SHARK сказал(а):Давыдыч У нас будет на одного клиента больше по ремонту редуктора
SHARK сказал(а):Давыдыч У нас будет на одного клиента больше по ремонту редуктора
Анатолий больше не занимается этим.Давыдыч сказал(а):89147705811 Анатолий.на Юбилейной
huntfish сказал(а):Реку читаю нараз, тем более как говорится хожу по своим бычкам.
Kos сказал(а):huntfish сказал(а):Реку читаю нараз, тем более как говорится хожу по своим бычкам.
Тогда ходи на винте и не парься, где нет возможности пройти проще протолкаться. Один винт имей под горную речку, пусть будет слегка замят, ничего страшного. Я три года активно гонял на винте по горным рекам (Хор, Урми) на Тохе-18, ничего не угробил!
Если поднять транец хотя бы на сантиметр, то лодка может уже вообще не пойти...huntfish сказал(а):Хочу поднять немного транец.
На Флагмане-320+NissanMarine-9,8 постоянно вода брызгала через транец в кокпит (пустой, груженый - без разницы). По совету брата стал подкладывать под мотор на транец брусок высотой примерно 30-35 мм., и стало нормально, опять же при любой загрузке. Видимо, этот момент зависит не от глубины погружения АКП, а от разницы высоты АКП и днища лодки. А может, на разных лодках по разному, хз.Кир сказал(а):Не трогай транец, выпиливаешь две планки деревянные и подкладываешь их под мотор, я делал так, чтоб на пустой лодке антикавитационная плита редуктора, где то на 1-2см была ниже уровня воды. Мотор Я-15
Защиту на винт делали сами. Три года эксплуатации и ни каких проблем! Единственный минус ее– потеря мощности. Если надо, звони, покажем, расскажем, но делать будешь сам.huntfish сказал(а):Прошу прощения, некогда искать, мож поднималась эта тема уже. Подскажите есть ли у кого знакомые, которые могут изготовить защиту на винт?
А защита винта то где??huntfish сказал(а):Забрал из Шарка свой комплект. Кроме подъема транца сделали обслугу двигателю, замена масла и сальника в редукторе, компрессия и т.д.
Серёга в рясе махал кадилом, крестил его и пел псалмыkazanaza сказал(а):А защита винта то где??