короли бездорожья

BigRiver

Почетный Форумчанин
Регистрация
12.06.12
Сообщения
558
Реакции
760
Баллы
308
... с такой артикуляцией хода как у этого джимни, колея даже метровая вообще не страшна + блокировки. Ездили, знаем.
Как мега-артикуляция ему поможет в колее от шишиги? Или в колее от такого же Джимника, но на 35-37 резине?
А метровая колея это после кого? У танка клиренс чуть меньше 0,5 метра.
 

Arthur

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.07.11
Сообщения
628
Реакции
1.505
Баллы
308
Город
Хабаровск
Как мега-артикуляция ему поможет в колее от шишиги? Или в колее от такого же Джимника, но на 35-37 резине?
А метровая колея это после кого? У танка клиренс чуть меньше 0,5 метра.
Покатайтесь на таком, поймете. Сам такого же имею. И поверьте знаю, о чем говорю. Не падать конечно в колею боком, а проходить ее диагонально.
 

Arthur

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.07.11
Сообщения
628
Реакции
1.505
Баллы
308
Город
Хабаровск
Вот этот блок 60 сантиметров, заезжает он туда на заднем приводе с блокировкой. Перед даже не подключает.
На метровый тоже спокойно залезет.
746240cs-960.jpg


aba240cs-960.jpg
 

BigRiver

Почетный Форумчанин
Регистрация
12.06.12
Сообщения
558
Реакции
760
Баллы
308
Покатайтесь на таком, поймете. Сам такого же имею. И поверьте знаю, о чем говорю. Не падать конечно в колею боком, а проходить ее диагонально.
На Вашем снимке с Джимником стоит резина меньше чем 32-я.
Мне не нужно на нем кататься, чтобы понять, что он будет делать на ней со своей мега-артикуляцией в колее после такого же джимника, но на 35-37-й. :)
Висеть он будет на редукторах. А в колею шишиги он просто не попадет. Вернее - попадет, но одним бортом. И там его расклинит. И также будет висеть на редукторах. И по диагонали артикуляция без достаточного клиренса ничем не поможет. Хоть в размочаленной, хоть в сухой колее.
 

BigRiver

Почетный Форумчанин
Регистрация
12.06.12
Сообщения
558
Реакции
760
Баллы
308
Вот этот блок 60 сантиметров, заезжает он туда на заднем приводе с блокировкой. Перед даже не подключает.
На метровый тоже спокойно залезет.
Приведенные картинки говорят о том, что говоря о метровой колее, Вы не понимаете о чем Вы говорите.
 

Arthur

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.07.11
Сообщения
628
Реакции
1.505
Баллы
308
Город
Хабаровск
Приведенные картинки говорят о том, что говоря о метровой колее, Вы не понимаете о чем Вы говорите.
:D
да, за рулем такой машины я тоже не ездил. Стоит так просто в гараже на всякий случай. Картинки эти показывают просто возможности данного агрегата. Вы знаете что такое пружины для триала и где на них катаются, и какой они имеют ход ? Видимо нет. к сожалению.
 

Arthur

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.07.11
Сообщения
628
Реакции
1.505
Баллы
308
Город
Хабаровск

Вамбр

Почетный Форумчанин
Регистрация
23.04.13
Сообщения
1.144
Реакции
543
Баллы
308
Вот этот блок 60 сантиметров, заезжает он туда на заднем приводе с блокировкой. Перед даже не подключает.
На метровый тоже спокойно залезет.
Посмотреть вложение 107637

Посмотреть вложение 107638
На твердом и сухом. Этот же блок в естественных условиях бездорожья скорее всего станет непреодолимым препятствием хоть со всеми блокировками.
 

Вамбр

Почетный Форумчанин
Регистрация
23.04.13
Сообщения
1.144
Реакции
543
Баллы
308
Покатайтесь на таком, поймете. Сам такого же имею. И поверьте знаю, о чем говорю. Не падать конечно в колею боком, а проходить ее диагонально.
Колея зачастую прорезана в одну нитку потому, что нет возможности маневра по ширине. Сухую может по диагонали переползет, но думаю, что стоять ему в колее враскоряку.
 

