Так у него перед основной ведущий? пфф.. если так,то зад можно смело отстёгивать и не сцатьПеред примерно 80%, задок-20% усилия.
Так у него перед основной ведущий? пфф.. если так,то зад можно смело отстёгивать и не сцатьПеред примерно 80%, задок-20% усилия.
Я стиль изложения, так сказать силу мысли имел ввиду...Персонально для Константина объясню... Остряк, фули ... Зальет жидкостью из вискомуфты внутряк в автомате - никаким хером до конца не отшрябаешь. В каком нибудь канале децл дерьма останется, соберешь всё по инструкции, поедешь на нем, а автомат внезапно будет киксовать на светофорах, а ещё хуже на ходу... Например, при обгоне.![]()
На своём автобусе несколько раз замечал такую вещь. Передние колеса наезжают на скользкую поверхность, начинается малейщая пробуксовка и тут же начинают грести задние.Александр,позволю себе дополнить Ваш пост. Перед примерно 80%, задок-20% усилия. При пробуксовке усилие на зад увеличивается.
так и есть. в этом суть работы вискомуфты. чтобы диски схватились жидкость между ними должна нагреться от взаимной пробуксовки.начинается малейщая пробуксовка и тут же начинают грести задние.
Автортрейд. Китай. Но сделаны под стопорные кольца и с тавотней. У меня китайские крестовины уже умерли. Купил новые в Гиперавто. Заменил за 40 минут. Тоже с тавотней. Пока ходят. Кстати по каталогу идет не тот диаметр стаканов. На китайском кардане диаметр больше.Лучше померить перед покупкой.Смотри кардан. Это у ноахов слабое место. И: у них там крестовины "похоронены" с конвейера в посадочных местах. Приятель отдавал на переделку кардана (переделывали посадочные места под замену крестовин/стопорные кольца). Но это дорого. Если собираешься ездить, может иметь смысл заколхозить кардан (его вилки и фланцы при валки к мосту/раздатке) с телом от твоего и фланцами от другой Тойоты. Поизучай вопрос, наверняка решаем. И трабл уйдёт. Тогда сможешь где и угодно, хоть на пеньке в лесу менять эти крестовины... Если это конечно кардан у тебя шумит, а крестовинах или шлицевой... Щас есть контора на Лазо или Степной с хорошим оборудованием и такими же отзывами по работе. Погугли, если это та проблема...
Извините, маркиз, за мой грубый слог... Не планировал поранить Вашу изящную душу.Я стиль изложения, так сказать силу мысли имел ввиду...
предок Ноха - Таун айс, от которого он эволюционировал в современную версию ( хотя по мне так наоборот - деградировал) был очень даже неплохБля, наберут 4 вд и дрючат их как нормальных проходимцев, а потом репу чешут. Ну не для этого их япошки делают.
Технически нет особой проблемы сделать в вилках канавки под кольца или немного расточить под другой размер подшипника. лишь бы мяса было достаточно можно обойтись без сборки кардана-франкенштейна. Здесь вопрос больше в плоскости целесообразности. идея афигенно сэкономить не подходит в качестве главной, потому что тягаться ценой с китайским промом просто глупо.Приятель отдавал на переделку кардана (переделывали посадочные места под замену крестовин/стопорные кольца). Но это дорого. Если собираешься ездить, может иметь смысл заколхозить кардан (его вилки и фланцы при валки к мосту/раздатке) с телом от твоего и фланцами от другой Тойоты.
Здесь вариантов решения всё равно больше одного, если конечно не привязываться к данной машине на всю оставшуюся долгую жизнь) Конкурентный по цене - покупка китайского кардана. Крестовины всё равно для смены будешь покупать скорее всего китайские. не зависимо что на них написано.Идея проста и лежит на поверхности: получить легко и самостоятельно обслуживаемую, надёжную часть трансмиссии...
... Речь про кардан...Это второй вопрос. Типа - "религиозного". Но не суть. А суть - вот что: хоть - на пеньке, хоть в автосервисе, хоть - на коленках в прихожей их можно будет заменить, имея просто две минусовых отвёртки, выколотку, молоток и отрезок швеллера/тиски/просто кусок металла. Я заменял последнее просто двумя молотками - когда налипал на ситуацию.
...да и дохера мы уже на эту тему трём, однако. Оно сделать можно было бы уже сто раз, пока пишем...
Николай Kwife на 27 регионе.Всем привет. кто подскажет в Хабаровске проверенную контору, которая ( тут главный момент-качественно) занимается установкой пневмо блокировок? задача:
1) переделать из вакуумного варианта включения на пневмо заднюю штатную блокировку.
2) установить блокировку в передний мост (желательно с консультацией по выбору конкретной фирмы и модели)
3) пока не точно, но возможно замена главных пар.
мой вопрос исключительно из любопытства:задача:
1) переделать из вакуумного варианта включения на пневмо заднюю штатную блокировку.
+7 914 543-34-35 Николай.Спасибо, может контакт есть его? не зарегистрирован я там.
ну как бэ даа..)) просто речь зашла про современный Нох а он по сути полулегковушка и не из тех машин, которые дорабатываются "под себя" ИМХО Современные они вообще какие то.. одноразовые что ли..и дохера мы уже на эту тему трём, однако.
суть - вот что: хоть - на пеньке, хоть в автосервисе, хоть - на коленках в прихожей их можно будет заменит
тем что он наелся уже второй раз. В этот самый раз по причине выхода из строя вакуумного актуатора слизало муфту включения и шестерню самой блокировки. эти 2 запчасти весьма не дешевы. Повторения не хочу.мой вопрос исключительно из любопытства:
чем не устраивает вакуум?