Леонидович
Новичок
- Регистрация
- 30.12.10
- Сообщения
- 120
- Реакции
- 26
- Баллы
- 8
Бэтмэн сказал(а):Просто согласитесь - я привожу расчеты.
Пусть даже свои
А Вы не согласны.
Так где же Ваши расчеты?
Попросту вещать - любой форумчанин может.
А добиваюются результататат (пилы) - конкретные дедки со стороны
Да, какие расчеты, Серега ? Это физика для шестого класса.
Тормозное усилие фрикциона зависит от сил трения, действующих на диски фрикциона.
Для упрощения допустим, что тормоз состоит из двух (трех, десяти неважно скольких) дисков.
Тогда на диски будет действовать две силы: сила трения покоя и сила трения скольжения.
Сила трения покоя F=k * N, где k — коэффициент трения, N — сила нормальной реакции опоры.
Сила трения скольжения F=kс * N, где kс — коэффициент трения скольжения, N — сила нормальной реакции опоры.
Нормальмальная реакция опоры зависит от силы сжатия дисков фрикциона и в нашем случае можно считать ее величиной постоянной при одном и том же положении гайки фрикциона и допущении, что пружина фрикциона не изменяет своих свойств в процессе эксплуатации.
Коэффициенты трения зависят от многих факторов, прежде всего от видов трения по физике взаимодействия:
*Сухое, когда взаимодействующие твёрдые тела не разделены никакими дополнительными слоями/смазками — очень редко встречающийся на практике случай. Характерная отличительная черта сухого трения — наличие значительной силы трения покоя.
*Сухое с сухой смазкой (графитовым порошком)
*Жидкостное, при взаимодействии тел, разделённых слоем жидкости или газа (смазки) различной толщины — как правило, встречается при трении качения, когда твёрдые тела погружены в жидкость;
*Смешанное, когда область контакта содержит участки сухого и жидкостного трения;
*Граничное, когда в области контакта могут содержатся слои и участки различной природы (окисные плёнки, жидкость и т. д.) — наиболее распространённый случай при трении скольжения.
В связи со сложностью физико-химических процессов, протекающих в зоне фрикционного взаимодействия, коэффициенты трения в нашем случае всегда будут разными в разные моменты времени, а значит и тормозное усилие катушки будет изменяться произвольно.
Поэтому невозможно отрегулировать фрикцион катушки раз и навсегда.
Понятно объяснил ?