Ну вот теперь знаете, Вы просто задали вопрос и получили достаточно развернутый ответ, все хорошо.Я тоже не владею информацией, что у вас на звонки отвечает охранник
На Ваш вопрос отвечу очень просто, у нас в интернет-магазине работают два отличных менеджера, которые хорошо выполняют свою работу. Позвонив на номер 912-000 Вы попадаете в офис,телефон многоканальный.Звоню в интернет-магазин 03.06. Спрашиваю у девушки, есть у вас в наличии аккумуляторы 18650? Говорят еще раз скажите что? аккумуляторные батарейки 18650 у вас есть в наличии для фонарей? У нас таких батареек нет. Ну если хотите переключу на отдел мелких фонарей. Давайте. Переключают, спрашиваю, есть в продаже аккумуляторы для фонарей 18650? Такого у нас нет.
Звоню после сам в магазины ОД, переключают на отделы фонарей на Серышева, спрашиваю есть аккумуляторы 18650? Да есть, какие вам нужны? А какие есть, есть 3400 mah. Спасибо, приехал купил.
Что за люди у вас работают в И-М?
Зачем трубку берёт тот кто не знает,не может, не ведает, и знать не хочет???На Ваш вопрос отвечу очень просто, у нас в интернет-магазине работают два отличных менеджера, которые хорошо выполняют свою работу. Позвонив на номер 912-000 Вы попадаете в офис,телефон многоканальный.
Если вас переключили на отдел,где торгуют фонарями,причем тут менеджеры интернет-магазина?!
Возможно сейчас в наличие в магазине на Ленина таких аккумуляторов просто нет, продавцы по наличию данного товара по другим магазинам нашей сети знать не могут, если не знают кода товара,это логично. Вы правильно сделали, что уточнили в другом магазине нашей сети.
-Мне ответили интернет магазин ОД, здравствуйте..На Ваш вопрос отвечу очень просто, у нас в интернет-магазине работают два отличных менеджера, которые хорошо выполняют свою работу. Позвонив на номер 912-000 Вы попадаете в офис,телефон многоканальный.
Если вас переключили на отдел,где торгуют фонарями,причем тут менеджеры интернет-магазина?!
Возможно сейчас в наличие в магазине на Ленина таких аккумуляторов просто нет, продавцы по наличию данного товара по другим магазинам нашей сети знать не могут, если не знают кода товара,это логично. Вы правильно сделали, что уточнили в другом магазине нашей сети.
Не вижу смысла доказывать что то человеку,которому вечно в нашей организации что то не нравится. Если быть отрицательно настроенным и недовольным в одну сторону, то никакие доводы и факты тут не помогут..Вроде бы взрослый человек, а устраиваете тут вечный спор и несете негатив. На этом сообщении какие либо ответы в вашу сторону заканчиваются.-Мне ответили интернет магазин ОД, здравствуйте..
PS в наличии на Ленина они были...
Не стоит отвергать факты безграмотности и равнодушия к клиентам, это реальный факт. Примите как есть и улучшайте свой сервис.
И самое главное престижность работы в вашей компании, а сейчас это пожалуй самый главный недостаток...
Плакса?Ну если в формате:
Да вам здесь большинство рисует проблемы, а вы опять своим замыленным взглядом ничего не видите и не слышите...Не вижу смысла доказывать что то человеку,которому вечно в нашей организации что то не нравится. Если быть отрицательно настроенным и недовольным в одну сторону, то никакие доводы и факты тут не помогут..Вроде бы взрослый человек, а устраиваете тут вечный спор и несете негатив. На этом сообщении какие либо ответы в вашу сторону заканчиваются.
Плакса?[/QUOT]
Оптимист , но это с возрастом пройдет.![]()
У меня такие мысли были после окончания университета. Ну думаю, щас мир переверну, ибо специалист я великий, все могу, все знаю. Но ничего , со временем понял, что ничего не изменить, что жить надо одним днем , ты отдельно и все остальное отдельно, по возможности.Да вам здесь большинство рисует проблемы, а вы опять своим замыленным взглядом ничего не видите и не слышите...
Да доказывать ничего не надо, надо меняться и не стоять на месте)) рынок в скоре вас научит это делать, либо съест.
Димыч! однажды я от одного хорошего человека услышал такое понятие, как "потребительский терроризм"Апсалютна не понимаю.
Нормально страна живет, работать надо больше, ибо никто не придет и никто ничего не даст.Ну так у нас в стране все так почти и думают, зачем мне что то менять. Главное я, я и еще раз я. А на остальное ...
Поэтому страна так и живет.
Устроится продавцом хочит.Вы даёте им бесплатные советы и критикуете руководство и персонал в надежде на что?
В это месте, я так полагаю, директор ОД должен накатить минимум стакан, зарыдать и начать на коленях уговаривать Дальневосточника стать Топ-менеджером магазина?Все советов не будет больше бесплатных))
Итак много места заняли эти товарисчи в моей жизни. Пусть сами думают. Но отношение моё к ним не изменится. Будущего у этой компании нет... При этом курсе))