Ночевка в авто зимой.

Greener

Почетный Форумчанин
Регистрация
28.11.11
Сообщения
1.471
Реакции
980
Баллы
308
Город
Комсомольск

magadanez

Эксперт форума
Регистрация
12.11.10
Сообщения
784
Реакции
1.898
Баллы
308
Город
Хабаровск
Угарный газ не тяжелее воздуха, а ЧУТЬ ЛЕГЧЕ (углекислый - тяжелее).

У воздуха средний молекулярный вес около 30 (азот N2 = 28, кислород O2 = 32), у угарного газа СО = 28, у углекислого - СО2 = 44. В общем, не надейтесь, что угарный газ будет скапливаться внизу - он отлично смешивается с воздухом.

Цитирую: "если же концентрация СО в воздухе будет 0,3-0,5%, то смертельное содержание карбоксигемоглобина на уровне 65-75% будет достигнуто уже через 20-30 минут пребывания человека в такой среде".

0,3 % - это одна часть угарного газа на 300 частей воздуха. Запаха он не имеет. В общем, не рискуйте...
 
M

Manfred

Гости
Особенно, когда перед тобой автобус в пробке стоит или ЗИЛ какой нибудь древний. Эти как каракатитцы бздят таким облаком дыма, что оный во все щели в машину проникает, особенно через забор воздуха который на отопитель салона идёт.
 
Регистрация
18.02.11
Сообщения
191
Реакции
66
Баллы
208
Езжу на ГБО, сплю в авто, форточку открываю, проблем нет.
 

aqwamen

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.07.16
Сообщения
774
Реакции
1.596
Баллы
308
Город
Хабаровск
Особенно, когда перед тобой автобус в пробке стоит или ЗИЛ какой нибудь древний. Эти как каракатитцы бздят таким облаком дыма, что оный во все щели в машину проникает, особенно через забор воздуха который на отопитель салона идёт.
я сразу забор изнутри переключаю - иначе сдохнуть можно посреди дороги )))
 

feardo

Почетный Форумчанин
Регистрация
13.08.14
Сообщения
375
Реакции
1.103
Баллы
308
Город
Вознесенск-сити
Посещаем Де-Кастри с 2008 года на рыбалку. Все поездки ночевали в машине, это были микроавтобус и пару раз универсал. Вставали боком к ветру, раскатывали во весь бок автобуса целлофан, забор воздуха из салона так и ночевали. На универсале ничем не укрывали - мордой на ветер и все.
 

Старый

Почетный Форумчанин
Регистрация
25.04.11
Сообщения
398
Реакции
196
Баллы
308
Город
Комсомольск
Для меня святое правило ставить машину мордой против ветра и подальше от впереди стоящих машин .
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
16.755
Реакции
14.392
Баллы
308
Город
Хабаровск
Сплю в машине только тогда, когда с холодом справляется спальник. В остальных случаях - либо капитальное отапливаемое жильё, либо палатка с печкой. Нуегона, эти игры. Мотору дано за свою жизнь сделать энное количество оборотов коленвала при энном уходе за мотором. Короче - ресурс мотора для меня - имеет значение... и убивать мотор на низких оборотах (кто не в курсе - именно это с ним происходит на оборотах 500-1000) - это точно - "не моё". Особенно это губительно для дизеля (естественно - не имеются в виду судовые и тепловозные дизеля, у них немного своя кухня).
 
Последнее редактирование:

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.778
Реакции
2.291
Баллы
308
Честно говоря не верю, простите. Подозреваю что машина была накрыта чехлом, только в этом случае возможен такой результат. Угарный газ тяжелее воздуха и он опускается вниз, он никогда не поднимется в машину, а при наличии даже небольшого ветра это вообще нонсенс.
Читай. http://amur-bereg.ru/threads/nochevka-v-mashine-ee-posledstvija.649/
 

aqwamen

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.07.16
Сообщения
774
Реакции
1.596
Баллы
308
Город
Хабаровск
ночевали в минус 30 , дизеляка с микрике работал всю ночь, работала только салонная печка, вторую не включали. Было тепло и хорошо. Но утром газанул - сзади облако несгоревшего масла. Но мере перегазовки минут через 5 белый дым ушел и пошел нормальный. Видимо на малом кольца закидывает маслом.
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
16.755
Реакции
14.392
Баллы
308
Город
Хабаровск
Я же говорю - "одна польза" от малых оборотов дизелю. Я вообще лучше промолчу про зоны завихрений и соотвественно - осадка шлака и золы в углах при малой скорости тока масла. А про существенную разность температур в разных точках мотора при той же пониженной скорости тока масла - вообще лучше не говорить. Ну и про теплосьём маслом - тоже. А твой пример - это масло, попавшее в выхлопной тракт по описанной тобой причине. Соотвественно - этого масла не хватало в движке. То бишь речь - о наличии маслянного голодания, в котором пребывал твой мотор к утру. На больших оборотах масляное голодание не столь губительно для дизеля, как это ни странно. Идёт быстрая подача масла и его смена на точке трения, к тому же обороты обычно центруют пары трения. На холостых всего этого очень мало. Впрочем - речь не об этом...
 

aqwamen

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.07.16
Сообщения
774
Реакции
1.596
Баллы
308
Город
Хабаровск
видимо речь идет про жапановские дизеля, им вредны малые обороты, раньше помню Камазы, Уралы и прочие Мазы не глушил вообще в лютые холода, им было пофигу, но дышать от вони было нечем. Наши дизеля особенно злостно воняют ))) К утру хотелось пойти побле..ать.
Да и бензинки к утру захлебывались, нужно было прогазовать.
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
16.755
Реакции
14.392
Баллы
308
Город
Хабаровск
Нету разницы, если это изначально не низкооборотистый дизель типа судового или тепловозного. Низкие (холостые) обороты на длительный срок одинаково губительны для любого движка.
 

aqwamen

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.07.16
Сообщения
774
Реакции
1.596
Баллы
308
Город
Хабаровск
да дизель вообще любит, чтоб ему дали просра..ься. Езда по городу тоже не особо дашь газку, а вот выйдешь за город, топнешь на гашетку, глядишь км через 20 весело так урчать начинает, весь нагар вылетает лишний.
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
16.755
Реакции
14.392
Баллы
308
Город
Хабаровск
Оптимальный диапазон работы дизеля - 1500-2000 оборотов. 2пицот - нормально. 3000- разумный предел. После 3000-плохо для него.Но маленькие дизеля вынуждены ездить на таких оборотах (на меньших плохо едут), после чего быстро мрут.
 

Вадим К

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
6.891
Реакции
3.508
Баллы
308
Город
Хабаровск
видимо речь идет про жапановские дизеля, им вредны малые обороты, раньше помню Камазы, Уралы и прочие Мазы не глушил вообще в лютые холода, им было пофигу, .

Не было им пофигу ни тогда, ни сейчас. Износ колоссальный. Даже на северах (а я там жил) старались глушить технику на ночь. Был у нас в посёлке ручей " незамерзайка" в него по утру с автобазы сбрасывали воду после прогрева двигателей (проливали двигатели кипятком), тоннами.
Кто знает, помнит - массово применяли в связи с этим немецкие "магирусы" с воздушным охлаждением и подогревом.
 

Андрей871

Почетный Форумчанин
Регистрация
28.02.17
Сообщения
400
Реакции
500
Баллы
308
Город
Хабаровск
По случаю если планируется зимняя ночевка в машине берем шланг метров 5-7 большрго диаметра, натягиваем его на выхлопную и всторону от машины и все впорядке. Про коварный СО наслышан, рисковать не охота.
 

Серёга 75

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.03.11
Сообщения
1.806
Реакции
1.011
Баллы
308
Город
СовГавань
Даже на северах (а я там жил) старались глушить технику на ночь
Южная Якутия п.Чульман 5 автобаз было, над каждой сизый купол из дыма. Заводили в октябре глушили в конце апреля. Даже был ночной механик специальный ходил ночью за машинами смотрел.
 

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.034
Реакции
3.761
Баллы
308
Город
Хабаровск
Хз, зачем так много умных слов... Испокон веков МАЗы, КрАЗы и разную тракторную лабуду зимой на ночь заведенной оставляли. Глушили только утром минут на ...дцать, чтоб уровень масла проверить. А чтоб не было повышенного расхода масла, который и вправду присутствует конструктивно у дизеля на холостых оборотах, а также чтоб форсунки, как говорится, не "засирало", добавляют всегда оборотиков. Где-то под 1000 хватает вполне для нормальной жизни.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх