Защита винта на горняшке

Сибиряк

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.12.10
Сообщения
3.990
Реакции
7.436
Баллы
308
Город
Хабаровск
Зашыбись изобретения!!!:E048: Бульбуляторы, турбометы, пургометы!!! Без этого всё, вилы!!! :E139:
 

Oleg white

Новичок
Регистрация
13.01.14
Сообщения
12
Реакции
35
Баллы
3
Город
Хабаровск
Доброго дня всем!
Будучи недавно в Якутске привез себе вот такую (заводскую) защиту винта на Yamaha 30. Куплена эта штука была в местной Yamahe. Изготовлена из алюминия. Надевается чулком на перо снизу и крепится сверху одним винтом. Есть ещё вариант крепления и снизу к перу. Продавцы (молоденькие девочки) совсем не смогли ничего сказать о ТТХ устройства. Может кто видел такие приспособы в деле, что люди говорят о эффективности защиты?
2016-06-23-279.jpg
2016-06-23-280.jpg
Падает ли скорость и т.п.?
 

yrij123

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.01.12
Сообщения
1.125
Реакции
336
Баллы
308
В своё время когда был мотор но не было водомёта расматривал все варианты зашиты винта на горной , перелопатил все форумы и пришёл к заключению что лучшая зашита винта это вилы , а ещё лучше водомёт, мне повезло я через вилы не прошёл не пожадничал и купил насадку водомётную.
 
Последнее редактирование:

yrij123

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.01.12
Сообщения
1.125
Реакции
336
Баллы
308
Как испытаешь отпишись .
 

кантур

Новичок
Регистрация
23.12.15
Сообщения
40
Реакции
3
Баллы
8
Город
владивосток
Ходили на Вихре с кольцевой насадкой самодельной железной недолго и с вилами (не одну сотню). Вилы однозначно лучше упруго поднимают дейдвуд на мелях, а насадка загребает. Только вилы должны быть старые советские из пружинистой стали. Бензина жрет как водомет.
 

Rembo

Почетный Форумчанин
Регистрация
05.12.11
Сообщения
1.257
Реакции
983
Баллы
308
Город
Хабаровск
не самый лучший вариант защиты(( При наезде на меляк защитой цапнешь гальку как совком, а винтом будешь её перемалывать, и не дай бог попадётся длинный камень. Крепление тоже не самое лучшее, при мощности 30 кио торвёт нафик. Вилы из пружинной стали или подобная конструкция лучше. Крепиться всё должно только зажимами-хомутами, никаких креплений к корпусу, отломает нафик.
В общем насадка- это для успокоения, защитит от 20 %крупных препятствий и то, не от всех.
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
10.083
Реакции
7.462
Баллы
308
Город
Хабаровск
Вопщем выхода нет: "придётся жениться".
 

Василий

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.04.11
Сообщения
1.337
Реакции
1.430
Баллы
308
Город
Хабаровск
Может кто видел такие приспособы в деле, что люди говорят о эффективности защиты?
Любая защита для винта на горной - это хорошо, выручит когда неожиданно налетаешь на мель, дает тебе несколько секунд форы, на возможность среагировать и сберечь винт.
Данная модель защиты, ворует дофига кпд мотора, встречал в нете подобные модели с хорошими аэродинамическими формами. Там это кольцо, в разрезе, имеет форму крыла самолета.
Тоже рылся в интернете неделями, по итогу банальные вилы показались наиболее правильные - нам нужно чтобы защищенное перо мотора не бороздило аля бронепоезд, косы. А как можно мягче (благодаря пружинистым вилам) откидывало редуктор и вместе с ним и винт, от камней.
 
Последнее редактирование:

Василий

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.04.11
Сообщения
1.337
Реакции
1.430
Баллы
308
Город
Хабаровск
К примеру, элементарная защита , с креплением на перо и двигатель, отлично сохраняет пластиковый винт на электромоторе.
Проверено на Сукпае и Хору.
CAM00600.jpg
 

Egor58

Почетный Форумчанин
Регистрация
21.07.12
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
308
Народ! Про вилы поподробнее. Как крепить? Мож фотки у кого есть? Заранее благодарен.
 

кантур

Новичок
Регистрация
23.12.15
Сообщения
40
Реакции
3
Баллы
8
Город
владивосток
Защитную накладку поднимали выше к струбцинам, когда мотор скачет по крупным камням и корчам бьется всем дейдвудом. С собой всегда возили полмешка винтов и ногу в сборе, благо стоило все копейки, да и сейчас.
 

Вложения

Egor58

Почетный Форумчанин
Регистрация
21.07.12
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
308
тоже рассматриваю сей вариант

Спасибо! Теперь понятно. А крепление? Предполагаю, что как у хомута - на пару болтов?
 

Саша

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.12.10
Сообщения
1.092
Реакции
789
Баллы
308
Город
Хабаровск
Одна из лучших защит , это защита с демпфером удара, в Ютубе есть ролики посмотри.
 

yrij123

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.01.12
Сообщения
1.125
Реакции
336
Баллы
308
Так забрось видео сюда.
 

Саша

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.12.10
Сообщения
1.092
Реакции
789
Баллы
308
Город
Хабаровск

кантур

Новичок
Регистрация
23.12.15
Сообщения
40
Реакции
3
Баллы
8
Город
владивосток
Неплохо. Но сам дейдвуд ни разу до трещин не разбили. Винт и оперение коцается в любом случае. Где заломы опасные ставили латунную шпонку и гвоздь, где попроще гвоздь выдергивали.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх