Хабаровск архивный

Владимир

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.11.10
Сообщения
6.089
Реакции
2.624
Баллы
308
Город
Хабаровск
0_afb41_6fd96ee_XXXL.jpg


0_afb42_a5874dd7_XXXL.jpg


0_c8d9e_22a1803_orig.jpg


0_d1bc7_b581a999_orig.jpg


0_d1bc9_103bb8a3_orig.jpg


0_d1bca_92d22182_orig.jpg


0_d1bcb_d261c242_orig.jpg


02_.jpg


8.jpg


w_8cb80566.jpg
 

Владимир

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.11.10
Сообщения
6.089
Реакции
2.624
Баллы
308
Город
Хабаровск

ДЖОКЕР

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.06.11
Сообщения
1.519
Реакции
1.527
Баллы
308
Город
Москва
А вот фотографии промелькали где амурский мост по видимому строили и фермы упали в Амур. А есть какая-нибудь ссылка на эту историю , просто интересно прочитать про это, как устанавливали или как поднимали в тех условиях.
http://amur-bereg.ru/attachments/192005-jpg.96532/
 

А.Белов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
09.11.10
Сообщения
11.356
Реакции
24.050
Баллы
308
Город
Хабаровск
А вот фотографии промелькали где амурский мост по видимому строили и фермы упали в Амур.
Это не фермы упали. Так поезда ходили через Амур после разрушения большевиками 2-х секций моста при отступлении. Летом для этих целей использовали паромы. движение по мосту восстановили лишь в 1925 году

old-amost22.jpg
 

А.Белов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
09.11.10
Сообщения
11.356
Реакции
24.050
Баллы
308
Город
Хабаровск
Фотография начало XX века, возможно, первой половины 1910-х. Переселенческая столовая. Вероятно, в ней было организовано дешевое питание прибывающих с запада страны поселенцев на время их стоянки в ключевом транспортном узле Приамурья – Хабаровске. Около двери можно разобрать объявление о том, что здесь же продается хлеб: белый за семь копеек фунт, черный – за три.

Переселенцы.jpg


Хабаровские водовозы. Вообще доставка воды в городе долгое время оставалась частной услугой. Воду развозили в основном манзы-водоносы – уссурийские китайцы, выходцы из соседней Маньчжурии и Монголии. По расчетам главного инженера при Приамурском генерал-губернаторе Константина Пфаффиуса, население Хабаровска в 15,5 тыс. человек потребляло 17 млн ведер в год, что при стоимости 5 копеек за ведро составляло расход 254 тыс. рублей – огромные для конца XIX века деньги. Поэтому многие жители предпочитали брать воду из водопроводных колонок, по талонам из расчета полкопейки за ведро. Речную воду Плюснинки и Чердымовки использовали только совсем небогатые горожане.

вОДОВОЗЫ.jpg


Фото 1912 году. Последняя стадия работ по строительству доходного дома японского поданного Исидзи Такуечи (Муравьева-Амурского, 5).

рУСЬ 1912.jpg


За фото и информацию спасибо dkphoto (http://dkphoto.livejournal.com)
 

ДЖОКЕР

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.06.11
Сообщения
1.519
Реакции
1.527
Баллы
308
Город
Москва
Александр спасибо за фото и инфо, реально интересно читать и смотреть историю Хабаровска
 

А.Белов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
09.11.10
Сообщения
11.356
Реакции
24.050
Баллы
308
Город
Хабаровск
Было б правильно, что бы фотографии в этот раздел не просто копировались пачками, но и несли какую то (пусть даже сравнительную) информацию...
 

Вадим К

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
6.880
Реакции
3.505
Баллы
308
Город
Хабаровск
Обратил внимание, что архитектура старого вокзала один в один с вокзалом во Владивостоке. Кто архитектор не известно?
 

Владимир

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.11.10
Сообщения
6.089
Реакции
2.624
Баллы
308
Город
Хабаровск
Обратил внимание, что архитектура старого вокзала один в один в вокзалом во Владивостоке. Кто архитектор не известно?
Про хабаровский не нашел.
Но есть информация про владивостокский вокзал, и судя по всему архитектор один, так как был хабаровским архитектором.

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВОКЗАЛ, Владивосток; памятник архитектуры федер. значения. Построен в 1909–11 по проекту арх. (воен. инж.) ген.-лейт. П.Е. Базилевского, в 1888–96 состоявшего в должности гор. архитектора Хабаровска. Монумент. и яркая архитектура вокзал. комплекса, намеренно повторившая узнаваемые черты Ярославского ж.-д. вокзала в Москве (арх. Ф.О. Шехтель), стала одним из наиб. выразит. архит. символов рус. государственности и культуры на Д. Востоке. Уник. худ. пластичность и сложность, богатство форм и образов представленного в архитектуре вокзала «национального» – «русского» («неорусского») – модерна зафиксировали в истории высочайшее качество рус. зодчества предрев. эпохи.
 

marduk78

Почетный Форумчанин
Регистрация
19.06.13
Сообщения
1.825
Реакции
1.026
Баллы
308
Город
Хабаровск
ген.-лейт. П.Е. Базилевского, в 1888–96 состоявшего в должности гор. архитектора Хабаровска[/quote]
Интересно, а нынешний Базилевский не оттуда происходит?
 

Вадим К

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
6.880
Реакции
3.505
Баллы
308
Город
Хабаровск
Короче. Такой вокзал проср.....и:(
 

Вадим К

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
6.880
Реакции
3.505
Баллы
308
Город
Хабаровск
Да фиг с ней, судя по фото вокзал реально был хорош...
 

А.Белов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
09.11.10
Сообщения
11.356
Реакции
24.050
Баллы
308
Город
Хабаровск
Несколько фотографий из 50-х
Это Сталин. Честно говоря впервые вижу это фото. Скорее всего 52-53 годы.

Сталин 50-2.jpg


А это знаменитый памятник имеющий множество народных названий. 1959 год.Очень интересно смотрится без елок вокруг. Сегодня все заросло. А они так и стоят. По мне так - пусть и дальше стоят...

1953-й.jpg


IMG_0516_1.jpg


А это фото того же периода (59-й год) но с верхней точки. Надо для сравнения тоже сделать сегодняшнее фото от туда же...

1959-й-2.jpg
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх