не фигня. Именно изменением положения ограничителей лепестков и добиваются бОльшего наполнения ТВС
Так он про ограничитель на карбюраторе имел ввиду.
Именно ограничение открытия дроссельной заслонки душит мотор и лепестки добавляют. Ограничитель может быть как в самом карбе, так и на румпеле. Зависит от типа мотора.
Лепестки можно оставить старые, но ты правильно сказал про ограничители лепестков.
И все равно получится 12 кобыл всего. Дальнейшее подняти мощи за счёт обогащения смеси. И тут надо смотреть на главный топливный жиклёр.
Плюс зажигание должно быть чуть раньше.
Насколько помню, на Мотолодка описывали переделки с 9.9 до 15. У разных производителей даже отличия были в перепускных окнах, разных карбюраторах, разные диффузоры. Поэтому. Надо брать чистую пятнашку и клеить 9.9))))