Александр (vapren)
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 01.08.11
- Сообщения
- 5.108
- Реакции
- 3.174
- Баллы
- 308
- Город
- Николаевка
тож так думаю - проси больше, половину дадут )).То, что в исковое вкатали максимальную сумму, это правильно
тож так думаю - проси больше, половину дадут )).То, что в исковое вкатали максимальную сумму, это правильно
Деньги сервис берет ,а за косяк мастер кашляет.Странная логика у вас.И это,не надо молиться на беспробежные моторы,ну не новые они ,и не всегда лучше тех что бегают у нас.По хорошему заставить бы их, чтобы привезли беспробежный двигатель, установили, заменили все расходники, сделали все необходимые регулировки, и приплатили за брак в работе и его последствия. А эту движку пусть забирают, и делают с ней все, что хотят. Но это, скорее всего, из области фантастики.
А чего тут странного? Сервис предоставил мастеру рабочее место, оборудование, инструменты. Обеспечил рекламу. Крышу от наездов (чтобы владелец такого вот "Финика" не покалечил его с разгону, когда на разборки приедет, люди-то разные бывают). Мастер за свою работу получает зарплату. Не нравятся условия - не работай, увольняйся. Работает мастер - значит, его все устраивает. А таким косяком он работодателя разве не повергает в убытки? Сервис ведь еще и клиентов теряет...Деньги сервис берет ,а за косяк мастер кашляет.Странная логика у вас.
Согласен. Но, все-таки, по большей части... По крайней мере, в него еще не лазил русский Вася с отверткой на 17... Ну и проверка, конечно, требуется. Хотя-бы компрессию замерить... Да и внешний вид, бывает, о многом говорит.И это,не надо молиться на беспробежные моторы,ну не новые они ,и не всегда лучше тех что бегают у нас.
А таким косяком он работодателя разве не повергает в убытки? Сервис ведь еще и клиентов теряет...
Поддерживаю
не лазил русский Вася с отверткой на 17...
Да он понятно что попадосСервис в данной ситуации, может возложить ответственность на производителя фильтров. Причем тут мастер? В данном случае ни мастера, ни автосервиса вины нет.
Перед установкой исправность заменяемой детали проверяется мастером?Причем тут мастер?
Чтобы виновный сервис не выкинул эту резинку, и не сказал - всё было нормально.Не понятно, нахуа надо было в другом сервисе разбор двигателя делать
Он диллер офицальный, или я чего то не догоняюЧтобы виновный сервис не выкинул эту резинку, и не сказал - всё было нормально.
Независимоя экспертиза это.
Максисмум визуально,что не даст гарантии.Тем более что резинка скорее всего с предыдущего фильтра.VIC запчасти хорошего качестваПеред установкой исправность заменяемой детали проверяется мастером?
Проверяется.
Как проверить фильтр? Может он бракованный был, с мусором внутри. Фильтр вроде деталью не является.Перед установкой исправность заменяемой детали проверяется мастером?
Проверяется.
Чтобы виновный сервис не выкинул эту резинку, и не сказал - всё было нормально.
Независимоя экспертиза это.
Сервис виноват что взял на работу не компетентного мастера,который не может что то сделать.Но может быть и такое что мастер хороший,но что то не умеет делать,да да есть такие работы,и для таких вот случаев можно мастера на обучение послать в Москву,чтоб допустим научить его менять пыльник на приводе,но зачем на это тратить денег кучу если 99% клиентов это не оценятВ чем тут сервис виноват?
Т.е. при закрутке нового, мастер тупо её не снял, а стал вворачивать в масляный канал двигателя?Тем более что резинка скорее всего с предыдущего фильтра.
Х.з.Как проверить фильтр? Может он бракованный был, с мусором внутри. Фильтр вроде деталью не является.
Легко, и не так делаютТ.е. при закрутке нового, мастер тупо её не снял, а стал вворачивать в масляный канал двигателя?