И Ф Крузенштерн
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 01.10.22
- Сообщения
- 307
- Реакции
- 616
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
На таких,беженцы,по морям "гоняют"...
На просторах ютуба попадалась похожая. Называется мамонт да еще и с тунеллем. Правда видео было только в ангаре после сборки. Поперек места в кокпите почти хватает, чтобы взрослый человек лег.
Вот отличный вариант под ваши цели. У товарища такая лодка с 15 сузукой, грузоподъемность большая, на волну вообще не реагирует, курсовая устойчивость отличная. Но надо понимать что 15 лс будет ооочень впритык при любом раскладе.флагман 420к (катамаран).
Катамаран под тем же мотором на глисс выводит процентов на 20 больше груза.Вот отличный вариант под ваши цели. У товарища такая лодка с 15 сузукой, грузоподъемность большая, на волну вообще не реагирует, курсовая устойчивость отличная. Но надо понимать что 15 лс будет ооочень впритык при любом раскладе.
Абсолютно согласен, ходил на этой лодке поэтому и порекомендовал ее. Но под моей 30 она чувствовала себя совсем по другому.Катамаран под тем же мотором на глисс выводит процентов на 20 больше груза.
380см - предельная длина ЛЮБОЙ лодки под ваш мотор и заявленнные грузá. При этом шаг винта максимум - 9", а лодка желательна - "Флагман" серий "К" и "ДК". Можно попробовать "Иглу" этого производителя в 420м размере, но ширина этой лодки - весьма специфична.Всем добрый день. Уважаемые форумчане прошу вас совета в выборе лодки. На данный момент у меня в пользовании солар sl 350 (облегчёнка) и сузука 9.9 ас разрушенная. На рыбалку обычно ходим втроём с большим количеством груза (общий вес лодки с грузом и мотором 420 - 450кг), ходим в основном на катар, дарга, пчела. С таким весом лодка иногда встаёт на глиссер, а иногда и нет, в волну без глиссера всё совсем плохо (вдвоём проблем с глиссером нет). На крайнюю рыбалку (оз. Дарга) ходили втроём ( 245кг седоки + 70 лодка и мотор + топливо 45 кг + вещи 50 = 410кг), по глубокой воде лодка шла в водоизмещёнке, но при выходе на косу вставала на глиссер, до ближайшей глубины. Вот задумался о покупке лодки побольше, учитывая что "длинна везёт" и в целях увеличения кокпита. Мотор пока менять не планирую (винт кстати стоит 10 шаг), удостоверения судоводителя нет, лодку вожу на прицепе для пвх (максимальная длинна перевозимого судна 4,3м). В связи с выше изложенным наметил несколько варианов: Флагман 450, флагман 420, флагман DK 420, флагман 420к (катамаран). Прошу подсказать потянет ли мой мотор данные лодки с моёй загрузкий на глисеере, или может быть посоветуйте каких либо других производителей лодок (с разумной ценой). Также очень желательно, что бы лодка не боялась волны. Понимаю что чудес не бывает и похорошему нужен мотор 30лс и лодки 420-450, и все проблеммы уйдут, но на покупку нового мотора пока не созрел и скорей всего не куплю в ближайшие пару лет.
У меня 4,2 под таким мотором, вообще нормально, меньше не надо)380см - предельная длина ЛЮБОЙ лодки под ваш мотор и заявленнные грузá. При этом шаг винта максимум - 9", а лодка желательна - "Флагман" серий "К" и "ДК". Можно попробовать "Иглу" этого производителя в 420м размере, но ширина этой лодки - весьма специфична.
И правильно считаете: чудес - не бывает. Но имейте в виду: бóльшая вместимость новой лодки позовëт вас в магазин за покупкой нового мотора. Однозначно. Я не знаю, как вы будете с этим бороться))).
Да пожалуйста, просто делюсь опытом. Был Корсар 330, Форвард 360, сейчас гидра 420. Между 420 и 360 разница большая в плане комфорта/грузоподъёмности/места, особенно когда ветер против шерсти дует, а если в сравнении с 330 то вообще пропасть, с дуру можно любой комплект "перегрузить")4.2 под пятнашкой? Да под загрузкой? Да в шторм? Да вы - батенька - оптимист))). Видать - не налипал ты, Андрей))).
Если серьёзно: глиссирующая лодка должна быть энерговооружена на самый уëвый случай на воде. На самое уëвое стечение обстоятельств. Правило это писано многими пузырями по воде. Всë остальное - весьма и весьма сомнительное оправдание "экономии", которое порой выходит боком: не успел, не выскочил из "таксебеситуации" (которая возникает - не спросясь, часто - по независящим от тебя обстоятельствам: наложение волн, усиление течения/ветра, обрезка курса - кем то, потребность в срочном и эффективном изменении галса/курса, потеря плавучести...и т.д.) - "патамушта мощщщей не хватило" - со всеми вытекающими. Точнее - втекающими... Везде "соломки не подстелишь", запас коней под колпаком должен быть
Сагласен, поэтому на больших водоемах т18+с3804.2 под пятнашкой? Да под загрузкой? Да в шторм? Да вы - батенька - оптимист))). Видать - не налипал ты, Андрей))).
Если серьёзно: глиссирующая лодка должна быть энерговооружена на самый уëвый случай на воде. На самое уëвое стечение обстоятельств. Правило это писано многими пузырями по воде. Всë остальное - весьма и весьма сомнительное оправдание "экономии", которое порой выходит боком: не успел, не выскочил из "таксебеситуации" (которая возникает - не спросясь, часто - по независящим от тебя обстоятельствам: наложение волн, усиление течения/ветра, обрезка курса - кем то, потребность в срочном и эффективном изменении галса/курса, потеря плавучести...и т.д.) - "патамушта мощщщей не хватило" - со всеми вытекающими. Точнее - втекающими... Везде "соломки не подстелишь", запас коней под колпаком должен быть