыта , а то может Игорь не на правильном пути с Тундрой , может нужно Сиквою?:D
 

Smex

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.05.11
Сообщения
1.913
Реакции
995
Баллы
308
Город
Петергоф
Обслуживание золотое.

Всё относительно..
На Амароке компании мы с водителем катались с 12 года(он и щас катается, просто я ушел оттуда)
Изъездили по многу раз всю ЕАО и почти весь Хаб. край, где есть н/п и дороги.
Так вот, в стоке с трассы лучше не сворачивать. Снежок, чуть грязи и т.п. - сидишь. хотя и блокировка есть.
Салон убогий, пластик дешмански выглядит. Сидухи - тряпкой какой то обтянуты. Ковров нет.
Спартанская тачка, в общем. ТО за 30-ку стоит у офицалов.(или под трицатку.. Ну, около того)
Пройдя в общем за несколько лет ~150.000 км(возвращаясь, водитель заправился на Альянсе на Лидоге)
Амарок встал мёртво на взлётке.
Вскрытие показало, что от насос форсунок, от всех 4-х, в цилиндрах остались тока кучки металлической или алюминиевой, хз, крошки. Я тока на фотках видел.
Офицалы в бокс не пускают никого.
Была ли причиной крайняя заправка, или же просто совпало - тоже хз.
Но суть в том, что ремонт с з/ч и работой встал в 600.000 рублей и 4 месяца ожидания запчастей.

Ну и, спрашивается, назачем мне такой экспедиционник??
А если б это случилось не под Хабаровском, а под Многовершинкой, к примеру, или по зимнику на Чегдомын......

Короч, не стал бы я себе такую машину брать, и советовать никому не стану. Она для города.
ИМХО, все эти форды и навары всякие из той же серии. Это уже НЕ дизеля для путешествий, это попу возить по городу ли по деревне.

пс: амарок 2011 г.в. 2 литра, турбо. под 200 кобыл, точно не помню. коробка 6-ти-ступая......брался новым
в 2012
ппс: Имхо, унимог дольше проживет и дальше застрянет:E020:
 

Smex

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.05.11
Сообщения
1.913
Реакции
995
Баллы
308
Город
Петергоф
Добавлю про амарок еще одну фишку, которая мне краааайни не понравилась.
Педали в авто электронные, чувствительные очень, моторчик маленький, тяги на низах практически вообще нет.
Вследствие этого, даже по прошествии лет, бывали случаи "заглыхания" мотора при трогании в горку и не тока.
Так вот, заглох ты на нем, а чтоб завестись заново, нужно(внимание!!!) - ВЫТАЩИТЬ ключ из замка зажигания и по-новой вставить и заводить.
Я не знаю, кто и для каких целей это придумал. Немцы, или "желтые" страны-сборщики...
Но кроме матов, в салоне и в сзади стоящих машинах, это ниче не вызывает.
 

Oleg 72

Почетный Форумчанин
Регистрация
12.01.14
Сообщения
794
Реакции
820
Баллы
308
Город
Ягодный

notb

Местный
Регистрация
28.07.11
Сообщения
179
Реакции
69
Баллы
208
несколько лет назад попадалась объява о продаже гоночного камаз-мастера с экспедиционным кунгом)
 

ZaRT

Местный
Регистрация
29.09.14
Сообщения
284
Реакции
310
Баллы
208
Город
Хабаровск
Ммс кантер 4вд, мостовой а будкой. Жить можно...:E017:
 

Кир

Почетный Форумчанин
Регистрация
28.04.11
Сообщения
769
Реакции
288
Баллы
308
Затем ,что

Так хотелось услышать информацию от человека , который понимает в пикапах , а он:
Вы так категоричны , привели бы тогда доводы , аргументы из личного опыта , а то может Игорь не на правильном пути с Тундрой , может нужно Сиквою?:D

что то мне подсказывает , что Игорь как нибудь сам разберется) На эту тему лучше читать профильные форумы, а не тут, т.к. публика тут настолько разношерстная, что у кого то мечта переднеприводной пикап, кому то тундра мелковата, а кто то месяц три рубля собирает, чтоб на рыбалку съездить и каждый со своей колокольни что то кропает.
И понятие экспедиция у всех тут разное, кому то на Маному съездить - экспедиция, а кому то до Магадана прохватить, лишь подготовка к чему то более серьезному. И если в первом случае можно ехать хоть на жигулях, хоть на рейнджере, то во втором, пикап, это последнее на чем бы я согласился туда ехать.
 

СергейЧ

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.08.14
Сообщения
1.825
Реакции
1.046
Баллы
308
Город
Хабаровск
Удалось мне тут как-то два дня к ряду, эксплуатировать УАЗ патриот пикап 2018 года/выпуска. Впечатления вполне себе машина, в лес конечно не ездил, грязь не топтал, так гравийная дорого, асфальт примерно 50/50. По грунтовке 80 идёт нормально, пару раз слегка жопу швыряло, поэтому больше не пытался. Груженый 20 мешками цемента идёт вполне себе, не скажу, что не заметно для машины данный вес, но все же особо не напрягается. Что касается салона, то мне с моим ростом 193 см вполне нормально себя чувствовал. С линейкой не бегал, но мне показалось, что места задним пассажирам больше, чем в той же Л200, датсуне/нп300 и всем остальным фордо маздам. Три китайца на задних местах вполне себя конформной чувствовали.
Вытаскивал им воровайку ММС фусо впринципе достойно, вытащили чутка сцепление подполом ну ничего бывает.
Данный агрегат как и 9 остальных, китайская компания приобрела с салона в начале этого года. Таким образом машине уже пол года под жёсткой эксплуатацией китайцев, данные машины ещё живы, правда думаю, что не на долго, ибо скорость переключается с небольшим треском, расхлябанная и шестерни шумят, не было возможности посмотреть их когда только пригнали для сравнения, но не думаю, что такие коробки с завода идут. Привод подключал но испытать его как то не удавалось. Для понимания жесткой эксплуатации китайцев приведу пример они умудрились за два месяца убить циркуляру ручную хилти, перфоратор хилти две ушм бошш, дрель ручную бошш, бензопилу хускварна. Хилти правда были бу, а вот остальные обсалютно новые. Но факт есть факт. Да и вообще все машины на которых китайцы ездят убиваются махом.
Так вот, что касается УАЗа по ощущением мне машина понравилась, и если бы не отрицательные отзывы о качестве деталей, я бы рассматривал бы вопрос о преобретении данного Авто в личное пользование. Но поскольку гаража у меня нет, как и времени чинить данный агрегат, затею по приобретению УАЗ отложим на будущее, может быть что-то изменится в нашем машиностроении.
 
Последнее редактирование:

ТЕНЧА

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.12.11
Сообщения
8.118
Реакции
13.856
Баллы
308
Город
Богородское
Удалось мне тут как-то два дня к ряду, эксплуатировать УАЗ патриот пикап 2018 года/выпуска. Впечатления вполне себе машина, в лес конечно не ездил, грязь не топтал, так гравийная дорого, асфальт примерно 50/50. По грунтовке 80 идёт нормально, пару раз слегка жопу швыряло, поэтому больше не пытался. Груженый 20 мешками цемента идёт вполне себе, не скажу, что не заметно для машины данный вес, но все же особо не напрягается. Что касается салона, то мне с моим ростом 193 см вполне нормально себя чувствовал. С линейкой не бегал, но мне показалось, что места задним пассажирам больше, чем в той же Л200, датсуне/нп300 и всем остальным фордо маздам. Три китайца на задних местах вполне себя конформной чувствовали.
Вытаскивал им воровайку ММС фусо впринципе достойно, вытащили чутка сцепление подполом ну ничего бывает.
Данный агрегат как и 9 остальных, китайская компания приобрела с салона в начале этого года. Таким образом машине уже пол года под жёсткой эксплуатацией китайцев, данные машины ещё живы, правда думаю, что не на долго, ибо скорость переключается с небольшим треском, расхлябанная и шестерни шумят, не было возможности посмотреть их когда только пригнали для сравнения, но не думаю, что такие коробки с завода идут. Привод подключал но испытать его как то не удавалось. Для понимания жесткой эксплуатации китайцев приведу пример они умудрились за два месяца убить циркуляру ручную хилти, перфоратор хилти две ушм бошш, дрель ручную бошш, бензопилу хускварна. Хилти правда были бу, а вот остальные обсалютно новые. Но факт есть факт. Да и вообще все машины на которых китайцы ездят убиваются махом.
Так вот, что касается УАЗа по ощущением мне машина понравилась, и если бы не отрицательные отзывы о качестве деталей, я бы рассматривал бы вопрос о преобретении данного Авто в личное пользование. Но поскольку гаража у меня нет, как и времени чинить данный агрегат, затею по приобретению УАЗ отложим на будущее, может быть что-то изменится в нашем машиностроении.
20 мешков цемента для него много, а если везли по гравийке, да на скорости 80 км/ч, то можно уже лезть под машину и искать трещины на раме.
 

Arleg

Почетный Форумчанин
Регистрация
31.07.11
Сообщения
17.585
Реакции
6.838
Баллы
308
Город
Комсомольск
20 мешков цемента для него много, а если везли по гравийке, да на скорости 80 км/ч, то можно уже лезть под машину и искать трещины на раме.
Данный автомобиль даже меня смог возить. А ты говоришь 20 мешков... трещины... :E009:
Ничо не треснуло за три года, ни рама не харя. :E012:
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.821
Реакции
3.292
Баллы
308
Данный автомобиль даже меня смог возить. А ты говоришь 20 мешков... трещины... :E009:
Ничо не треснуло за три года, ни рама не харя. :E012:
20 мешков цемента это очень много. Это тонна. Это даже сафарю много будет, не то что патриоту какому то
 

ТЕНЧА

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.12.11
Сообщения
8.118
Реакции
13.856
Баллы
308
Город
Богородское
Олег, у тебя не пикап был, а простой патриот. И 20 мешков это все таки одна тонна. Даже в УАЗ фермер в кузов можно грузить 700 кг, при общей грузоподьемности 1075 кг.
 

Константин

Почетный Форумчанин
Регистрация
19.12.10
Сообщения
11.683
Реакции
7.461
Баллы
308
Город
Хабаровск
Тонна цемента, плюс водитель 193 см., плюс три китайца, а это ещё килограмм 300, - итого 1300 кг., при заявленной максимальной грузоподъёмности 725 кг. Может потому и ломается? ;)
 

Arleg

Почетный Форумчанин
Регистрация
31.07.11
Сообщения
17.585
Реакции
6.838
Баллы
308
Город
Комсомольск
По началу правда, ручки при открывании дверей в руках оставались у пассажиров - бесило! :E009:
Залез в замки смазал жирным слоем ШРУС - как отрезало! А то приходилось выходить и, как дураку, дамам двери открывать. :E009:
Потом стырил у любимой женщины все старомодное нижнее белье, повытаскивал резинки, подвязал все тяги, на наконечники тяг надел и обжал термокембрики - дверные сверчки сдохли.
После обвала с внутренней стороны дверей виброизоляции (через месяц рухнула на всех дверях), всю выгреб, промыл железо, обезжирил и надул из аэрозольного баллончика новую. Вырезал и вставил шумоизоляцию в двери. И... начал ездить как человек. :E009:
 
Последнее редактирование:

СергейЧ

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.08.14
Сообщения
1.825
Реакции
1.046
Баллы
308
Город
Хабаровск
20 мешков цемента для него много, а если везли по гравийке, да на скорости 80 км/ч, то можно уже лезть под машину и искать трещины на раме.
С 20 мешками я 80 не ездил, максимум 60, насчёт рамы хз не заглядывал может и лопнула, может лопнула ещё раньше ибо, что китайцы в них только не возят и тополево и песок ну и цемент, про инструмент говорить не буду он реального веса не даёт.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх