Вот я тоже туда посматриваю, и удобно на курсы ходить, только в некоторых конторах цена подешевле на пару рублей.Мы с братом учились в филиале Новосибирской госакадемии водного транспорта, пер. Ремесленный,4.
В ГИМСе сдали с первого раза без проблем.
Тоже удобно было, по дороге с работы домой. А подешевле - в другую сторону...бенз палить...Вот я тоже туда посматриваю, и удобно на курсы ходить, только в некоторых конторах цена подешевле на пару рублей.
реальное обучение
Какое там, на хрен, обучение? Какие знания? Курсовые углы, истинные пеленги... Тьфу! Половина того, что они дают - никому не нужный бред! Вот огни и сигналы - это да, важно. Не помню уже ни хрена...знания
Не "никому", а "маломерным водкомоторникам"...Половина того, что они дают - никому не нужный бред!
Тоже удобно было, по дороге с работы домой. А подешевле - в другую сторону...бенз палить...
А ты много в ночное время катаешься? И особенно надо запомнить огни судна занимающегося устранением минной опасностиВот огни и сигналы - это да, важно
Пока не катаюсь... Но мало ли?А ты много в ночное время катаешься?
особенно надо запомнить огни судна занимающегося устранением минной опасности
Через билет вопрос попадался... Год прошел, а я помню!Пока не катаюсь... Но мало ли?
Сань, я через год тоже кое-что еще помнил...Год прошел, а я помню!
Дим - С-9.9 весит 32 кг. В каждой лодке есть запас прочности, участвовал в испытаниях ПВХ лодок, где в 3 раза было превышено паспортное давление, мотор стоял в 2 раза превышающий паспортную мощность, и перегруз был двухкратный. Гоняли целый день на солнце, завод отдал лодку на растерзание. Ничего не случилось. Перевес в 2 кг можно и не заметить. Тут более важным фактором выходит загрузка лодки - если вдвоем и без особого груза - то пойдет и 9,8 ( который является форсированной восьмеркой), а если грузить, что неминуемо при выезде с ночевкой - то лучше иметь запас мощности, а то не дай Бог встречный ветер, волну и прочее. Но можно поставить и усиление на транец, если переживаешь. Зато не будет " отполированных граблей".Уважаемые Сергеи! Речь-то про другое - у человека лодка (по паспорту) под мотор макс.мощности 9,8 и макс. веса 30 кг. Следовательно, ходить на ней под Сузой 9,9 не совсем комильфо...с точки зрения законодательства...
Серега, извини, что вмешиваюсь... но мне кажется, что вы друг друга не понимаете. Разговор-то не о том, можно или не можно превысить допустимый вес мотора на 2 кг или его допустимую мощность на 0,1 лс с точки зрения безопасности (насколько я знаю своего брата, ему не в лом чегонить нарушить, если это целесообразно). Превышение действительно смешное. Разговор-то былВ каждой лодке есть запас прочности
Люди-то разные бывают...Да поставить можно...как ГИМС на это будет посмотреть...
Человек купил 350-й лайт. Предположим, повесит Сузу-9,9 весом 33кг. У него на шильдике макс.мощность 9,8 и вес 30 кг. Инспектор ГИМС встанет не с той ноги и кратковременно станет принципиальным...с точки зрения законодательства...
с точки зрения законодательства...
Истина.Чтобы не было, как Серёга сказал, "полированных граблей" - надо ставить максимальный по мощности мотор.