Выбор рюкзака для пеших походов.

KonstantinB

Новичок
Регистрация
22.06.11
Сообщения
145
Реакции
3
Баллы
8
Город
Хабаровск
Вопрос стоит в выборе рюкзака для пешки. Народ советует брать на 100-120 литров, но по моим подсчётам 85-литрового рюкзака должно хватить на неделю похода.
 

stec

Администратор ПНМ
Команда форума
Регистрация
11.11.10
Сообщения
1.061
Реакции
606
Баллы
308
Константин, я не пойму чем бОльшйи рюк то не устраивает, как Саша написал в своем посту, просто утянул ремнями свободное место и все дела. Разница в весе не кардинальная, только цена остается.
 

Flanker

Почетный Форумчанин
Регистрация
27.01.11
Сообщения
576
Реакции
968
Баллы
308
Город
Хабаровск
Чисто для пешки на неделю и 60 литров хватит, ну может быть для соло больше потребуется, тут не подскажу,опыта такого нет.
НО ведь аппетит приходит во время еды, после недели и подольше и подальше может захотеца, а если еще и средство сплава носить придеца :)
ИМХО чисто пешка-максимум 90-100, комбинированные-120
 

KonstantinB

Новичок
Регистрация
22.06.11
Сообщения
145
Реакции
3
Баллы
8
Город
Хабаровск
stec сказал(а):
Константин, я не пойму чем бОльшйи рюк то не устраивает, как Саша написал в своем посту, просто утянул ремнями свободное место и все дела. Разница в весе не кардинальная, только цена остается.
Стас, тут дело в том, что чем больше рюк, тем больше соблазна в него положить вещи, без которых можно обойтись в походе (ну допустим, лопатку сапёрную :E048: ), а в групповом походе - тебя обязательно загрузят под завязку - опять же удовольствия мало.
Я вот тут прикинул, что 85 + 15 (карманы) - будет в самый раз. А при значительном увеличении числа дней похода - тут и рюк надо брать с "жесткой" подвеской и бОльшим объёмом.
 

Flanker

Почетный Форумчанин
Регистрация
27.01.11
Сообщения
576
Реакции
968
Баллы
308
Город
Хабаровск
KonstantinB сказал(а):
stec сказал(а):