Евгений 72
Новичок
- Регистрация
- 27.11.11
- Сообщения
- 201
- Реакции
- 36
- Баллы
- 8
Люди добрые! Подскажите пожалуйста где в Хабаровске можно отремонтировать Солар, порез переднего балона сантиметров 15. Главное качественно!
По опыту,качественно сделают в "Акуле".Подскажите пожалуйста где в Хабаровске можно отремонтировать Солар
ФактПо опыту,качественно сделают в "Акуле".
+ 100По опыту,качественно сделают в "Акуле".
Вообще не факт...всегда делали с косяками. В последнее время качество действительно улучшилось.
Ну, не знаю. Обращался к ним уже 4 раза. Три с ремонтом ПВХ, один диагностика. Все делали нормально. Есть только 2 отрицательных момента:Вообще не факт...всегда делали с косяками. В последнее время качество действительно улучшилось.
Спорить не буду. Я несколько раз обращался, косяков не было.всегда делали с косяками
Вообще не факт...всегда делали с косяками. В последнее время качество действительно улучшилось.
Косяки у всех без исключения бывают, только вот не все стараются их признать, исправить и тем более сделать так, чтоб их становилось меньше.Ну, не знаю. Обращался к ним уже 4 раза. Три с ремонтом ПВХ, один диагностика. Все делали нормально. Есть только 2 отрицательных момента:
1) очередь большая перед сезоном
2)мастер при мне что-то накосячил на другой лодке, его уволили, а переделывал другой. Думаю об этом инциденте клиент не узнал.
Может просто мне так везло).Спорить не буду. Я несколько раз обращался, косяков не было.
Судя по всему вы тоже работаете в "Акуле"? Назар то точно там работает.Косяки у всех без исключения бывают, только вот не все стараются их признать, исправить и тем более сделать так, чтоб их становилось меньше.
Присутствует такое понятие, как человеческий фактор. При большом объеме производства тяжело уследить за каждым сотрудником.
По поводу очереди в сезон - господа, таки заранее нужно беспокоиться.
Не хочу обидеть Сергея (Шарка), но лучше всегда тщательно обговорить все тонкости, лучше, чтобы это было отражено на бумаге. Работники могут что нибудь напутать.Вообще не факт
Так это нужно со всеми сервисами так работать. До сдачи лодки в ремонт: план и приблизительная смета работ. В Акуле же вроде делают наряд на работы: там прописываются все "хотелки"лучше всегда тщательно обговорить все тонкости, лучше, чтобы это было отражено на бумаге. Работники могут что нибудь напутать.
.
Да, так оно и есть.В Акуле же вроде делают наряд на работы: там прописываются все "хотелки"
Тут по хорошему разобраться нужно. Если работы прописаны были и не сделаны - виновные понесут наказание. Если ребята про косячек сказали непосредственно мастеру - исполнителю и не отобразили в наряде, то звиняйте. мастер выполняет ремонт строго по наряду на работу.забыли сделать один косячек по лодке. Остальное сделали очень качественно. Ребята забирали лодку в спешке, не проверяли, а на реке за несколько сотен км были неприятно удивлены.
Без обид, просто информация.
Дело прошлое. Даже не хотел писать. Два раза начинал и стирал. Потом все таки написал. Сами прошляпили. Смотреть надо было, а не торопиться. Прописано было поменять клапан - клапан поменяли. Спросили нормально, ответили нормально. Надо было еще уточнить какой клапан поменялиТут по хорошему разобраться нужно.
Да стараемся, чесное слово. За косяки переживаем, не представляете даже как сильно.фирма практически родная-форумчанская, контроль обязательно должен быть