Аккумулятор на Тойота Приус

Патрик

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.06.11
Сообщения
1.392
Реакции
989
Баллы
308
Город
Хабаровск
Провел замер. Первое в режиме выключенной охраны - 40мА.
IMG_20180206_143421.jpg

Второй замер с включенной сигнализацией - 48-49мА
IMG_20180206_143456.jpg

Третий замер - напряжение на клемах АКБ при работающем двигателе - 14,74В
IMG_20180206_143712.jpg

Можно считать машину живой.:)
 

Pavel_PR

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.09.14
Сообщения
399
Реакции
467
Баллы
308
Город
Хабаровск
Первое в режиме выключенной охраны - 40мА.
так то у вас на приборе 400 мА,это очень много.Замер надо проводить в течении минут 10-20,так как электроника сразу не вся отключается,многие электронные блоки засыпают минут через 2-10.Если через 20 минут ток не упадет по вашему прибору меньше 0.1 А(100мА) то что то садит вам акб
 

Pavel_PR

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.09.14
Сообщения
399
Реакции
467
Баллы
308
Город
Хабаровск
Второй замер с включенной сигнализацией - 48-49мА
Немного неправильно меряете,Щупы при измерении диапазона до 200мА ,как у вас включено,остаются в тех же гнездах как и при измерении напряжения.Но так не рекомендую измерять,скачки будут до 3 А при подключении клемм.правильно будет так:Оставляем щупы в приборе как на первом и втором фото(в режиме измерения тока 10А),выставляем на приборе режим 10А(там точность 0.01А(10мА) чего вполне достаточно),соединяем цепь акб+прибор+машина,включаем зажигание но не заводим(если кнопкой включается ,то нажимаем кнопку 2 раза без тормоза) ,выключаем зажигание,извлекаем ключи из замка и машины и закрываем все двери ,капот и багажник,ждем 10-20 минут или пока ток не упадет по прибору меньше 0,1А
 

duracell71

вредный форумчанин
Регистрация
31.12.13
Сообщения
5.789
Реакции
2.678
Баллы
308
Город
Хабаровск-Спб
Паша, так то в этом тестере предохранитель на 250 mA стоит)
 

Pavel_PR

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.09.14
Сообщения
399
Реакции
467
Баллы
308
Город
Хабаровск

duracell71

вредный форумчанин
Регистрация
31.12.13
Сообщения
5.789
Реакции
2.678
Баллы
308
Город
Хабаровск-Спб
Опс, глянул повнимательней, точняк 400
 

Патрик

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.06.11
Сообщения
1.392
Реакции
989
Баллы
308
Город
Хабаровск
Немного неправильно меряете,Щупы при измерении диапазона до 200мА ,как у вас включено,остаются в тех же гнездах как и при измерении напряжения.Но так не рекомендую измерять,скачки будут до 3 А при подключении клемм.правильно будет так:Оставляем щупы в приборе как на первом и втором фото(в режиме измерения тока 10А),выставляем на приборе режим 10А(там точность 0.01А(10мА) чего вполне достаточно),соединяем цепь акб+прибор+машина,включаем зажигание но не заводим(если кнопкой включается ,то нажимаем кнопку 2 раза без тормоза) ,выключаем зажигание,извлекаем ключи из замка и машины и закрываем все двери ,капот и багажник,ждем 10-20 минут или пока ток не упадет по прибору меньше 0,1А
Да я как бы не спец. Может подскажете где можно сделать все эти замеры профессионально.
 

Pavel_PR

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.09.14
Сообщения
399
Реакции
467
Баллы
308
Город
Хабаровск

Патрик

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.06.11
Сообщения
1.392
Реакции
989
Баллы
308
Город
Хабаровск
Забрал аккумулятор у Гарика, сказали что с аккумой все отлично. Будем разбираться с авто.
 

SHVasilii58

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.11.10
Сообщения
255
Реакции
84
Баллы
308
Ну так поставь его на холод и по морозь его не подключая к автомобилю. денька 3 или сколько там. а потом и проверь как он крутит.
 

Патрик

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.06.11
Сообщения
1.392
Реакции
989
Баллы
308
Город
Хабаровск

мельников

Забанен на Портале
Регистрация
30.04.12
Сообщения
7.495
Реакции
2.112
Баллы
308
Город
Хабаровск
Ну так поставь его на холод и по морозь его не подключая к автомобилю. денька 3 или сколько там. а потом и проверь как он крутит.
Золотые слова. Мрут эти акумы на морозе. В тепле, да , все ништяк.
 

Гарик

Почетный Форумчанин
Регистрация
05.12.10
Сообщения
3.031
Реакции
7.303
Баллы
308
Город
Хабаровск
Ну так поставь его на холод и по морозь его не подключая к автомобилю. денька 3 или сколько там. а потом и проверь как он крутит.
Не прокатит такой эксперимент.
Во первых, аккумулятор AGM, чего там потом проверить?
Во-вторых, аккумуляторы хранятся лучше в холоде, а работают лучше в тепле.
В-третьих, машина приус. Ей кроны хватит на заводку :).

Интересная мысль.

Мельникова не слушай, он не компетентен и ленив :) .
Съезди вон к Павлу, проверь машину. Аккумулятор в идеальном состоянии. Это не он виноват.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх