Лигенда жрет не мерено.

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.034
Реакции
3.761
Баллы
308
Город
Хабаровск
Может Вы межколесную имели ввиду?
Т.к. межосевая у всех была.
Где-то читал недавно, что была версия вообще без блокировок. Ну, да мало-ли, чего в нете пишут. Может, Вы и правы, ибо я без межосевой тож не видел.
заложена погрешность по спидометру с учетом увеличения размерности резины
А за счет чего она увеличивается?
 

Kodzan

Почетный Форумчанин
Регистрация
13.05.14
Сообщения
1.317
Реакции
1.356
Баллы
308
Город
Хабаровск
а Я вообще не переживаю по расходу (конечно если не ест в 2 раза более и не едет). хочешь жип,-будь добр содержи. Ан нет,-велосипед .
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.522
Реакции
33.574
Баллы
308
Город
Хабаровск
А расход топлива то почти одинаковый у всех трех... ( 80-ка 100-ка и 200-ка) Про динамику я уже молчу.
Скажу даже больше. Европейские дизели лет на двадцать опередили японских дизелестроителей.
Европейские дизели процентов на 40 мощнее на единицу обьема, процентов на 30 экономичнее и очень тихие.
Это Мерседес Блю Тек, Лэнд Ровер Дискавери,Рэнж Ровер и Спорт-2, дизеля Вольво, БМВ, Фольксваген.
На Дискарях я ездил последние 4 года. Он практически одноклассник Крузака. Вес 2640 против 2680.
Мотор Дискаря 3 литра твин турбо 256 сил гораздо приеместее, чем Крузаковский 4,5 литра 249 л.с. Мотор тихий и бесшумный, против тракторного рычания крузака,
расход 9 литров за городом, против 14 у Крузака.
Запад предпочитает на 90 % западные машины. Там куча сервисов. Японцы там не популярны. Нет же основания считать, что западные водители глупы и что они не соображают?
Соображают хорошо и у них есть выбор! У нас же близость Японии и долгое владения праворульных японок наложили отпечаток на менталитет дальневосточных водителей.
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.948
Реакции
4.392
Баллы
308
Город
Хабаровск

Kodzan

Почетный Форумчанин
Регистрация
13.05.14
Сообщения
1.317
Реакции
1.356
Баллы
308
Город
Хабаровск
А расход топлива то почти одинаковый у всех трех... ( 80-ка 100-ка и 200-ка) Про динамику я уже молчу.
Скажу даже больше. Европейские дизели лет на двадцать опередили японских дизелестроителей.
Европейские дизели процентов на 40 мощнее на единицу обьема, процентов на 30 экономичнее и очень тихие.
Это Мерседес Блю Тек, Лэнд Ровер Дискавери,Рэнж Ровер и Спорт-2, дизеля Вольво, БМВ, Фольксваген.
На Дискарях я ездил последние 4 года. Он практически одноклассник Крузака. Вес 2640 против 2680.
Мотор Дискаря 3 литра твин турбо 256 сил гораздо приеместее, чем Крузаковский 4,5 литра 249 л.с. Мотор тихий и бесшумный, против тракторного рычания крузака,
.
Реклама? Вы еще скажите, что ресурс мотора мерседеса выше тойоты....
 

мельников

Забанен на Портале
Регистрация
30.04.12
Сообщения
7.495
Реакции
2.113
Баллы
308
Город
Хабаровск
Думаю, это главное. И дешевые они. Относительно, канеш...
Крузак- машина для стран третьего мира. Арабы да русские покупают. Чего там выдумывать нового. Крузак 80 видел один раз в Таиланде, за рулем был европеец. В США, один раз, за рулем был китаец. В Европе не видел, да там и бездорожья нет. Где был больше нигде не видел.
 

Максим75

Почетный Форумчанин
Регистрация
13.03.14
Сообщения
1.749
Реакции
4.849
Баллы
308
Город
Хабаровск
А расход топлива то почти одинаковый у всех трех... ( 80-ка 100-ка и 200-ка) Про динамику я уже молчу.
Скажу даже больше. Европейские дизели лет на двадцать опередили японских дизелестроителей.
Европейские дизели процентов на 40 мощнее на единицу обьема, процентов на 30 экономичнее и очень тихие.
Это Мерседес Блю Тек, Лэнд Ровер Дискавери,Рэнж Ровер и Спорт-2, дизеля Вольво, БМВ, Фольксваген.
На Дискарях я ездил последние 4 года. Он практически одноклассник Крузака. Вес 2640 против 2680.
Мотор Дискаря 3 литра твин турбо 256 сил гораздо приеместее, чем Крузаковский 4,5 литра 249 л.с. Мотор тихий и бесшумный, против тракторного рычания крузака,
расход 9 литров за городом, против 14 у Крузака.
Запад предпочитает на 90 % западные машины. Там куча сервисов. Японцы там не популярны. Нет же основания считать, что западные водители глупы и что они не соображают?
Соображают хорошо и у них есть выбор! У нас же близость Японии и долгое владения праворульных японок наложили отпечаток на менталитет дальневосточных водителей.
Игорь Борисович,вы не правы. 200ый лидер продаж в России в своём классе. А если и 570Лексус прибавить,то в большом отрыве.
 

Серёга 75

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.03.11
Сообщения
1.806
Реакции
1.011
Баллы
308
Город
СовГавань

а правда, как уменьшил расход ?
Так как авто уже не новый и лазили с ремонтами не один раз решил начать с азов так сказать. Отрегулировал на всех тросиках и тягах свободный ход. Установил немного раньше зажигание исчез сизый дым и появился нормальный дизельный с копотью и сажей. Покрутил топливный болт и нашел оптимальный уровень. Проверил все вакуумники нашел один не подключенный, установил на место. Еще осталось немного увеличить максимальный ход газульки на завтра оставил. Плюс на завтра еще дополнительный осмотр спецом на предмет работы форсунок и насоса.
 

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.034
Реакции
3.761
Баллы
308
Город
Хабаровск
нормальный дизельный с копотью и сажей
100%-ный признак слишком ранней подачи топлива. Не знаю, как это влияет на расход, но для дизеля неполезно.
Еще осталось немного увеличить максимальный ход газульки на завтра оставил. Плюс на завтра еще дополнительный осмотр спецом на предмет работы форсунок и насоса.
Это понятно. А вот это все
Отрегулировал на всех тросиках и тягах свободный ход. Установил немного раньше зажигание... Покрутил топливный болт и нашел оптимальный уровень. Проверил все вакуумники нашел один не подключенный, установил на место
Вы сегодня сделали? Когда ж тогда успели расход замерить?
уменьшил расход на 4-5 литров
:E012:
 

Серёга 75

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.03.11
Сообщения
1.806
Реакции
1.011
Баллы
308
Город
СовГавань
Сегодня регулировал свободные хода. До этого колдовал с зажиганием и топливным болтом. После сегодняшних регулировок еще замерю. Единственное не хватает газульки после разгона до 80 км/ч. Получилось до 80 разгон отличный после туповат. Буду дальше смотреть. После работы времени не много ковыряться выдается.
 

Серёга 75

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.03.11
Сообщения
1.806
Реакции
1.011
Баллы
308
Город
СовГавань

Катран

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.01.14
Сообщения
6.078
Реакции
4.102
Баллы
308
Город
Одесса

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.034
Реакции
3.761
Баллы
308
Город
Хабаровск

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.522
Реакции
33.574
Баллы
308
Город
Хабаровск

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.522
Реакции
33.574
Баллы
308
Город
Хабаровск
Реклама? Вы еще скажите, что ресурс мотора мерседеса выше тойоты....
Да какая реклама, я сам на крузак пересел. Конечно у нас он гораздо ремонтопригоден, неприхотлив. Машиной в целом доволен. Ну а мотор- про нюансы я написал.
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
16.748
Реакции
14.389
Баллы
308
Город
Хабаровск
Конечно все не точно. С установкой бОльшей резины все просто - нужно больше энергии, чтобы ее крутить.
Не всё так однозначно: в штате у меня (как и убольшинства крузероводов) - 29". Когда я поставил 33", расход на трассе стал 11 против 9 прежних. А когда поставил 35", на трассе расход стал 10.5 o_O. Этому есть простое объяснение: разогнав авто, вы просто потом его "накатываете", а колесо большего размера делает на отрезок пути меньшее количество оборотов, что и выливается в меньший расход. В городе - да, жрать стала машина больше (много троганий с места). И когда заменил ГП (стояли штатные 4.11) на 4.56 - расход возрос до 11.5 по трассе, но и авто стало гораздо отзывчевее на педаль. Это - естественно: обороты то возросли... Зимой с прогревами - 16-17...
...МКПП...
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
16.748
Реакции
14.389
Баллы
308
Город
Хабаровск
Любой ... подыхающий ... дизель дыммт черным
Это если постоянно дымит. Согласен. Но: любой дизель при переливе топляка будет дымить. Новый - в том числе. Просто для новых и убитых создаются одни и те же условия перелива топлива: для новых - тапкой в пол, для старых - износом топливной и отсутствием компрессии. Топните в пол педалью газа от души на НОВОМ, с конвейера дизельном крузаке (да и не крузаке) - облако копоти гарантировано. Так что - чёрный дым для дизеля - свидетельство плохого ездюка или хозяина - как вам будет удобно - прежде всего.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх