Сегодня был там! Там - это ООО "Дальуралсервис"
Ребята адекватные, причём занимаются узкопрофильной темой и на мои потяжки типа "мож гитару глянем, за дальний свет" ответили - там рядом сервис есть, туды и езжай.
Мультик - Лёха - СПАСИБО ОГРОМНОЕ - реальные пацаны, на следующё неделе еду к ним тратить бабло...
ИТАК:
Приамбула - не ходите дети в Африку гулять, в Африке акулы, в Африке гориллы, в Африке есть корефаны которым мы безоговорочно верим.
- Вы котёл где стаили?
- Кореш ставил
- Он спец?
- ХЗ, но я ему доверяю
- ндяяяя, он Вас чуть на котёл не подставил
- ????!!
- установлен не правильно, от этого и выдаёт по прибору две 51й и одну 14ю ошибку
- ????
- 14я - запуск не сразу, 51я перегрев...
- ????
- Да у Вас котёл кверх ногами стоит и помпа наоборот вставлена!!! Из за неправильной установки закоксовались форсунки (но это не факт) ну и переставлятьнадо - всё вместе 4000
- А как же он сизон отработал?
- Новьё, вот по этому и сосал и высасывал как молодой - фашист ёпт....
В итоге.
Так как инструкция на немецком - Мороз не взуб ногой куда чего, воткнул мне котёл выходом на вход помпы и если я врубал двигло на машине, робило всё в обратку и жрало крыльчатку насоса отопителя - вот вам ошибка перегрева.
Но это херня....
Отопители этой фирмы имеют особенности по местоположению входного соска топлива относительно горизонта, то есть сосок должен быть сверху, ибо вход в форсунку имеет особенности и эти особенности с немецкой педантичностью должны быть соблюдены, иначе после осождения сажи впрыск топлива происходит через Ж и обзывается "форсунку залило"
В общем все проблемы от безграмотного монтажа.................................................................
Выводы делайте сами.....