BigRiver

Почетный Форумчанин
Регистрация
12.06.12
Сообщения
558
Реакции
760
Баллы
308
:D
да, за рулем такой машины я тоже не ездил.... Картинки эти показывают просто возможности данного агрегата. Вы знаете что такое пружины для триала и где на них катаются, и какой они имеют ход ? Видимо нет. к сожалению.
Не съезжайте с темы:cool:
Мой коммент был про колею.
...По колее - с такой артикуляцией хода как у этого джимни, колея даже метровая вообще не страшна + блокировки.
Ваше?
Ваш восторг относительно триаловских пружин и артикуляции относится к рок-кроулингу, а не к
По сухому, по камням-булдыганам и резкими перепадами рельефа - жизненно необходимо. Кому-то, но не мне:D
К езде по слабым грунтам, мари, суглинку, колее - ваще никак не относится.
Возможности Джимника представляю. Для хабаровской рыбалки, ИМХО, более критичны: размер резины (пятно и качество контакта, клиренс) + остальное, по мелочи:)
 

амиго

Местный
Регистрация
19.05.14
Сообщения
204
Реакции
46
Баллы
208
Город
Xa
Конечно повиснет. Только лебедка для чего ему ? Подзастрял, вытащился и поехал дальше. Вес малый, любая лебедка вытянет из любых говен. Вес играет огромную роль.

Согласен, вес играет огромную роль. Чем он больше, тем лучше по рыхлому снегу. На одной лебедке далеко не уедешь. Да и не везде есть возможность зацепиться.
 

Arthur

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.07.11
Сообщения
628
Реакции
1.505
Баллы
308
Город
Хабаровск
Согласен, вес играет огромную роль. Чем он больше, тем лучше по рыхлому снегу. На одной лебедке далеко не уедешь. Да и не везде есть возможность зацепиться.
Ога, наблюдал я на днях как тяжеленный форд Ф250 не мог выехать с парковки, видимо веса ему было мало .... снега там было сантиметров 40, не больше...В снегопад декабрьский на выезде со дворов так и висели на пузе крузеры да лексусы, так как нафиг по проваливались.
 

Катран

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.01.14
Сообщения
6.078
Реакции
4.102
Баллы
308
Город
Одесса
Вот этот блок 60 сантиметров, заезжает он туда на заднем приводе с блокировкой. Перед даже не подключает.
На метровый тоже спокойно залезет.
Посмотреть вложение 107637

Посмотреть вложение 107638
Свечи-то на подсвечнике погаси! То, что он туда заехал сам, я нисколько не сомневаюсь, а вот то что без передка - свистёж чистой воды.
Обосновываю: точка соприкосновения переднего колеса с блоком находится на линии осей приводных мостов. Вектор силы направлен как раз в эту точку и расположен перпендикулярно вертикальной стенке. В случае, когда работает только задний мост, можешь объяснить какая сила поднимет колесо от земли и заставит его наезжать на вертикальную стенку?
 

Kosta

Почетный Форумчанин
Регистрация
28.07.11
Сообщения
3.945
Реакции
8.669
Баллы
308
Город
Хабаровск
Доводилось на таком ездить."Труба",2.4 дизель,АКПП.
 

marduk78

Почетный Форумчанин
Регистрация
19.06.13
Сообщения
1.825
Реакции
1.026
Баллы
308
Город
Хабаровск
Разговор ни о чём . С пьяну ездил на Карибе какого-то 199... го года по свежему снегу по полю - светили - не застряли. Об УАЗиках и ГАЗиках вообще молчу. Всё зависти от прокладки, надо видео - выложу, только там вся реалистичность "угроз" не передаётся...
 

Arthur

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.07.11
Сообщения
628
Реакции
1.505
Баллы
308
Город
Хабаровск
Свечи-то на подсвечнике погаси! То, что он туда заехал сам, я нисколько не сомневаюсь, а вот то что без передка - свистёж чистой воды.
Обосновываю: точка соприкосновения переднего колеса с блоком находится на линии осей приводных мостов. Вектор силы направлен как раз в эту точку и расположен перпендикулярно вертикальной стенке. В случае, когда работает только задний мост, можешь объяснить какая сила поднимет колесо от земли и заставит его наезжать на вертикальную стенку?
Даже объяснять не вижу смысла, только на деле доказать ? Да запросто ! С блокировкой и пониженной передачей на 5 -6 тысячах залетает влет. Причем даже не буксуя.
 

Катран

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.01.14
Сообщения
6.078
Реакции
4.102
Баллы
308
Город
Одесса
Даже объяснять не вижу смысла, только на деле доказать ? Да запросто ! С блокировкой и пониженной передачей на 5 -6 тысячах залетает влет. Причем даже не буксуя.
Ну да - ну да! "Залетает..." Ога, это-ж вертолет :E048:
 

Ден

Почетный Форумчанин
Регистрация
03.03.11
Сообщения
622
Реакции
108
Баллы
308
на 5 -6 тысячах залетает влет
ни правда, на бордюр в 60 см он без передка может залететь только если мост оторвется и останется на асфальте:), а в школе надо было физику учить, может раза с 3-5-10 и залетит, но это уже ВУЗ- теория вероятности:E038:
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх