Хорошие автосервисы

Dmitrius

Почетный Форумчанин
Регистрация
19.06.13
Сообщения
406
Реакции
1.357
Баллы
308
Город
Хабаровск
Вот именно, после того как вся грязь, которую смыл со стенок карбклинер попала в канал обороты возросли ещё больше. После снятия и прочистки канала с последующей продувкой обороты пришли в норму. В ручную не регулировал датчик положения дроссельной заслонки, по напряжению не выставлял. Расход вроде в норме, третий год езжу не жалуюсь.
 

Pavel_PR

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.09.14
Сообщения
399
Реакции
467
Баллы
308
Город
Хабаровск
датчик и не нужно регулировать ,его нужно только отключать для настройки базовых оборотов и УОЗ . Незнаю почему во второй раз у вас обороты снизились,но в первый раз они повысились из за того что после чистки щели в дроссельном узле увеличились и воздуха стало проходить больше через закрытую заслонку.В любом случае процедура выполнена не верно , хоть что то и получилось у вас. А в Фит сервисе вообще наверное о таком и не знают .
 

Dmitrius

Почетный Форумчанин
Регистрация
19.06.13
Сообщения
406
Реакции
1.357
Баллы
308
Город
Хабаровск
Посоветуйте тогда где сделать всю процедуру по феншую, если это возможно конечно с нашими сервисменами?
 

Pavel_PR

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.09.14
Сообщения
399
Реакции
467
Баллы
308
Город
Хабаровск
Прогреваете мотор до рабочей температуры .Очень важно чтобы узел прогрева полностью закрыл заслонку, и между его кулачком и роликом дросселя был небольшой зазор.
1435061811721_bulletin.jpg

Далее отключаете датчик положения дроссельной заслонки(коричневый разьем)
Проверяете стробоскопом УОЗ ,должно быть 15гр до ВМТ(обычно это предпоследняя метка на шкиву),если не совпадает корректируете трамблером
Далее с помощью винта байпасного канала холостого хода выставляете 600-620 оборотов
1141366096.jpg

Проверяете еще раз УОЗ, если все в норме, подключаете датчик положения дроссельной заслонки 2-3 перегазовки и проверяете что обороты в норме (по-моему 700,на капоте должно быть написано точно)
Все процедура выполнена
 

Dmitrius

Почетный Форумчанин
Регистрация
19.06.13
Сообщения
406
Реакции
1.357
Баллы
308
Город
Хабаровск
Спасибо Павел! На досуге будет чем заняться.:)
 

KRоT

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.05.13
Сообщения
3.343
Реакции
2.383
Баллы
308
Тоже внесу свои пять копеек.
Купили финика ex35 решили обслуживать его в автосервисе SHELL , что на тихоокеанской. 30000 прокатили на нем в шеле меняли масла жижи разные фильтра. И вот до замены осталась 2000 км, а надо ехать в командировку в благу решили заменить масло до поездке, приехали после обеда машинку загнали, у них приобрели масла фильтра и соответственно они же и произвели их замену. Машину отогнали в гараж. Утром завели и в трассу отъехали 60 км от Хабаровска и................. стуканул движок. Вызвали эвакуатор и отвезли машинку в сервис, который нам уже ремонтировал двигатель на другом авто. Спустя сутки двигатель сняли разобрали и вынесли вердикт в двигателе оказалась каким-то чудом какая-то резинка , которая закупорила масляный канал в шестом цилиндре, в следствии чего провернула вкладыши. Спрашиваем как могла попасть резинка, отвечают, что только специально могли засунуть, как давно меняли масло? Отвеаем, что пару дней назад. вот говорят им и задавайте вопросы.
Вызвали представителей шела в этот сервис показываем двигатель показываем резинку, на что они нам ответили мол эта резинка могла там находится очень давно и мы мол не причем идите лесом.
Собрали документы сделали экспертизу , ждем суда сумма иска более 1 000 000 рублей. надеюсь победим
 

anton30

Почетный Форумчанин
Регистрация
04.08.11
Сообщения
1.769
Реакции
1.438
Баллы
308
Кирюх, особо не рассчитывайте. К суду, сервис скорее всего будет на другом ООО висеть, а та ооошка банкрот.
 

KRоT

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.05.13
Сообщения
3.343
Реакции
2.383
Баллы
308
Кирюх, особо не рассчитывайте. К суду, сервис скорее всего будет на другом ООО висеть, а та ооошка банкрот.
неее, у них контракты с мвд на эту контору, до конца года точно не закроют слишком большая контора.
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.768
Реакции
2.282
Баллы
308
Резинка закупорила шестой цилиндр. Тут есть нестыковки. Фотки давай.
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.768
Реакции
2.282
Баллы
308
Сервис тут не при делах. Скорей всего.
1. Кусок резины надо еще посмотреть, может это герметик.
2. Если это резина, то попасть в канал смазки ей довольно сложно.
Если ее бросить в заливную горловину, она упадет в поддон, и на этом ее путешествие по двс закончится.
При замене фильтра могли закинуть, либо в фильтре была резинка и ее принесло в канал По пробегу примерно совпадает. Доказать сей факт будет очення сложно. Потом форму резинки скинешь, посмотрим. Если это герметик, то доказать будет нереально, что это вина сервиса.
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.768
Реакции
2.282
Баллы
308
И в догонку. Какое масло было залито до замены и какое залили сейчас. Возможно ранее было залито 5w-40, либо нулевка. Залили 10 ку и могло нехватить смазки. Там судя по всему отверстие есть небольшое. Возможно там давно засада сидела.
Суть в том, что если вкладыш резко оставить без смазки, то его приварит к коленвалу и его провернет в постеле блока. В твоем случае проворота не было, но стук вы услышали. Это значить что вкладыш давно испытывал голодание, но его не проворачивало.
Я сервис не защищаю, я просто вижу что случилось.
И еще. Вкладыши какого цвета? Синие, слегка потемнели или тот же цвет, что и у остальных.
 

KRоT

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.05.13
Сообщения
3.343
Реакции
2.383
Баллы
308
Тот же цвет
 

KRоT

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.05.13
Сообщения
3.343
Реакции
2.383
Баллы
308
Установлено что за резинка кстати, резинка с масляного фильтра, не уплатняющая , а которая внутри. Но эксперт сказал, что если бы был не исправен фильтр то помимо резинки были бы ещё всякие элементы фильтра в масляной стстеме
 

мухенский бродяга

Почетный Форумчанин
Регистрация
08.08.15
Сообщения
399
Реакции
774
Баллы
308
Город
Мухен
Установлено что за резинка кстати, резинка с масляного фильтра, не уплатняющая , а которая внутри. Но эксперт сказал, что если бы был не исправен фильтр то помимо резинки были бы ещё всякие элементы фильтра в масляной стстеме
:E109:Вот так. Ни когда не знаешь от куда "подарочек" прилетит.
А фильтр небось какой нибудь дорогой фирменный был.
 

Pavel_PR

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.09.14
Сообщения
399
Реакции
467
Баллы
308
Город
Хабаровск
Установлено что за резинка кстати, резинка с масляного фильтра, не уплатняющая , а которая внутри. Но эксперт сказал, что если бы был не исправен фильтр то помимо резинки были бы ещё всякие элементы фильтра в масляной стстеме
судя ко качеству многих расходников не удивлюсь если эта резинка была в фильтре с завода изготовителя и лежала там просто так,случайно попав при изготовлении.Мастер , не глядя прикрутил и не заметил ее .Достаточно распространены такие случаи с резинками после замены масла и фильтра .Не вижу смысла со стороны мастеров специально ее туда запихивать,если конечно они не бессмертны,Ведь первыми кто будет виноват будут как раз те кто менял масло,даже если мотор застучит не через 50км ,а через 5000км
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.176
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
Прогреваете мотор до рабочей температуры .Очень важно чтобы узел прогрева полностью закрыл заслонку, и между его кулачком и роликом дросселя был небольшой зазор.
Посмотреть вложение 174282
Далее отключаете датчик положения дроссельной заслонки(коричневый разьем)
Проверяете стробоскопом УОЗ ,должно быть 15гр до ВМТ(обычно это предпоследняя метка на шкиву),если не совпадает корректируете трамблером
Далее с помощью винта байпасного канала холостого хода выставляете 600-620 оборотов
Посмотреть вложение 174284
Проверяете еще раз УОЗ, если все в норме, подключаете датчик положения дроссельной заслонки 2-3 перегазовки и проверяете что обороты в норме (по-моему 700,на капоте должно быть написано точно)
Все процедура выполнена
Павел, на SR20 алгоритм тот же?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх