Автотрындеж

мельников

Забанен на Портале
Регистрация
30.04.12
Сообщения
7.495
Реакции
2.112
Баллы
308
Город
Хабаровск
А демексидом не пробовали отмыть:), хотя если колодцы овальные то уже ничего не поможет.
Мы только до керосина дошли, а про этот демексид только пару дней назад узнал.
 

Андрей169

Уважаемый порталовед
Регистрация
06.06.13
Сообщения
6.292
Реакции
5.078
Баллы
308
Город
Хабаровск
чо ты ржешь? в моторах плохо понимаю.
Емеля спец
Да то што он спец эта панятна, а вот жигулевские блоки изначально идут не гильзаванные и их точили под ремонтную поршневую группу. Но я как бы тожи мало нипанимаю :E044:
 

Саша

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.12.10
Сообщения
1.211
Реакции
866
Баллы
308
Город
Хабаровск
Мы только до керосина дошли, а про этот демексид только пару дней назад узнал.
Живешь, живешь, живешь, живешь…
И, будто, все в порядке:
Здоров, не глуп, свой хлеб жуешь,
Никто не топчет пятки…

Вжик, вжик - как пули из ствола,
Летят твои годочки.
И вдруг «въезжаешь» - жизнь прошла,
Пора поставить точку.

И, сразу пальцы загибать,
Чтоб видеть – как жизнь про́жил…
Ну, в общем, времени под стать -
Я жил, как будто не́ жил.
 

Greener

Почетный Форумчанин
Регистрация
28.11.11
Сообщения
1.469
Реакции
980
Баллы
308
Город
Комсомольск
Мы только до керосина дошли, а про этот демексид только пару дней назад узнал.
Ну так я тоже пару лет назад об этом адском зелье узнал. Пока на своей машине не пробовал, хотя мне не нравится работа двигателя.
 

duracell71

вредный форумчанин
Регистрация
31.12.13
Сообщения
5.789
Реакции
2.678
Баллы
308
Город
Хабаровск-Спб
В двигатель нужно лить масло. в бак топливо(цэ) :D
 

Greener

Почетный Форумчанин
Регистрация
28.11.11
Сообщения
1.469
Реакции
980
Баллы
308
Город
Комсомольск
В двигатель нужно лить масло. в бак топливо(цэ)
И масло и топливо желательно хорошее, только как определить где хорошее масло и топливо, продавцам верить нельзя, однозначно.
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
16.695
Реакции
14.300
Баллы
308
Город
Хабаровск
Помню при коммунизме был у нас жигуль и решили мы двигатель перебрать. Так вот, чем мы только не пытались отмыть залёгшие кольца , не смогли , да и гильзы выработались в форме овала. Ладно если удастся раскоксовать кольца, что не бывает в принципе, а куда мы эллипс денем в цилиндрах. После очистки там такой прорыв газов будет, что щуп улетит на Луну.
Дима, ещё раз прочитай свой пост, особое внимание удели связке овала цилиндров и вывода щупа на окололунную орбиту :).
 

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.758
Реакции
23.075
Баллы
308
Город
Хабаровск
Я лично раскоксовывал движок 5Е димексидом. Авто - Тойота-Раум 97 года, пробег 232 тыс.км. достался после вояки- танкиста, который владел ею 10 лет. И такое впечатление, что масло менял очень редко и лил все, что попадется под руку. Движок был очень грязный внутри. Но пока еще живой. Промывки слабо помогали. Масло жрал и немного дымил. Вначале, поизучав вопрос, залил Реаниматор. Нужно сказать, что компрессия у движка, несмотря ни на что, была близкой к норме, но маслосьемные кольца во втором и третьем цилиндре были скорее всего завалены. Реаниматор помог ненадолго, примерно через 4 месяца все вернулось. Далее, поняв что без разборки не обойтись, решился на эксперимент с димексидом. Связался с автором этого метода, пообщался, он мне сказал, что нужно очень четко соблюдать инструкцию по раскоксовке, и ничего там не " усовершенствовать". Движки после димексида " ложат ", только если не соблюдают последовательность действий. Поддон должен быть некрашенный. У меня некрашенный, я знал, снимал до этого на правку. И если в насосе есть пластмасса - то демиксид противопоказан ( Хотя и это уже решили) .
Вообщем, поршни в среднее положение, заливаю димексид по 100 мл в каждый цилиндр на горячий движок на полчаса. Свечи вкручиваются на место. Но нужно шевелить поршни слегка туда-сюда проворотом за шкив. Далее выкручиваете свечи ( они стали, как яйца у кота ) и выкачиваете шприцем остатки жижи из каждого цилиндра. Далее кладете на головку большую тряпку и проворачиваете движок, чтоб остатки вылетели на тряпку. Тут нужно быть аккуратным, димексид разьедает краску и пластик. Далее нужно залить в каждый цилиндр моторного масла грамм по 20 и провернуть движек, иначе не заведется. Димексид съел всю пленку с гильз. Затем вкручиваете свечи и заводите мотор. Проработав с минуту, глушите и меняете фильтр и масло. Завели после замены- греете масло до рабочей температуры. После заливаете 400 грамм димексида на 4 литра масла( у меня 4 литра). И заводите на час на малых оборотах. Трубку отсоса газов снять и заткнуть, чтоб всякое амно не попадало во впуск. Появляется дым такой вонючий- превонючий. Этот цикл нужен для того, чтоб отщелкнулись залегшие кольца. Как мне сказал автор этого метода Крэйзи Макс ( очень грамотный технически , это я понял из разговора с ним). И не газуем ! Далее сливаем жижу( пипец , как нефть !!!), снова замена масла и фильтра, греем масло и заливаем 200 мл димексида, снова заводим на час и уже поддаем немного газа до 2000-2200, но не все время , а периодически. Этот этап нужен для того, чтобы промыть отщелкнувшиеся кольца от грязи. Машина дымит при этом, как паровоз вонючим дымом. Можно и проехать на ней немного. Сливаем жижу и смотрим на цвет. Если не посветлела, то повторяем еще раз этот этап, если посветлело масло, то промывка двигателя промывкой или маслом 15 минут. ( я еще после промыл движок солярой) И после уже меняем фильтр и масло нормальные для повседневной эксплуатации. Заливая масло, обратил внимание, что отмылось все внутри до степени нового движка. Моторчик ожил, поехал в горку веселее, дым ушел совсем, не дымит - уже проехал 2 т.км. Масло не жрет.
Но я решил посмотреть , что там в цилиндрах. Запустил камеру и увидел, что во втором и третьем цилиндрах есть небольшие задиры от залегших колец. Покурив инет, вышел на регионального представителя восстанавливающей присадки AWS, и обработав движку этой присадкой, сразу почувствовал эффект. Движок заработал ровней, можно сказать заурчал,тряска небольшая на малых ушла, что не могло меня не порадовать. Поехал веселее еще, особенно заметил в горку. После второй обработки почувствовал, что двтжка полько лучше работает. Это мое ИМХО, не реклама, наблюдение со стороны так сказать. На сегодня движка работает нормально. Хочу заметить, что это довольно экстремальный был эксперимент, но он удался , и проводить его нужно только когда окончательно понятно, что без разборки не обойтись. Масла использовал Люкс для раскоксовки, недорогое. По деньгам встало все около 5 тысяч. Разборка намного дороже.
Такие работы проводят, как правило летом, т.к. димексид кристаллизуется при плюс 18 градусах.
РТИ димексид особо не разъедает, это сказка, проверенная мной лично. Макс мне сказал, что он не успевает за это время разъесть, и концентрация его не критичная. Наоборот, он на некоторое время восстанавливает эластичность задубевших сальников.
 
Последнее редактирование:

мельников

Забанен на Портале
Регистрация
30.04.12
Сообщения
7.495
Реакции
2.112
Баллы
308
Город
Хабаровск
Дима, ещё раз прочитай свой пост, особое внимание удели связке овала цилиндров и вывода щупа на окололунную орбиту :).
Олег, когда кольца «западают» то они вырабатывают стенки в гильзах в зависимости от геометрии залёгших колец. Если их просто отмыть или поставить новые кольца , то кольца не будут ходить строго по стенкам гильз, ибо выработка разная. Поэтому или делают хонингование цилиндров, если позволяет ремонтный размер, или растачивают блок и ставят гильзы. А щуп вылетает от избытка картечных газов, когда на щуп наматываю изоленту или вообще вбивают чопик, что бы через трубку не выгоняло масло. Вот и у меня так было на одной машине.
 

мельников

Забанен на Портале
Регистрация
30.04.12
Сообщения
7.495
Реакции
2.112
Баллы
308
Город
Хабаровск
Я лично раскоксовывал движок 5Е димексидом. Авто - Тойота-Раум 97 года, пробег 232 тыс.км. достался после вояки- танкиста, который владел ею 10 лет. И такое впечатление, что масло менял очень редко и лил все, что попадется под руку. Движок был очень грязный внутри. Но пока еще живой. Промывки слабо помогали. Масло жрал и немного дымил. Вначале, поизучав вопрос, залил Реаниматор. Нужно сказать, что компрессия у движка, несмотря ни на что, была близкой к норме, но маслосьемные кольца во втором и третьем цилиндре были скорее всего завалены. Реаниматор помог ненадолго, примерно через 4 месяца все вернулось. Далее, поняв что без разборки не обойтись, решился на эксперимент с димексидом. Связался с автором этого метода, пообщался, он мне сказал, что нужно очень четко соблюдать инструкцию по раскоксовке, и ничего там не " усовершенствовать". Движки после димексида " ложат ", только если не соблюдают последовательность действий. Поддон должен быть некрашенный. У меня некрашенный, я знал, снимал до этого на правку. И если в насосе есть пластмасса - то демиксид противопоказан ( Хотя и это уже решили) .
Вообщем, поршни в среднее положение, заливаю димексид по 100 мл в каждый цилиндр на горячий движок на полчаса. Свечи вкручиваются на место. Но нужно шевелить поршни слегка туда-сюда проворотом за шкив. Далее выкручиваете свечи ( они стали, как яйца у кота ) и выкачиваете шприцем остатки жижи из каждого цилиндра. Далее кладете на головку большую тряпку и проворачиваете движок, чтоб остатки вылетели на тряпку. Тут нужно быть аккуратным, димексид разьедает краску и пластик. Далее нужно залить в каждый цилиндр моторного масла грамм по 20 и провернуть движек, иначе не заведется. Димексид съел всю пленку с гильз. Затем вкручиваете свечи и заводите мотор. Проработав с минуту, глушите и меняете фильтр и масло. Завели после замены- греете масло до рабочей температуры. После заливаете 400 грамм димексида на 4 литра масла( у меня 4 литра). И заводите на час на малых оборотах. Трубку отсоса газов снять и заткнуть, чтоб всякое амно не попадало во впуск. Появляется дым такой вонючий- превонючий. Этот цикл нужен для того, чтоб отщелкнулись залегшие кольца. Как мне сказал автор этого метода Крэйзи Макс ( очень грамотный технически , это я понял из разговора с ним). И не газуем ! Далее сливаем жижу( пипец , как нефть !!!), снова замена масла и фильтра, греем масло и заливаем 200 мл димексида, снова заводим на час и уже поддаем немного газа до 2000-2200, но не все время , а периодически. Этот этап нужен для того, чтобы промыть отщелкнувшиеся кольца от грязи. Машина дымит при этом, как паровоз вонючим дымом. Можно и проехать на ней немного. Сливаем жижу и смотрим на цвет. Если не посветлела, то повторяем еще раз этот этап, если посветлело масло, то промывка двигателя промывкой или маслом 15 минут. ( я еще после промыл движок солярой) И после уже меняем фильтр и масло нормальные для повседневной эксплуатации. Заливая масло, обратил внимание, что отмылось все внутри до степени нового движка. Моторчик ожил, поехал в горку веселее, дым ушел совсем, не дымит - уже проехал 2 т.км. Масло не жрет.
Но я решил посмотреть , что там в цилиндрах. Запустил камеру и увидел, что во втором и третьем цилиндрах есть небольшие задиры от залегших колец. Покурив инет, вышел на регионального представителя восстанавливающей присадки AWS, и обработав движку этой присадкой, сразу почувствовал эффект. Движок заработал ровней, можно сказать заурчал,тряска небольшая на малых ушла, что не могло меня не порадовать. Поехал веселее еще, особенно заметил в горку. После второй обработки почувствовал, что двтжка полько лучше работает. Это мое ИМХО, не реклама, наблюдение со стороны так сказать. На сегодня движка работает нормально. Хочу заметить, что это довольно экстремальный был эксперимент, но он удался , и проводить его нужно только когда окончательно понятно, что без разборки не обойтись. Масла использовал Люкс для раскоксовки, недорогое. По деньгам встало все около 5 тысяч. Разборка намного дороже.
Такие работы проводят, как правило летом, т.к. димексид кристаллизуется при плюс 18 градусах.
РТИ димексид особо не разъедает, это сказка, проверенная мной лично. Макс мне сказал, что он не успевает за это время разъесть, и концентрация его не критичная. Наоборот, он на некоторое время восстанавливает эластичность задубевших сальников.
У меня вопрос возник. Масло, обычно угорает, соответственно дымит движок, когда изнашиваются маслосъёмные колпачки. Как при отсутствии замены этих колпачков прекращается маслодел. Маслосъемные кольца, стоят ниже поршневых и особой роли не играют в расходе масло, ибо выше стоят ещё два кольца, поршневых. Компрессия и соответственно тяга увеличиваются, это понятно, а массажёр без замены колпачков , врядли.
 

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.758
Реакции
23.075
Баллы
308
Город
Хабаровск
если маслосъемные колпачки убитые - то никак, только переборкой. Если слегка задубевшие, то димексид на время их размягчает, но думаю со временем тоже придется менять. Дима, на масложор влияют в большей степени маслосъемные кольца, а не компрессионые. И заваливаются они первые, а потом уже компрессионые. Маслосъемные на движках завалены практически у большинства движков после 200 т.км. за редким исключением. Для этого и существует раскоксовка.
 
Последнее редактирование:

Dimon-Kha

форумчанин
Регистрация
14.10.12
Сообщения
1.898
Реакции
4.492
Баллы
308
Город
Хабаровск
Я лично раскоксовывал движок 5Е димексидом. Авто - Тойота-Раум 97 года, пробег 232 тыс.км. достался после вояки- танкиста, который владел ею 10 лет. И такое впечатление, что масло менял очень редко и лил все, что попадется под руку. Движок был очень грязный внутри. Но пока еще живой. Промывки слабо помогали. Масло жрал и немного дымил. Вначале, поизучав вопрос, залил Реаниматор. Нужно сказать, что компрессия у движка, несмотря ни на что, была близкой к норме, но маслосьемные кольца во втором и третьем цилиндре были скорее всего завалены. Реаниматор помог ненадолго, примерно через 4 месяца все вернулось. Далее, поняв что без разборки не обойтись, решился на эксперимент с димексидом. Связался с автором этого метода, пообщался, он мне сказал, что нужно очень четко соблюдать инструкцию по раскоксовке, и ничего там не " усовершенствовать". Движки после димексида " ложат ", только если не соблюдают последовательность действий. Поддон должен быть некрашенный. У меня некрашенный, я знал, снимал до этого на правку. И если в насосе есть пластмасса - то демиксид противопоказан ( Хотя и это уже решили) .
Вообщем, поршни в среднее положение, заливаю димексид по 100 мл в каждый цилиндр на горячий движок на полчаса. Свечи вкручиваются на место. Но нужно шевелить поршни слегка туда-сюда проворотом за шкив. Далее выкручиваете свечи ( они стали, как яйца у кота ) и выкачиваете шприцем остатки жижи из каждого цилиндра. Далее кладете на головку большую тряпку и проворачиваете движок, чтоб остатки вылетели на тряпку. Тут нужно быть аккуратным, димексид разьедает краску и пластик. Далее нужно залить в каждый цилиндр моторного масла грамм по 20 и провернуть движек, иначе не заведется. Димексид съел всю пленку с гильз. Затем вкручиваете свечи и заводите мотор. Проработав с минуту, глушите и меняете фильтр и масло. Завели после замены- греете масло до рабочей температуры. После заливаете 400 грамм димексида на 4 литра масла( у меня 4 литра). И заводите на час на малых оборотах. Трубку отсоса газов снять и заткнуть, чтоб всякое амно не попадало во впуск. Появляется дым такой вонючий- превонючий. Этот цикл нужен для того, чтоб отщелкнулись залегшие кольца. Как мне сказал автор этого метода Крэйзи Макс ( очень грамотный технически , это я понял из разговора с ним). И не газуем ! Далее сливаем жижу( пипец , как нефть !!!), снова замена масла и фильтра, греем масло и заливаем 200 мл димексида, снова заводим на час и уже поддаем немного газа до 2000-2200, но не все время , а периодически. Этот этап нужен для того, чтобы промыть отщелкнувшиеся кольца от грязи. Машина дымит при этом, как паровоз вонючим дымом. Можно и проехать на ней немного. Сливаем жижу и смотрим на цвет. Если не посветлела, то повторяем еще раз этот этап, если посветлело масло, то промывка двигателя промывкой или маслом 15 минут. ( я еще после промыл движок солярой) И после уже меняем фильтр и масло нормальные для повседневной эксплуатации. Заливая масло, обратил внимание, что отмылось все внутри до степени нового движка. Моторчик ожил, поехал в горку веселее, дым ушел совсем, не дымит - уже проехал 2 т.км. Масло не жрет.
Но я решил посмотреть , что там в цилиндрах. Запустил камеру и увидел, что во втором и третьем цилиндрах есть небольшие задиры от залегших колец. Покурив инет, вышел на регионального представителя восстанавливающей присадки AWS, и обработав движку этой присадкой, сразу почувствовал эффект. Движок заработал ровней, можно сказать заурчал,тряска небольшая на малых ушла, что не могло меня не порадовать. Поехал веселее еще, особенно заметил в горку. После второй обработки почувствовал, что двтжка полько лучше работает. Это мое ИМХО, не реклама, наблюдение со стороны так сказать. На сегодня движка работает нормально. Хочу заметить, что это довольно экстремальный был эксперимент, но он удался , и проводить его нужно только когда окончательно понятно, что без разборки не обойтись. Масла использовал Люкс для раскоксовки, недорогое. По деньгам встало все около 5 тысяч. Разборка намного дороже.
Такие работы проводят, как правило летом, т.к. димексид кристаллизуется при плюс 18 градусах.
РТИ димексид особо не разъедает, это сказка, проверенная мной лично. Макс мне сказал, что он не успевает за это время разъесть, и концентрация его не критичная. Наоборот, он на некоторое время восстанавливает эластичность задубевших сальников.
Читал открыв рот, как Графа Монте-Кристо в детстве... Предлагаю сделать сериал на эту тему автору, то есть продолжать повествование о судьбе движка
 

Андрей169

Уважаемый порталовед
Регистрация
06.06.13
Сообщения
6.292
Реакции
5.078
Баллы
308
Город
Хабаровск
Я лично раскоксовывал движок 5Е димексидом. Авто - Тойота-Раум 97 года, пробег 232 тыс.км. достался после вояки- танкиста, который владел ею 10 лет. И такое впечатление, что масло менял очень редко и лил все, что попадется под руку. Движок был очень грязный внутри. Но пока еще живой. Промывки слабо помогали. Масло жрал и немного дымил. Вначале, поизучав вопрос, залил Реаниматор. Нужно сказать, что компрессия у движка, несмотря ни на что, была близкой к норме, но маслосьемные кольца во втором и третьем цилиндре были скорее всего завалены. Реаниматор помог ненадолго, примерно через 4 месяца все вернулось. Далее, поняв что без разборки не обойтись, решился на эксперимент с димексидом. Связался с автором этого метода, пообщался, он мне сказал, что нужно очень четко соблюдать инструкцию по раскоксовке, и ничего там не " усовершенствовать". Движки после димексида " ложат ", только если не соблюдают последовательность действий. Поддон должен быть некрашенный. У меня некрашенный, я знал, снимал до этого на правку. И если в насосе есть пластмасса - то демиксид противопоказан ( Хотя и это уже решили) .
Вообщем, поршни в среднее положение, заливаю димексид по 100 мл в каждый цилиндр на горячий движок на полчаса. Свечи вкручиваются на место. Но нужно шевелить поршни слегка туда-сюда проворотом за шкив. Далее выкручиваете свечи ( они стали, как яйца у кота ) и выкачиваете шприцем остатки жижи из каждого цилиндра. Далее кладете на головку большую тряпку и проворачиваете движок, чтоб остатки вылетели на тряпку. Тут нужно быть аккуратным, димексид разьедает краску и пластик. Далее нужно залить в каждый цилиндр моторного масла грамм по 20 и провернуть движек, иначе не заведется. Димексид съел всю пленку с гильз. Затем вкручиваете свечи и заводите мотор. Проработав с минуту, глушите и меняете фильтр и масло. Завели после замены- греете масло до рабочей температуры. После заливаете 400 грамм димексида на 4 литра масла( у меня 4 литра). И заводите на час на малых оборотах. Трубку отсоса газов снять и заткнуть, чтоб всякое амно не попадало во впуск. Появляется дым такой вонючий- превонючий. Этот цикл нужен для того, чтоб отщелкнулись залегшие кольца. Как мне сказал автор этого метода Крэйзи Макс ( очень грамотный технически , это я понял из разговора с ним). И не газуем ! Далее сливаем жижу( пипец , как нефть !!!), снова замена масла и фильтра, греем масло и заливаем 200 мл димексида, снова заводим на час и уже поддаем немного газа до 2000-2200, но не все время , а периодически. Этот этап нужен для того, чтобы промыть отщелкнувшиеся кольца от грязи. Машина дымит при этом, как паровоз вонючим дымом. Можно и проехать на ней немного. Сливаем жижу и смотрим на цвет. Если не посветлела, то повторяем еще раз этот этап, если посветлело масло, то промывка двигателя промывкой или маслом 15 минут. ( я еще после промыл движок солярой) И после уже меняем фильтр и масло нормальные для повседневной эксплуатации. Заливая масло, обратил внимание, что отмылось все внутри до степени нового движка. Моторчик ожил, поехал в горку веселее, дым ушел совсем, не дымит - уже проехал 2 т.км. Масло не жрет.
Но я решил посмотреть , что там в цилиндрах. Запустил камеру и увидел, что во втором и третьем цилиндрах есть небольшие задиры от залегших колец. Покурив инет, вышел на регионального представителя восстанавливающей присадки AWS, и обработав движку этой присадкой, сразу почувствовал эффект. Движок заработал ровней, можно сказать заурчал,тряска небольшая на малых ушла, что не могло меня не порадовать. Поехал веселее еще, особенно заметил в горку. После второй обработки почувствовал, что двтжка полько лучше работает. Это мое ИМХО, не реклама, наблюдение со стороны так сказать. На сегодня движка работает нормально. Хочу заметить, что это довольно экстремальный был эксперимент, но он удался , и проводить его нужно только когда окончательно понятно, что без разборки не обойтись. Масла использовал Люкс для раскоксовки, недорогое. По деньгам встало все около 5 тысяч. Разборка намного дороже.
Такие работы проводят, как правило летом, т.к. димексид кристаллизуется при плюс 18 градусах.
РТИ димексид особо не разъедает, это сказка, проверенная мной лично. Макс мне сказал, что он не успевает за это время разъесть, и концентрация его не критичная. Наоборот, он на некоторое время восстанавливает эластичность задубевших сальников.
А что за AWS?
 

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.758
Реакции
23.075
Баллы
308
Город
Хабаровск
уже ответили. Видя результаты на бензинке, я решился и залил AWS в дизелюгу свою. Работать стал тише, мягче. И чуток экономичнее . По тяге особо не заметил изменений, наверное потому, что он у меня и так хорошо подрывает. Посмотрим, что будет дальше, пока проехал всего тысячу, а эффект раскрывается окончательно к третьей тысяче. Также залил присадку в мост ( другой состав) из-за того, что после бродов образовалась эмульсия в мосту и он стал так немного подпевать на 80 км/час. При этом мост был сухой. При разборе оказалось, что лопнула юбка сальника на полуоси, но так хитро, что масло наружу не выходило, а вода попадала в мост. Так вот результат есть- звук полностью ушел, стало , как прежде .
Тел. регионального представителя +7 914 776 2153. Зовут Максим. Очень приятный человек, грамотный в технике.
Все написаное - ИМХО. Не агитирую, только делюсь опытом, может кому-то пригодится.
Полная обработка Раума обошлась в 2.750 рублей, дизеля- около пятерки.
 

duracell71

вредный форумчанин
Регистрация
31.12.13
Сообщения
5.789
Реакции
2.678
Баллы
308
Город
Хабаровск-Спб
Куда катится мир(цэ)
Парни остановитесь))
 

Андрей О

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.06.16
Сообщения
1.266
Реакции
1.531
Баллы
308
Город
Хабаровск
Я лично раскоксовывал движок 5Е димексидом. Авто - Тойота-Раум 97 года, пробег 232 тыс.км. достался после вояки- танкиста, который владел ею 10 лет. И такое впечатление, что масло менял очень редко и лил все, что попадется под руку. Движок был очень грязный внутри. Но пока еще живой. Промывки слабо помогали. Масло жрал и немного дымил. Вначале, поизучав вопрос, залил Реаниматор. Нужно сказать, что компрессия у движка, несмотря ни на что, была близкой к норме, но маслосьемные кольца во втором и третьем цилиндре были скорее всего завалены. Реаниматор помог ненадолго, примерно через 4 месяца все вернулось. Далее, поняв что без разборки не обойтись, решился на эксперимент с димексидом. Связался с автором этого метода, пообщался, он мне сказал, что нужно очень четко соблюдать инструкцию по раскоксовке, и ничего там не " усовершенствовать". Движки после димексида " ложат ", только если не соблюдают последовательность действий. Поддон должен быть некрашенный. У меня некрашенный, я знал, снимал до этого на правку. И если в насосе есть пластмасса - то демиксид противопоказан ( Хотя и это уже решили) .
Вообщем, поршни в среднее положение, заливаю димексид по 100 мл в каждый цилиндр на горячий движок на полчаса. Свечи вкручиваются на место. Но нужно шевелить поршни слегка туда-сюда проворотом за шкив. Далее выкручиваете свечи ( они стали, как яйца у кота ) и выкачиваете шприцем остатки жижи из каждого цилиндра. Далее кладете на головку большую тряпку и проворачиваете движок, чтоб остатки вылетели на тряпку. Тут нужно быть аккуратным, димексид разьедает краску и пластик. Далее нужно залить в каждый цилиндр моторного масла грамм по 20 и провернуть движек, иначе не заведется. Димексид съел всю пленку с гильз. Затем вкручиваете свечи и заводите мотор. Проработав с минуту, глушите и меняете фильтр и масло. Завели после замены- греете масло до рабочей температуры. После заливаете 400 грамм димексида на 4 литра масла( у меня 4 литра). И заводите на час на малых оборотах. Трубку отсоса газов снять и заткнуть, чтоб всякое амно не попадало во впуск. Появляется дым такой вонючий- превонючий. Этот цикл нужен для того, чтоб отщелкнулись залегшие кольца. Как мне сказал автор этого метода Крэйзи Макс ( очень грамотный технически , это я понял из разговора с ним). И не газуем ! Далее сливаем жижу( пипец , как нефть !!!), снова замена масла и фильтра, греем масло и заливаем 200 мл димексида, снова заводим на час и уже поддаем немного газа до 2000-2200, но не все время , а периодически. Этот этап нужен для того, чтобы промыть отщелкнувшиеся кольца от грязи. Машина дымит при этом, как паровоз вонючим дымом. Можно и проехать на ней немного. Сливаем жижу и смотрим на цвет. Если не посветлела, то повторяем еще раз этот этап, если посветлело масло, то промывка двигателя промывкой или маслом 15 минут. ( я еще после промыл движок солярой) И после уже меняем фильтр и масло нормальные для повседневной эксплуатации. Заливая масло, обратил внимание, что отмылось все внутри до степени нового движка. Моторчик ожил, поехал в горку веселее, дым ушел совсем, не дымит - уже проехал 2 т.км. Масло не жрет.
Но я решил посмотреть , что там в цилиндрах. Запустил камеру и увидел, что во втором и третьем цилиндрах есть небольшие задиры от залегших колец. Покурив инет, вышел на регионального представителя восстанавливающей присадки AWS, и обработав движку этой присадкой, сразу почувствовал эффект. Движок заработал ровней, можно сказать заурчал,тряска небольшая на малых ушла, что не могло меня не порадовать. Поехал веселее еще, особенно заметил в горку. После второй обработки почувствовал, что двтжка полько лучше работает. Это мое ИМХО, не реклама, наблюдение со стороны так сказать. На сегодня движка работает нормально. Хочу заметить, что это довольно экстремальный был эксперимент, но он удался , и проводить его нужно только когда окончательно понятно, что без разборки не обойтись. Масла использовал Люкс для раскоксовки, недорогое. По деньгам встало все около 5 тысяч. Разборка намного дороже.
Такие работы проводят, как правило летом, т.к. димексид кристаллизуется при плюс 18 градусах.
РТИ димексид особо не разъедает, это сказка, проверенная мной лично. Макс мне сказал, что он не успевает за это время разъесть, и концентрация его не критичная. Наоборот, он на некоторое время восстанавливает эластичность задубевших сальников.
За 5 тыщ лучше бы колпачки маслосъёмные поменяли, это был бы реальный ремонт причины масложора.
У меня у корефана Ноах 98 года, года 4 назад начал масло подъедать, тот расстроился, поник, с горя начал смотреть движки контрактные, я его, как сторонник традиционных методов ремонта успокоил и отправил колпачки менять, поменял, отдал копейки, сколько лет уже ездит масло от замены до замены, я ему ещё наказал не гоняться за "дорогими" маслами меняя их раз в 10 тыщ. км. а лить типа Зик и менять раз в 5 тыщ. вот такая арифметика... А блогеры на Ютубе они чё??? Они шоу делают, если шоу не будет их смотреть не будут, рекламы не будет, денег не будет...
уже ответили. Видя результаты на бензинке, я решился и залил AWS в дизелюгу свою. Работать стал тише, мягче. И чуток экономичнее . По тяге особо не заметил изменений, наверное потому, что он у меня и так хорошо подрывает. Посмотрим, что будет дальше, пока проехал всего тысячу, а эффект раскрывается окончательно к третьей тысяче. Также залил присадку в мост ( другой состав) из-за того, что после бродов образовалась эмульсия в мосту и он стал так немного подпевать на 80 км/час. При этом мост был сухой. При разборе оказалось, что лопнула юбка сальника на полуоси, но так хитро, что масло наружу не выходило, а вода попадала в мост. Так вот результат есть- звук полностью ушел, стало , как прежде .
Тел. регионального представителя +7 914 776 2153. Зовут Максим. Очень приятный человек, грамотный в технике.
Все написаное - ИМХО. Не агитирую, только делюсь опытом, может кому-то пригодится.
Полная обработка Раума обошлась в 2.750 рублей, дизеля- около пятерки.
Я думал уже нет таких кто верит в воскрешение изношенного механизма чудесными силами металлокерамики...
Невольно вспоминается Кузьмич из особенностей национальной рыбалки...
З.ы. я когда масло на машине поменяю или помою ее хорошо мне тоже кажется что она лучше едет и тише работает, самовнушение мать его.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх