Есть l200 казенная. Дизель 4D56.
Автомобиль приобретался с салона в 2011 году. На сегодняшний день пробег 165 000. По топливной две насос форсунки сдохли. Автомобиль "колбасит" как "тепловоз" (прошу прощения у машинистов) при запуске и невозможно ездить по городу в жару, глохнет в пробках на холостых. Форсы ещё не заменили. Цена новой от 15 000 до 45 000. Контрактная 6 000 - 7 500. А так относительно неприхотливый автомобиль., если не считать сложную систему ГРМ с балансирами. Менять ремни и ролики лучше через 75 000 - 80 000. Как заводиться в мороз сказать не могу, на авто сразу же была поставлена Вебаста. По трассе, легкому бездорожью и снежному целяку ведет себя достойно. А когда подгружена, то передок вообще практически можно не включать (за исключением снежного целяка). За водителем, которым эксплуатирует l 200, закреплен ещё Патрол 2008, так он предпочитает в длительные командировки ходить на L 200. Говорит в управляемости она лучше.
Хотя на мой вкус, Патрол (я его гнал с Хабаровска с ремонта) лучше L 200 (на эльке катался за рулем на небольшие расстояния).
Оба авто на коробке.