Выбор мотора 9,9

Андрей-Матайский

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.02.14
Сообщения
4.755
Реакции
2.179
Баллы
308
Город
Хабаровск
Корочк
Кому нужны маленькие шилдики на сапог от ямахи, в личку пишите. На 9.9 есть, хватит всем, кто хочет переделывать с 15. Про наклейки на колпак расскажу отдельно.
Корочки сотрудника ОБХСС есть ?:rolleyes:
 

Helicopter

Новичок
Регистрация
03.02.13
Сообщения
52
Реакции
26
Баллы
8
Кому нужны маленькие шилдики на сапог от ямахи, в личку пишите. На 9.9 есть, хватит всем, кто хочет переделывать с 15. Про наклейки на колпак расскажу отдельно.
Как на счёт шильдика tohatsu? :)
 

Ветеран

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.07.15
Сообщения
574
Реакции
1.142
Баллы
308
Город
Хабаровск
На тоху нет, а обхсс можно поискать:E012:
 

AlexKopc

Новичок
Регистрация
26.07.17
Сообщения
95
Реакции
15
Баллы
8
Город
Khabarovsk
Судя по датам споров я понимаю, что опоздал, и все же если есть ветка выбора мотора 9,9 хотелось бы поделиться и своими соображениями. На протяжении года штудировал интернет ресурс чтобы понять чего хочу опираясь на советы мудрых людей, которые советовали мне в теме выбора лодки и мотора. И пришел к окончательному решению: лодка Солар-380 и мотор 9,9. Из моторов личное предпочтение отдаю 4Т - да там есть свои заморочки, но мне полный рабочий ход ближе (экономия),спорить не хочу каждому свое. Наткнулся на интересный экземпляр Suzuki DF9,9BS. Он инжекторный а не карбюраторный и везде пишется о его превосходительной экономии по отношению к 2Т аж 50%, замеры не делал просто опираюсь на ресурс интернета, поэтому можно сказать слова на ветер. Кубатура его как на 20, начал копать и реально это дефорсированная 20. Нашел на сайтах раздушку данного агрегата о которой покажу ниже в скринах.

P71126-142721.jpg

P71126-142844.jpg

P71126-142905.jpg

Для раздушки мотора 9,9В в 15А
нам потребуется приобрести и заменить самую дорогую деталь Unit, engine control 33920-89L11-000. Это мозги/программное обеспечение мотора, которые отвечают за максимальные обороты двигателя. Стоимость в мегазипе равняется 14 702руб., но есть вариант менее затратный, но об этом позже.))

Для раздушки мотора 9,9В в 20А
Для этого нам потребуется приобрести извлечь restrictor 13820-89L10 и заменить его на Arrester, flame (сетка) 13710-89L00 и на Seal, silencer (пламя гаситель) 13832-89L00. Эти детальки обойдутся вам не больше 350руб. При замене этих двух деталек ваш мотор значительно прибавит в мощности. И будет летать как 15-16 сильный! Тормозить в скорости будет лишь запрограммированные мозги которые не дадут вашему винту раскрутится на максимум оборотов. Потому что в 9,9 он программируется до 5.700 об/мин., а в 20-ке он составляет 6.300 об/мин. Но для этого придётся заменить блок управления Unit, engine control 33920-89L50 на Unit, engine control 33920-89L31 или на 33920-89L32 (они разные т.к. всё зависит о годе производства мотора)

Есть менее затратный вариант для замены модуля.
В Питере есть человек electric123 , который может перепрошить этот модуль. На сегодняшний момент стоимость прошивки стоит 5000р. это треть стоимости нового модуля. Делает он это грамотно и сервис в котором вы бутите обслуживать Ваш мотор не обнаружит, что ПО обеспечение было заменено. Из этого следует, что с гарантии Вы не слетите. Если вдруг вам не понравится или просто вы захотели вернуть обратно свою прошивку он без каких либо проблем прошьёт всё обратно и бесплатно. Все данные которые он меняет он сохраняет у себя в архиве. Если Вы живете в другом городе, то модуль ему можно выслать почтой. Лично я сам ещё не пользовался его услугами, но народ у него делал и отзывы оставляют только положительные. С ним можно связаться по электронке electric123@bk.ru
Так же есть продавцы которые сразу же Вам смогут раздушить мотор без потери гарантии.
Кстати для справки: магазины, которые продают раздушенные моторы — клиенты этого дядьки electric123, так что дешевле будет обратится к нему напрямую!

И конечно же не забываем менять винт. В заводской комплектации прилагался стальной винт 9-1/4х9". Если купить винт фирмы Solas алюминий 9-1/4х11" скорость увеличиться.

Скорость двигателя при работе с полностью открытым дросселем зависит от используемого гребного винта!
При его выборе надо учитывать характеристики лодки (ПВХ, алюминий, пластик) и условия её эксплуатации. А так как в лодочных моторах винт является расходником, то не бойтесь экспериментировать.
На деле прибавка в мощности довольно таки ощутимая.

Вот что пишет человек который экспериментировал на своем комплекте : (https://www.drive2.ru/l/6447022/)
Лодка Yamaran F340 + мотор Suzuki 9,9 BS + 150 кг шмудняка + винт 9-1/4"х9" = скорость 27 км/ч
Лодка Yamaran F340 + мотор Suzuki 9,9 BS с удалением пластины + 150 кг шмудняка + винт 9-1/4"х11" = скорость 37-39 км/ч
При тех же параметрах, но при жестком дне (типо РИБ) скорость бы увеличилась примерно на 5-6км., а если менять программный модуль (блок управления) то добавилось бы ещё 4-5км.

Если у кого из Форумчан данный моторчик и что он может сказать мне про действительность, так как все мои домыслы это всего лишь интернет ресурс, буду очень признателен!
 

AlexKopc

Новичок
Регистрация
26.07.17
Сообщения
95
Реакции
15
Баллы
8
Город
Khabarovsk
Так же завал вопрос дилеру Магазины "SUZUKI-центр" и "Амур" на сайте по мотору, так как объехав все три точки данного агрегата не встретил, и вот что он ответил:

Добрый день. Первый приход данных моторов в компанию ожидается в декабре 2017 года.
Цена на сегодняшний день:
SUZUKI DF9.9BS - 150 000р.
SUZUKI DF9.9BRS - 167 000р.
Если вы хотите приобрести данный мотор , то мы можем Вам в этом помочь.
Для этого Вам необходимо прийти в наши магазины и оставить предоплату за данный мотор или произвести оплату в полном объеме.

На западе конечно он стоит 142 500, но транспортировочные расход заберут свое и выйдет тоже самое, а если приобретать на месте то и сервис под боком.
 

imbakik

Новичок
Регистрация
19.09.16
Сообщения
141
Реакции
17
Баллы
8
Город
Хабаровск
Тоже с интересом поглядываю на данный экземпляр. По мне так само то для начинающих(при бабле :)). Как по мне из плюсов расход и мощность. А из минусов стоимость и вес.
 

AlexKopc

Новичок
Регистрация
26.07.17
Сообщения
95
Реакции
15
Баллы
8
Город
Khabarovsk
Тоже с интересом поглядываю на данный экземпляр. По мне так само то для начинающих(при бабле :)). Как по мне из плюсов расход и мощность. А из минусов стоимость и вес.

Ну было бы бабло я бы уже б тестил данный моторчик, а так рисковать не хочу потому приглядываюсь...может кто из потребителей данного девайса чего подскажет ПО ФАКТУ, а то пишут одно, на деле же иначе.
 

Miant

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.06.12
Сообщения
995
Реакции
1.718
Баллы
308
Город
Хабаровск
Так же завал вопрос дилеру Магазины "SUZUKI-центр" и "Амур" на сайте по мотору, так как объехав все три точки данного агрегата не встретил, и вот что он ответил:

Добрый день. Первый приход данных моторов в компанию ожидается в декабре 2017 года.
Цена на сегодняшний день:
SUZUKI DF9.9BS - 150 000р.
SUZUKI DF9.9BRS - 167 000р.
Если вы хотите приобрести данный мотор , то мы можем Вам в этом помочь.
Для этого Вам необходимо прийти в наши магазины и оставить предоплату за данный мотор или произвести оплату в полном объеме.

На западе конечно он стоит 142 500, но транспортировочные расход заберут свое и выйдет тоже самое, а если приобретать на месте то и сервис под боком.
Да за такие деньги, я бы лично тридцатку полноценную взял чем 9,9. А вообще, сомневаюсь, что Вы когда нибудь разницу в 45 тысяч рублей с экономите, на этом моторе, по сравнению с 2т 9,9.
 

kaput

Железный Kaput
Регистрация
17.11.10
Сообщения
2.517
Реакции
4.374
Баллы
308
а если представить что Arrester, flame (сетка) это и не сетка вовсе , а пламегаситель (flame arrestor) , и точно так же Seal, silencer (пламя гаситель) мы все же будем считать глушителем?
результат при этом изменится или нет?
так, чтоб знать на всякий случай....
 

imbakik

Новичок
Регистрация
19.09.16
Сообщения
141
Реакции
17
Баллы
8
Город
Хабаровск
На русфишинге большая тема по данному мотору, кстати мотор еще интересен тем что не требует сдачи прав на управление маломерным судном :E018:. А так по деньгам да, тридцатку лутше приобрести 2т. Переходить с 15 2т на этот я бы не стал.
 

AlexKopc

Новичок
Регистрация
26.07.17
Сообщения
95
Реакции
15
Баллы
8
Город
Khabarovsk
Да за такие деньги, я бы лично тридцатку полноценную взял чем 9,9. А вообще, сомневаюсь, что Вы когда нибудь разницу в 45 тысяч рублей с экономите, на этом моторе, по сравнению с 2т 9,9.

Для начала скажу следующее не имею ничего против 2Т моторов, но мне ближе 4Т и на этом точка. Если вдруг я все же куплю себе этот мотор о чем будут сделаны выводы после общения с пользователями данного агрегата, обязательно устрою тест-драйв и в режиме 9,9 и в режиме 15 или 20 с двухтактниками...где будет снят ролик с целью выявления экономии по горючке, скорости и т.д. - из любопытства. И Данная тема о 9,9... а не о 30 давайте не смешивать!
 

AlexKopc

Новичок
Регистрация
26.07.17
Сообщения
95
Реакции
15
Баллы
8
Город
Khabarovsk
а если представить что Arrester, flame (сетка) это и не сетка вовсе , а пламегаситель (flame arrestor) , и точно так же Seal, silencer (пламя гаситель) мы все же будем считать глушителем?

Мне если честно без разницы как это все переводится и называется, я вообще сомневаюсь, что если убрать заглушку воздуха приемника то мотор увеличит скорость с 25 км/ч аж до 35 км/ч. А вообще данные детали стоят в камере воздухозаборника, ибо выхлоп внизу под водой...Поэтому и только поэтому меня интересует мнение пользователей SUZUKI DF9.9BS, а не домыслы, мысли и советы, уж простите. По этому поводу у вас прекрасная цитата: "В действительности всё не так, как на самом деле...", вот и хочется фактов в данном вопросе мотора, потому как imbakik прав очень много западники его обсуждают и везде почти одно и тоже замени мозги, удали заслонку и будет 20 л/с.

У меня сейчас SUZUKI DF 6 АS,лодки нет продал Юрок-290Т, под него планирую взять Solar-380, пока мне хватит, но курс на смену мотора до 9.9, не хочу пока учиться (потом), регистрироваться или с ГИМСом на воде спорить, флаг есть и давай удачи!
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.398
Реакции
33.238
Баллы
308
Город
Хабаровск
Для начала скажу следующее не имею ничего против 2Т моторов, но мне ближе 4Т и на этом точка. Если вдруг я все же куплю себе этот мотор о чем будут сделаны выводы после общения с пользователями данного агрегата, обязательно устрою тест-драйв и в режиме 9,9 и в режиме 15 или 20 с двухтактниками...где будет снят ролик с целью выявления экономии по горючке, скорости и т.д. - из любопытства. И Данная тема о 9,9... а не о 30 давайте не смешивать!
Если выложишь результаты испытаний, будем благодарны. А "смешивает" народ потому что за эти деньги можно 30-ку купить.
 

AlexKopc

Новичок
Регистрация
26.07.17
Сообщения
95
Реакции
15
Баллы
8
Город
Khabarovsk
Если выложишь результаты испытаний, будем благодарны. А "смешивает" народ потому что за эти деньги можно 30-ку купить.

Да понятно, что дорого, самого сумма кусает больно, поэтому и интересно мнение пользователей данного мотора. Не хотелось бы быть первопроходцем. Есть мысли, что там еще и распредвалом задушено...опять же мысли поэтому и хотелось опыт имеющих этот агрегат послушать.
 

imbakik

Новичок
Регистрация
19.09.16
Сообщения
141
Реакции
17
Баллы
8
Город
Хабаровск
Думается что при переходе с 6ки если цена и вес мотора не пугает - брать не задумываясь, и лодку брать побольше :). Ломаться будет не хуже и не лучше другой японской техники, как говорится с дуру можно и ... сломать.
 

Андрей О

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.06.16
Сообщения
1.262
Реакции
1.519
Баллы
308
Город
Хабаровск
Любит русский человек сам себе проблем напридумывать...
Если по теме то мешали бы японской техники работать, русскими руками в грязном гараже.
 

allexej

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.03.11
Сообщения
377
Реакции
366
Баллы
308
Город
Хабаровск
Доброго времени суток. Я вначале лета тоже задумался о покупке мотора 9.9. Только фирмы Ямаха. Тоже рассматривал 4такта. Много чего прочитал. И выбрал всё-таки 2такта. Приемуществ масса: вес, кушает любое топливо, более ремонтопригодность, перевозить можно хоть кверхногами. Всё-таки 4такта больше подходит не для резиновых лодок.
А как врач могу сказать, что вес более 30 кг нужно поднимать со средствами защиты (пояс). И чем больше вес, тем пагубнее влияние на позвоночник. Грыжа межпозвоночного диска лечится длительно и тяжело. Лучше двухтактные. Чисто моё мнение.
 

AlexKopc

Новичок
Регистрация
26.07.17
Сообщения
95
Реакции
15
Баллы
8
Город
Khabarovsk
Повторю вопрос: есть реальные пользователи Suzuki DF9.9BS?
 

AlexKopc

Новичок
Регистрация
26.07.17
Сообщения
95
Реакции
15
Баллы
8
Город
Khabarovsk
Пообщался "electric123" из СПб, вот результат переписки:

> Добрый день в скором будущем есть желание приобрести моторчик Суза
> ДФ 9.9 БС...на русфишинге только о Вас и говорят, как о единственном
> человеке, который их программирует в течении полу дня до 6300
> оборотов, что потом делает мот из 10 в 20 л/с. Я с Хабаровска:
> 1-сколько будет стоить перепрограммирование
> 2-отправлять до или после обкатки


Очень лестно :)
(Перепрограммирую. все сузуки , ямахи , эвинруды)
может кому из друзей понадобиться

==============================

Стоимость перепрошивки (блока 9.9B (15A) в 20A) в Питере = 5000руб ( и 30 минут времени)
Из другого города + стоимость пересылки 400руб ( почта россии 1 класс )
По срокам - сделаю в день получения .
До и после перепрошивки подключаю блок к диагностике и проверяю правильность параметров .
Прошивку заливаю штатную (подходящюю для вашего блока) от DF20AS или DF20AT
содержимое Вашего блока будет сохранено у меня в базе на случай
обращения к дилерам с гарантией
или
если мотор гарантийный, могу в 20 прошивке заменить идентификаторы на родные вашего мотора
т.е. получиться реальный мотор DF20A ,
а на диагностике он будет видится как DF9.9B (15A) с оригинальным блоком

в этом варианте даже дилеры ничего не увидят :)
разницу будет видно только на воде :)
С уважением,
electric mailto:electric123@bk.ru
 
  • Like
Реакции: fofa

sergei 1972

Новичок
Регистрация
08.07.11
Сообщения
129
Реакции
43
Баллы
8
Город
Хабаровск
Добрый день. На Дальнем Востоке таких пользователей практически нет в связи с тем , что данные моторы на нашем рынке не присутствовали. Их много приобретают жители Западных регионов и вы на сайте Мотолодка можете поспрашивать про данный мотор. Они Вам все расскажут в красках. В Питере их переделывают в 20-ки и спокойно эксплуатируют без регистрации.
А я как владелец 20-ки скажу, что очень доволен данным мотором и весит он 44 кг. А 9,9 2-х тактный в зависимости от производителя весят от 33 до 41 кг. Так что разница не очень велика. И объем взятого топлива у Вас будет меньше на судне на то же расстояние. А 30 2х тактная весит от 56 кг.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх