Спасибо, порадовал!Через нас бы со скидкой вышло. А так ожидай к сентябрю
Количество карбюраторов имеет решающие значение или брать с одним и не раниться?Алексей, человек с Мурманска. Согласен, трехцилиндровый полтинник Ямаха.
Это вам в рублику продам.Предлагают ямаху30,трех цилиндровую по сходному ценнику кто что скажет?
Мне предлагают,я ищу 30куЭто вам в рублику продам.
Тогда к Алексею " Мультику " он у нас по ямахам спец .Мне предлагают,я ищу 30ку
Федул, а если 50hmhos в сборе с металическим импеллером с Истмарина нормально как вариант?Алексей, человек с Мурманска. Согласен, трехцилиндровый полтинник Ямаха.
Так просто лечится, путём загибания стабилизатора в сопле , но не практиковал где-то вычиталЯ такой у них брал года три или четыре назад, на нем и катаюсь. Есть нюанс, на ранних насадках на ходу румпель в сторону тянет, исправились они от этого или нет не знаю, задай им вопрос на сей счет. Не критично, но после 50 км. пути рука уставать начинает.
А что скажешь про тайваньскую насадку и стоит сразу стальной импеллер заказывать?По идее, так и должно быть, пока не заморачивался, может в этом году займусь. Нужно будет поискать в сетях куда и что подгибать....
А что скажешь про тайваньскую насадку и стоит сразу стальной импеллер заказывать?
Что за время пришло ?Стали делать по "супер" порошковой технологии все что угодно .Даже молотки , которые крошатся когда забиваешь гвозди. А дедовские все еще в ходу . Сдается мне что умных людей раньше было больше .Конечно стоит... Люмишка сыпется легко. Посмотреть вложение 241565
Назовите эти минусыА чем так Yamaxa стала аж БЕЗ ВАРИАНТОВ?, по мне так довольно минусов у нее по сравнению с мерками темиже и тохами в том же калибре?