Лечим Делику

Владимир

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.11.10
Сообщения
5.869
Реакции
2.453
Баллы
308
Город
Хабаровск
Сначала простые вещи нужно исключить.
Есть желание, почему бы и нет. Только когда лягушка воздух хапает или шланг сифонит -легко на прокачке почувствовать. Поверьте, я со своей накувыркался и наверное, через все геморои прошел.
 

Владимир

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.11.10
Сообщения
5.869
Реакции
2.453
Баллы
308
Город
Хабаровск

Добрый травматолог

Модератор
Команда форума
Регистрация
29.06.11
Сообщения
8.753
Реакции
7.275
Баллы
308
Город
Здешний
Иногда. С Зиппы слил и дальше поехал
 

Александр (vapren)

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.08.11
Сообщения
4.777
Реакции
2.684
Баллы
308
Город
Николаевка
как-то бензин кончился.
бак был заправлен под горловину, этот заболеваний не подходит. есть подозрение, как уже выше писал на солярку, ну типа более сухая чем простая. собственно она подсушила задубевшие от времени резинки и они начали хватать воздух. простая солярка более маслянистая, и резинки по мягче.
было как-то несколько лет назад натыкался в инете на какой-то западный форум где подобное обсасывали. это было когда в России начали вводить стандарты на топливо евро -там циферка. вот народ обсуждал такую тему, что после заправки еврой солярой начинались разные проблемы с работой топливной системы, то машин глохнет, то со всех щелей солярка капает.
один из немногих там отвечал, что про насыщение соляры маслами и что чем выше цифирка евро соляры, тем в ней меньше масел. что соответственно приводит к более быстрому задублению и так уже старых резинок. вот я и склоняюсь к мысли что нечто подобное посетило и меня.
провел эксперимент - с бака слил полностью солярку(сколько смог через пробку сливную слить), залил простой соляры и оставил машину тарахтеть. 3 раза машина сама глохла через примерно 30-40 мин. потом проработала 1,5 часа и заглохла. после этого прокатился на машине по поселку. ни разу не заглохла.катался примерно минут 40. разные обороты, разная скорость.
я конечно понимаю что ТНВД надо в тех обслуживание, на замену резинок теперь в любом разе. но есть интерес, в отношении соляры я прав или не прав. может так и катался бы еще пол года-год на простой солярке?
 

Александр (vapren)

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.08.11
Сообщения
4.777
Реакции
2.684
Баллы
308
Город
Николаевка
ну и собственно осталось найти норм сервис, чтоб сняли, отремонтировали и поставили насос на место. самому его снимать чего-то страшновато. почитал книжку и инет, заморочек показалось много. на 2СТ снимал и ставил на место. там как-то все просто и понятно было, 3 болта, шестерня и скинуть трубки и шланги.
на этом двигуне почитал, посмотрел под капотом - совсем не так просто снять ТНВД. в общем поле для действий немерянное ))
 

Владимир

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.11.10
Сообщения
5.869
Реакции
2.453
Баллы
308
Город
Хабаровск
я конечно понимаю что ТНВД надо в тех обслуживание, на замену резинок теперь в любом разе. но есть интерес, в отношении соляры я прав или не прав. может так и катался бы еще пол года-год на простой солярке?
не прав. Покатайся, возможно и месяц без проблем, но все повторится, но глохнуть будешь чаще. И кстати в основном глохнет первый час езды, т.е. в длительных поездках можешь и не заметить. Гриновская салярка тут не причем.
ТНВД надо в тех обслуживание, на замену резинок теперь в любом разе
Замена сальников - достаточно бюджетный ремонт. Хотя с нынешним курсом.
 

Александр (vapren)

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.08.11
Сообщения
4.777
Реакции
2.684
Баллы
308
Город
Николаевка
да, ремонт насоса всегда был не дешевым удовольствием. сейчас занят поиском ремкомплекта.
 

AlexKom

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.08.12
Сообщения
1.050
Реакции
235
Баллы
308
Город
KomcitY
В Комсомольске 1,5 рубля отдал за ремкомлект. Двиг не эфишный.
 

Александр (vapren)

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.08.11
Сообщения
4.777
Реакции
2.684
Баллы
308
Город
Николаевка
у нас в Ха рем комплект от 1200р стоит (сегодня прозванивал фирмы, многие не работают). пока ищу ремкомплект.
потом очередь до сервисов дойдет. форсунку делал прошлой весной в 555, взяли мало сделали быстро. ходит до сих пор. вот хочу опять у них ремонтироваться. пока в раздумъях.
 

Александр (vapren)

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.08.11
Сообщения
4.777
Реакции
2.684
Баллы
308
Город
Николаевка
все шланги поменял, от бака до насоса, машина проработала без перебоев более 3х часов. заглушил сам. похоже что шланги надо было давно поменять, сразу после покупки машины, но ремкомплект все равно надо ставить. думаю что это не будет неправильным. неизвестно когда в насосе последний раз меняли резинки, и меняли ли их вообще.
 

AlexKom

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.08.12
Сообщения
1.050
Реакции
235
Баллы
308
Город
KomcitY
Ну и дай бог чтоб и дальше без вопросов работала. Мне в Комсомольске в 25 с работой встала замена плунжерной, форсунок, рем комплекта.
 

AlexKom

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.08.12
Сообщения
1.050
Реакции
235
Баллы
308
Город
KomcitY
14 плунжерная, 5300 форсунки, 1.5 рем комплект брал все оригинал. Остальное работа/настройка. Можно конечно было плунжерную и Тайвань взять за 6 но решил брать оригиналы.
 

yrij123

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.01.12
Сообщения
1.279
Реакции
464
Баллы
308
Город
Хабаровск
ну и собственно осталось найти норм сервис, чтоб сняли, отремонтировали и поставили насос на место. самому его снимать чего-то страшновато. почитал книжку и инет, заморочек показалось много. на 2СТ снимал и ставил на место. там как-то все просто и понятно было, 3 болта, шестерня и скинуть трубки и шланги.
на этом двигуне почитал, посмотрел под капотом - совсем не так просто снять ТНВД. в общем поле для действий немерянное ))
Я думаю болячка ещё вылезет три часа не показатель ,проходил через всё выше сказонное ,за восем лет что я проездил на двух деликах 96г и 2000г это только начало ,а опслуживался я в сервизы за сержем у глухонемых ,по мисубиси они профи когда заедиш к ним сам поймёш сколько там делик с паджерой стоят ,ремонтировал всё насосы тнвд ,менял плунжера ,форсунки ,головки двигателя лечил ставил новые ,про ходовку вопще молчю расходник ,ребятам занимающим ремонтам поставил бы оценку четыре не реклама ,просто машины после ремонтов двигались а не заежали в другие сервизы на исправления ошибок.
 

Замотай

Почетный Форумчанин
Регистрация
08.01.13
Сообщения
551
Реакции
230
Баллы
308
Только когда лягушка воздух хапает или шланг сифонит -легко на прокачке почувствовать.
Когда лягушка воздух чуть-чуть хапает - не почувствуешь. Шланг может не только сифонить, а еще и перегибаться, разбухать и изменять свое сечение. Вообщем от лягушки до ТНВД к шлангу нужно относиться очень ответственно.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх