Автотрындеж

ALEX_XA

Почетный Форумчанин
Регистрация
12.09.12
Сообщения
3.070
Реакции
1.755
Баллы
308
Город
Хабаровск-СПб
Посмотреть вложение 293869
есть места где наловить нарушителей проще простого, не только на этом перекрестке с пешеходами. только почему то гайцы там совсем не частые гости. есть перекресток на котором народ в час пик херачит валом на красный свет. мало того что на красный лезут, так еще и вылазят перед всеми, пытаются через встречный поток проскочить вперед всех. вот где гайцам бы поработать, можно план по проезду на красный свет и за опасную езду на годы вперед закрыть.
к слову сказать геморой на этом перекрестке возник после того как закрыли развязку идущую на тополево. и закрыта она будет пока не доделают платник.
Вчера приняли за не пропуск пешехода, с краснореченской поворачивал на индустриальную к рынку, с правым поворотом. Вижу стоят две патрульные машины, пропускаю девушку и начинаю движение. Хлоп палочкой, я им, а в чем собственно проблема, стоит командир взвода, и начинает лечить, что второго пешехода я не пропустил. П 13.1, я ему в наглую, где пешеходный переход? Он му-хрю, типа тротуар при прилегания является пешеходным переходом. После моего вопроса в каком году были введены данные новшества, меня нахлобучили за ремень, не имею привычки пристёгиваться.
 

ALEX_XA

Почетный Форумчанин
Регистрация
12.09.12
Сообщения
3.070
Реакции
1.755
Баллы
308
Город
Хабаровск-СПб
14.1 Правил. Обязанность водителя транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, снизить скорость или остановиться перед переходом, поставлена в зависимость именно от необходимости пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. Данная обязанность не возникает в случае, когда необходимость уступать дорогу пешеходам отсутствует (например, когда траектории движения транспортного средства и пешехода не пересекаются).
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.519
Реакции
33.568
Баллы
308
Город
Хабаровск
В ближайшие месяцы в России начнутся продажи нового Дефендера. Как и в новом Лэнд Ровер Дискавери , в новом в Дэфе убрали раму - совершенно лишний, громоздкий элемент. Дефендор сделан с учетом самых новейших инновационных разработок.

Дефендер 1.jpg
Дефендер 2.jpg
Дефендер 3.jpg
Дефендер 4.jpg
Дефендер 5.jpg
Дефендер 6.jpg
Дефендер 7.jpg
Дефендер.jpg
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
16.739
Реакции
14.383
Баллы
308
Город
Хабаровск
Понятно. В полку паркетников - прибыло. В самом деле - нахрена нужна рама там, где на реальной пересеченке в реальных говнах присутствует приличное продольное скручивание. Давно так не смеялся....
 

мельников

Забанен на Портале
Регистрация
30.04.12
Сообщения
7.495
Реакции
2.113
Баллы
308
Город
Хабаровск
Понятно. В полку паркетников - прибыло. В самом деле - нахрена нужна рама там, где на реальной пересеченке в реальных говнах присутствует приличное продольное скручивание. Давно так не смеялся....
Олег, так этот автомобиль не приспособлен для говн. Поэтому и рама ни к чему.
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
16.739
Реакции
14.383
Баллы
308
Город
Хабаровск
Зачем тогда эту машину называть старым добрым словом "дефендер"? То, что стало по сути большой полноприводной легковушкой, должно наверное иметь уже другое название. То же самое могу сказать и про крузаки и про сафари. Впрочем - владельцам товарных марок - виднее...
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.519
Реакции
33.568
Баллы
308
Город
Хабаровск
Олег, не знаю о чем ты? При современных технологиях рама не нужна абсолютно. Она не увеличивает высоту автомобили (клиренс), а просто задирает кузов на 15 см, ворует пространство и увеличивает вес автомобиля на 200 кг. Рамные машины жесткие, по грунтовке ее колбасит, как сучку на помойке. Например на моем безрамном "паркетнике" дорожный просвет значительно выше, чем на Крузер-200, а вес за счет отсутствия рамы и алюминиевого кузова и подвески из магния -на 600 кг. легче. Отсюда и потрясающая динамика, ядерные тормоза, мягкость, легкость в управлении, экономичность. Как бывший владелец Лэнд крузер-200 могу утверждать, что Лэнд Ровер ушел вперед на пару десятков лет и отказался от рамных конструкций. Короче, рама это технологии прошлого века.
Мой автомобиль , когда стоит имеет высоту легковушки. То есть когда я машину заглушил, пневматика опускает его для удобства посадки в низшее положение. Когда тронулся, она приподнимает его в городской режим. Если необходимо- одним касанием кнопки я поднимаю его на 25 см. Именно увеличиваю высоту подвески! То есть она становится выше крузаковской. Проехал препятствие, опустил машину до нужной высоты. О какой раме Вы говорите? Нахрена она нужно впринципе?
 
Последнее редактирование:

duracell71

вредный форумчанин
Регистрация
31.12.13
Сообщения
5.793
Реакции
2.678
Баллы
308
Город
Хабаровск-Спб
Так чо Ниву нужно брать?
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.519
Реакции
33.568
Баллы
308
Город
Хабаровск
Парни, Вы не соображаете! Нужно поездить на таком автомобиле и Вы поменяете свое мнение. Поверьте, я на всяких рамниках поездил очень много. Это были нормальные машины в прошлом веке, но все меняется. Вы же Нокиа Печенькой не пользуетесь. Вам айфоны подавай. Так и в автомобилях. К сожалению Тойота отстала безнадежно со своим рамным Лэнд Крузер-200. Лет 15 уже нормальную машину родить не могут. Знаю, о чем говорю.
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.519
Реакции
33.568
Баллы
308
Город
Хабаровск
Мне сбрасывали видео испытаний нового Дэфа на полигоне в Англии. Из России там было несколько человек. По таким говнам и кручам ползали! Для крузака этот маршрут абсолютно не проходим. Думаю скоро это все будет выложено.
 

duracell71

вредный форумчанин
Регистрация
31.12.13
Сообщения
5.793
Реакции
2.678
Баллы
308
Город
Хабаровск-Спб
Не ну если видео, то оно канешна)
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.519
Реакции
33.568
Баллы
308
Город
Хабаровск
Не ну если видео, то оно канешна)
Дюрасел, я ценю твою иронию, но сочувствую тебе, так как не довелось тебе поездить на такой машине. И видимо не доведется, так как " Нокиа Печенька" многих устраивает. Менталитет уже такой. Так же владельцы рамных машин не понимают, как это без рамы?! Типа "паркетник". Я к Дэфендеру присматриваюсь, возможно куплю максимальную версию в 130 кузове с гибридным мотором. Он должен выйти примерно через год. А пока у меня автомобиль - брат Дефендера, но классом выше. Они с Дэфом похожи. Езжу на нем полтора года и ничего лучше я на сегодняшний день не вижу. Ну краем глаза на классический Рэнж Ровер посматриваю. Ну это машина королей, но из той же породы. Не в тайгу ездить естественно.
Самое главное- универсальной машины не бывает. Если машина Лифтованная, то она плохо идет по трассе, на ней плохо и в городе, она отвратительно проходит повороты и т.д. Например у Олега на охотнике лифт полметра! Да, по говнам она ползает, а в остальном.....
А где мы ездим 99 % времени?! Город и трасса. Я уже писал, но повторюсь. Езжу на безрамном Дискаре и с отвращением вспоминаю рамный крузак. Дискарь лучше абсолютно во всех компонентах. Динамика безумная, тормозит почти на месте, рулится мизинчиком, дизелек шепчет, расход в полтора - два раза меньше. На низах, как пуля. Дорожный просвет выше, вес на 600 кг. меньше. Повороты по серпантину проходит на 20-30 км. час быстрее. Я не говорю уже про внутреннюю начинку- космос. Да, подвесочка настолько мягкая! Плюс пневматики гасит кочки, ямки. Машина по грунтовке, как по асфальту летит. Свет ЛЭДовский отличный. Все видно, что на ближнем, что на дальнем. Идеальный просто. Любителям анекдотов про Л.Р. скажу ср азу, что на нем не было ни единой поломки, даже малейшей. А то владельцы ведер с гайками мне постоянно анекдоты рассказывают... А на новом Крузаке поломки были. По мелочи конечно.
Крузак очень тяжелый, шумный, шаткий, валкий. Руль как на волге, двумя руками нужно держать. Проходимость никакая абсолютно! В том числе и из за большого веса. Еще нужно добавить отвратительный, рычащий и очень слабый на низах тойотовский дизель. Ближний свет отвратительный, светит под колеса и не регулируется. Бред какой то. Идешь по грунтовке, гребенке- зубы выскакивают, все на позвоничник передается. Все рамные машины такие. У меня Додж РАМ рамный и такая же фигня по грунтовке. Комфорта никакого. Вспоминаю про крузак, одни маты. Про двухсотку конечно. В городе ни о чем, в тайге тем более. Не машина, а недоразумение. Зато рамный!
И давайте не будем сравнивать по проходимости с лифтованными и задраными монстрами. Эти сравнение не корректны.
Да, самое главное, почему Лэнд Ровер перешел на безрамную конструкцию? Раньше были тяжелые, железные кузова и рама была необходима для крепления кузова. Сейчас Ягуар-Лэнд Ровер перешел на кузова из алюминия. То есть кузов стал весить, как кузов легковушки. И рама, эта громоздкая конструкция, весом в 200 кг. стала тоже не нужна. Конечно, переработали все в комплексе, по сути создали новые автомобили.
Представьте, что Ваша машина стала на 30% легче . Как это отразится на ее эксплуатационных качествах?
 
Последнее редактирование:

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
16.739
Реакции
14.383
Баллы
308
Город
Хабаровск
Олег, не знаю о чем ты? При современных технологиях рама не нужна абсолютно. Она не увеличивает высоту автомобили (клиренс), а просто задирает кузов на 15 см, ворует пространство и увеличивает вес автомобиля на 200 кг. Рамные машины жесткие, по грунтовке ее колбасит, как сучку на помойке. Например на моем безрамном "паркетнике" дорожный просвет значительно выше, чем на Крузер-200, а вес за счет отсутствия рамы и алюминиевого кузова и подвески из магния -на 600 кг. легче. Отсюда и потрясающая динамика, ядерные тормоза, мягкость, легкость в управлении, экономичность. Как бывший владелец Лэнд крузер-200 могу утверждать, что Лэнд Ровер ушел вперед на пару десятков лет и отказался от рамных конструкций. Короче, рама это технологии прошлого века.
Мой автомобиль , когда стоит имеет высоту легковушки. То есть когда я машину заглушил, пневматика опускает его для удобства посадки в низшее положение. Когда тронулся, она приподнимает его в городской режим. Если необходимо- одним касанием кнопки я поднимаю его на 25 см. Именно увеличиваю высоту подвески! То есть она становится выше крузаковской. Проехал препятствие, опустил машину до нужной высоты. О какой раме Вы говорите? Нахрена она нужно впринципе?
Всё верно, Борисыч. Твой перечень стопроц. падает в лоно твердых покрытий для передвижения авто. В каке работают другие вещи. Там как раз нужно и работает всё то, от чего отказались в новом дефендере. Впрочем - мировые тенденции в джипопроизводстве направлены именно на твердые покрытия автодорог. Джип перестаёт быть таковым, и по сути - его нынче от полноприводного универсала отличают только размеры, мощность и вес.
 
Последнее редактирование:

ALEX_XA

Почетный Форумчанин
Регистрация
12.09.12
Сообщения
3.070
Реакции
1.755
Баллы
308
Город
Хабаровск-СПб
Дюрасел, я ценю твою иронию, но сочувствую тебе, так как не довелось тебе поездить на такой машине. И видимо не доведется, так как " Нокиа Печенька" многих устраивает. Менталитет уже такой. Так же владельцы рамных машин не понимают, как это без рамы?! Типа "паркетник". Я к Дэфендеру присматриваюсь, возможно куплю максимальную версию в 130 кузове с гибридным мотором. Он должен выйти примерно через год. А пока у меня автомобиль - брат Дефендера, но классом выше. Они с Дэфом похожи. Езжу на нем полтора года и ничего лучше я на сегодняшний день не вижу. Ну краем глаза на классический Рэнж Ровер посматриваю. Ну это машина королей, но из той же породы. Не в тайгу ездить естественно.
Самое главное- универсальной машины не бывает. Если машина Лифтованная, то она плохо идет по трассе, на ней плохо и в городе, она отвратительно проходит повороты и т.д. Например у Олега на охотнике лифт полметра! Да, по говнам она ползает, а в остальном.....
А где мы ездим 99 % времени?! Город и трасса. Я уже писал, но повторюсь. Езжу на безрамном Дискаре и с отвращением вспоминаю рамный крузак. Дискарь лучше абсолютно во всех компонентах. Динамика безумная, тормозит почти на месте, рулится мизинчиком, дизелек шепчет, расход в полтора - два раза меньше. На низах, как пуля. Дорожный просвет выше, вес на 600 кг. меньше. Повороты по серпантину проходит на 20-30 км. час быстрее. Я не говорю уже про внутреннюю начинку- космос. Да, подвесочка настолько мягкая! Плюс пневматики гасит кочки, ямки. Машина по грунтовке, как по асфальту летит. Свет ЛЭДовский отличный. Все видно, что на ближнем, что на дальнем. Идеальный просто. Любителям анекдотов про Л.Р. скажу ср азу, что на нем не было ни единой поломки, даже малейшей. А то владельцы ведер с гайками мне постоянно анекдоты рассказывают... А на новом Крузаке поломки были. По мелочи конечно.
Крузак очень тяжелый, шумный, шаткий, валкий. Руль как на волге, двумя руками нужно держать. Проходимость никакая абсолютно! В том числе и из за большого веса. Еще нужно добавить отвратительный, рычащий и очень слабый на низах тойотовский дизель. Ближний свет отвратительный, светит под колеса и не регулируется. Бред какой то. Идешь по грунтовке, гребенке- зубы выскакивают, все на позвоничник передается. Все рамные машины такие. У меня Додж РАМ рамный и такая же фигня по грунтовке. Комфорта никакого. Вспоминаю про крузак, одни маты. Про двухсотку конечно. В городе ни о чем, в тайге тем более. Не машина, а недоразумение. Зато рамный!
И давайте не будем сравнивать по проходимости с лифтованными и задраными монстрами. Эти сравнение не корректны.
Да, самое главное, почему Лэнд Ровер перешел на безрамную конструкцию? Раньше были тяжелые, железные кузова и рама была необходима для крепления кузова. Сейчас Ягуар-Лэнд Ровер перешел на кузова из алюминия. То есть кузов стал весить, как кузов легковушки. И рама, эта громоздкая конструкция, весом в 200 кг. стала тоже не нужна. Конечно, переработали все в комплексе, по сути создали новые автомобили.
Представьте, что Ваша машина стала на 30% легче . Как это отразится на ее эксплуатационных качествах?
Игорь, ты все верно говоришь, менталитет веками меняется в народе. По нашему мнению , корни которого идут из советского прошлого , авто должен быть железный и ремонтопригодный в любых условиях. Я вообще удивляюсь как мы в большинстве своем от уазиков отказались. А современное семейство роверов не реионтнопригодно в наших условиях, не только в лесу, но даже в городах ДВ.
 

duracell71

вредный форумчанин
Регистрация
31.12.13
Сообщения
5.793
Реакции
2.678
Баллы
308
Город
Хабаровск-Спб
Дюрасел, я ценю твою иронию, но сочувствую тебе, так как не довелось тебе поездить на такой машине. И видимо не доведется, так как " Нокиа Печенька" многих устраивает. Менталитет уже такой.
А вот я тебе сочувствовать не буду, извини.
За сим...
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.519
Реакции
33.568
Баллы
308
Город
Хабаровск
Игорь, ты все верно говоришь, менталитет веками меняется в народе. По нашему мнению , корни которого идут из советского прошлого , авто должен быть железный и ремонтопригодный в любых условиях. Я вообще удивляюсь как мы в большинстве своем от уазиков отказались. А современное семейство роверов не ремонтопригодно в наших условиях, не только в лесу, но даже в городах ДВ.

К сожалению Хабаровский край находится в автомобильной резервации. Народ ездит на праворуком автохламе, его чинит, лечит и добивает. Нормальные машины потихоньку вытесняют этот автопарк, но очень медленно. Такая ситуация только на Дальнем Востоке. И это неправильно.
Соответственно какие новинки мирового автопрома здесь можно обсуждать?! Здесь обсуждается ремонт старья и уазиков, а новинки мирового автопрома здесь неинтересны. А, фигня, паркетник... Вроде в Хабаровске много хороших европейский автомобилей, но к сожалению у нас на форуме их владельцев нет. А какой менталитет в ветке автотрындеж, я вижу. И сочувствую. Уазики в помощь.
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.948
Реакции
4.392
Баллы
308
Город
Хабаровск
Народ ездит на праворуком автохламе, его чинит, лечит и добивает.
Игорь, народ не дурак. В том смысле, что ездить на леворуком автохламе - дороже. Да и называть 3-5-7летние японские тачки автохламом наверное некорректно.
И менталитет не при чём. Всё упирается в экономическую целесообразность.
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.519
Реакции
33.568
Баллы
308
Город
Хабаровск
Дима, где ты видел 3-5 летние праворукие тачки? Свежие уже давно не завозят. Или почти не завозят. По городу одни дрова ездят.
Раньше была экономическая целесообразность. А сейчас цены выровнялись.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх