Хорошие автосервисы

Kosta

Почетный Форумчанин
Регистрация
28.07.11
Сообщения
4.135
Реакции
10.282
Баллы
308
Город
Хабаровск
Персонально для Константина объясню... Остряк, фули ... Зальет жидкостью из вискомуфты внутряк в автомате - никаким хером до конца не отшрябаешь. В каком нибудь канале децл дерьма останется, соберешь всё по инструкции, поедешь на нем, а автомат внезапно будет киксовать на светофорах, а ещё хуже на ходу... Например, при обгоне. :E016:
Я стиль изложения, так сказать силу мысли имел ввиду...
 

gng

Почетный Форумчанин
Регистрация
23.04.13
Сообщения
7.174
Реакции
10.779
Баллы
308
Город
Амурск
Бля, наберут 4 вд и дрючат их как нормальных проходимцев, а потом репу чешут. Ну не для этого их япошки делают.
 

Signalman

Местный
Регистрация
08.04.21
Сообщения
267
Реакции
514
Баллы
208
Город
Хабаровск
Александр,позволю себе дополнить Ваш пост. Перед примерно 80%, задок-20% усилия. При пробуксовке усилие на зад увеличивается.
На своём автобусе несколько раз замечал такую вещь. Передние колеса наезжают на скользкую поверхность, начинается малейщая пробуксовка и тут же начинают грести задние.
 

Вамбр

Почетный Форумчанин
Регистрация
23.04.13
Сообщения
1.134
Реакции
538
Баллы
308
начинается малейщая пробуксовка и тут же начинают грести задние.
так и есть. в этом суть работы вискомуфты. чтобы диски схватились жидкость между ними должна нагреться от взаимной пробуксовки.
 

ZaRT

Местный
Регистрация
29.09.14
Сообщения
289
Реакции
377
Баллы
208
Город
Хабаровск
Смотри кардан. Это у ноахов слабое место. И: у них там крестовины "похоронены" с конвейера в посадочных местах. Приятель отдавал на переделку кардана (переделывали посадочные места под замену крестовин/стопорные кольца). Но это дорого. Если собираешься ездить, может иметь смысл заколхозить кардан (его вилки и фланцы при валки к мосту/раздатке) с телом от твоего и фланцами от другой Тойоты. Поизучай вопрос, наверняка решаем. И трабл уйдёт. Тогда сможешь где и угодно, хоть на пеньке в лесу менять эти крестовины... Если это конечно кардан у тебя шумит, а крестовинах или шлицевой... Щас есть контора на Лазо или Степной с хорошим оборудованием и такими же отзывами по работе. Погугли, если это та проблема...
Автортрейд. Китай. Но сделаны под стопорные кольца и с тавотней. У меня китайские крестовины уже умерли. Купил новые в Гиперавто. Заменил за 40 минут. Тоже с тавотней. Пока ходят. Кстати по каталогу идет не тот диаметр стаканов. На китайском кардане диаметр больше.Лучше померить перед покупкой.
 

Вамбр

Почетный Форумчанин
Регистрация
23.04.13
Сообщения
1.134
Реакции
538
Баллы
308
Бля, наберут 4 вд и дрючат их как нормальных проходимцев, а потом репу чешут. Ну не для этого их япошки делают.
предок Ноха - Таун айс, от которого он эволюционировал в современную версию ( хотя по мне так наоборот - деградировал) был очень даже неплох
 

Вамбр

Почетный Форумчанин
Регистрация
23.04.13
Сообщения
1.134
Реакции
538
Баллы
308
Приятель отдавал на переделку кардана (переделывали посадочные места под замену крестовин/стопорные кольца). Но это дорого. Если собираешься ездить, может иметь смысл заколхозить кардан (его вилки и фланцы при валки к мосту/раздатке) с телом от твоего и фланцами от другой Тойоты.
Технически нет особой проблемы сделать в вилках канавки под кольца или немного расточить под другой размер подшипника. лишь бы мяса было достаточно можно обойтись без сборки кардана-франкенштейна. Здесь вопрос больше в плоскости целесообразности. идея афигенно сэкономить не подходит в качестве главной, потому что тягаться ценой с китайским промом просто глупо.
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
19.710
Реакции
17.034
Баллы
308
Город
Хабаровск
Идея проста и лежит на поверхности: получить легко и самостоятельно обслуживаемую, надёжную часть трансмиссии. Именно в это стоит вложиться один раз, применив оригинальные составляющие (япония, выбрать нормальный контракт), а не в китайский автопром - с усиленной и непрогнозируемой частотой.
 
Последнее редактирование:

Вамбр

Почетный Форумчанин
Регистрация
23.04.13
Сообщения
1.134
Реакции
538
Баллы
308
Идея проста и лежит на поверхности: получить легко и самостоятельно обслуживаемую, надёжную часть трансмиссии...
Здесь вариантов решения всё равно больше одного, если конечно не привязываться к данной машине на всю оставшуюся долгую жизнь) Конкурентный по цене - покупка китайского кардана. Крестовины всё равно для смены будешь покупать скорее всего китайские. не зависимо что на них написано.
 

botman

Почетный Форумчанин
Регистрация
20.05.13
Сообщения
557
Реакции
4.782
Баллы
308
Город
Комсомольск
Всем привет. кто подскажет в Хабаровске проверенную контору, которая ( тут главный момент-качественно) занимается установкой пневмо блокировок? задача:
1) переделать из вакуумного варианта включения на пневмо заднюю штатную блокировку.
2) установить блокировку в передний мост (желательно с консультацией по выбору конкретной фирмы и модели)
3) пока не точно, но возможно замена главных пар.
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
19.710
Реакции
17.034
Баллы
308
Город
Хабаровск
Это второй вопрос. Типа - "религиозного". Но не суть. А суть - вот что: хоть - на пеньке, хоть в автосервисе, хоть - на коленках в прихожей их можно будет заменить, имея просто две минусовых отвёртки, выколотку, молоток и отрезок швеллера/тиски/просто кусок металла. Я заменял последнее просто двумя молотками - когда налипал на ситуацию.
...да и дохера мы уже на эту тему трём, однако. Оно сделать можно было бы уже сто раз, пока пишем...
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
19.710
Реакции
17.034
Баллы
308
Город
Хабаровск
Это второй вопрос. Типа - "религиозного". Но не суть. А суть - вот что: хоть - на пеньке, хоть в автосервисе, хоть - на коленках в прихожей их можно будет заменить, имея просто две минусовых отвёртки, выколотку, молоток и отрезок швеллера/тиски/просто кусок металла. Я заменял последнее просто двумя молотками - когда налипал на ситуацию.
...да и дохера мы уже на эту тему трём, однако. Оно сделать можно было бы уже сто раз, пока пишем...
... Речь про кардан...
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
19.710
Реакции
17.034
Баллы
308
Город
Хабаровск
Всем привет. кто подскажет в Хабаровске проверенную контору, которая ( тут главный момент-качественно) занимается установкой пневмо блокировок? задача:
1) переделать из вакуумного варианта включения на пневмо заднюю штатную блокировку.
2) установить блокировку в передний мост (желательно с консультацией по выбору конкретной фирмы и модели)
3) пока не точно, но возможно замена главных пар.
Николай Kwife на 27 регионе.
 

botman

Почетный Форумчанин
Регистрация
20.05.13
Сообщения
557
Реакции
4.782
Баллы
308
Город
Комсомольск
Спасибо, может контакт есть его? не зарегистрирован я там.
 

Вамбр

Почетный Форумчанин
Регистрация
23.04.13
Сообщения
1.134
Реакции
538
Баллы
308
задача:
1) переделать из вакуумного варианта включения на пневмо заднюю штатную блокировку.
мой вопрос исключительно из любопытства:
чем не устраивает вакуум?
 

Вамбр

Почетный Форумчанин
Регистрация
23.04.13
Сообщения
1.134
Реакции
538
Баллы
308
и дохера мы уже на эту тему трём, однако.
ну как бэ даа..)) просто речь зашла про современный Нох а он по сути полулегковушка и не из тех машин, которые дорабатываются "под себя" ИМХО Современные они вообще какие то.. одноразовые что ли..
суть - вот что: хоть - на пеньке, хоть в автосервисе, хоть - на коленках в прихожей их можно будет заменит
 

botman

Почетный Форумчанин
Регистрация
20.05.13
Сообщения
557
Реакции
4.782
Баллы
308
Город
Комсомольск
мой вопрос исключительно из любопытства:
чем не устраивает вакуум?
тем что он наелся уже второй раз. В этот самый раз по причине выхода из строя вакуумного актуатора слизало муфту включения и шестерню самой блокировки. эти 2 запчасти весьма не дешевы. Повторения не хочу.
Ну и второй причиной можно назвать момент включения. В отличии от пневмы на вакууме оно очень не спешное и подразумевает некоторые танцы с бубном, что в условиях бездорожья не всегда возможно выполнить.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх