У Фл есть ряд особенностей, которые при правильном расположении груза дают только одни плюсы. И главная среди этих особенностей - выход лодки максимально из воды при глиссе. Это даëт даже на 350м Фл отсутствие забрызгивания на ходу, даже и в шторм. Она все усы, брызги и крутые мелковолны гасит и мнëт под себя, не выпуская их выше трети/середины баллона, как правило - оставляя их под навесом днища над водой. Ну или я - колдун прям какойта

. А вообще - так: Фл 350 критичен на развесовку, это да. Тут нужно быть аккуратным и хорошо знать в этом плане лодку. Я делаю это так, чтобы на ходу она шла на 1/3 длины днища. При такой длине смоченной поверхности ходовые качества Фл350 оптимальны. Сергей, а та кобра на фото говорит только о том, что человек на румпеле просто не умеет развесовывать лодку и настраивать наклон дейвуда к транцу. У меня было такое, в самом начале владения Фл350. Потом прошло)))