Возможные проблемы с мотором на реке и методы их решения

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.181
Реакции
726
Баллы
308
Город
Владивосток
SHARK сказал(а):
Прикручивается выносной транец для мелкого мотора. Даже на "казанки" умудряются устанавливать.

Я тоже думаю,что особых проблем не должно возникнуть....Фото транцевой части лодки покрупней бы глянуть...:E105:
 
Регистрация
19.04.12
Сообщения
240
Реакции
57
Баллы
208
Город
Хабаровск
Lexxxa сказал(а):
SHARK сказал(а):
Прикручивается выносной транец для мелкого мотора. Даже на "казанки" умудряются устанавливать.

Я тоже думаю,что особых проблем не должно возникнуть....Фото транцевой части лодки покрупней бы глянуть...:E105:

Вот такая картинка есть!
 

Вложения

  • 30067.jpg
    30067.jpg
    186,6 КБ · Просмотры: 1.194

SHARK

Наш Партнер
Регистрация
29.11.10
Сообщения
566
Реакции
15
Баллы
108
Места в полне достаточно! Я про транец на катер :E019:
 
Регистрация
19.04.12
Сообщения
240
Реакции
57
Баллы
208
Город
Хабаровск
Серега сказал(а):
ну на этот лексус транец врядли приделать.... :E111:

а если серьезно, то нужно что-то типа такого - http://www.badger.ru/shop/catalog/b...motors_accessories/transom-placing/optransom/

Дык эти транцы не цепляются, а крепятся путем "продырявливания" корпуса?:E082:
А подвесные транцы существуют, типа не самодельные?:E105:
 

SHARK

Наш Партнер
Регистрация
29.11.10
Сообщения
566
Реакции
15
Баллы
108
Отверстия придется делать однозначно.
 
Регистрация
19.04.12
Сообщения
240
Реакции
57
Баллы
208
Город
Хабаровск
SHARK сказал(а):
Отверстия придется делать однозначно.
Спасибо! Будем думать:E136:
Исчё вопросик! - На этом корабле две аккумы. Могут ли они разрядиться, если при движении будут одновременно использоваться магнитофон и холодильник(от прикуривателя), а на загрушке только холодильник!? Или две аккумы на такие мелочи хватит слихвой?:E105:
 

DimaN

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.12.10
Сообщения
3.588
Реакции
2.354
Баллы
308
Город
Хабаровск
Всё зависит от ёмкости АКБ и нагрузки. АКБ просто паралельно стоят? Тогда нормально заряжаться не будут. Генератор на подвесном моторе как правило малой мощьности и к тому же не комплектуются нормальным (как на а/м) регулятором напряжения.По этому вози небольшой генератор, или солнечные панели ставь-им кроме солнечного света вообще ни чего не надо.
 
Регистрация
19.04.12
Сообщения
240
Реакции
57
Баллы
208
Город
Хабаровск
DimaN сказал(а):
Всё зависит от ёмкости АКБ и нагрузки. АКБ просто паралельно стоят? Тогда нормально заряжаться не будут. Генератор на подвесном моторе как правило малой мощьности и к тому же не комплектуются нормальным (как на а/м) регулятором напряжения.По этому вози небольшой генератор, или солнечные панели ставь-им кроме солнечного света вообще ни чего не надо.
Ошибся немного! Аккумы две, но одна основная (на запуск, прикуриватель, магнитофон), а вторая на дополнительный этектромотор установленный на носу лодки!
Получается, что вся нагрузка (запуск, холодильник и мафон) на один АКБ! Но второй будет запасным, т.к. электромотор почти не используется, ну если только в проточках или в заливчиках, чтобы не шуметь:E019:
 

Вложения

  • 30473.jpg
    30473.jpg
    194,2 КБ · Просмотры: 944

kazanaza

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.12.10
Сообщения
4.968
Реакции
1.279
Баллы
308
Lexxxa сказал(а):
Аналогичная ситуация,только разорвало пластиковую втулку со шпоночным пазом самой крыльчатки,соответственно после запуска крыльчатка не вращалась и охлаждения не было(новая Суза 30 после 10 часов работы).
Так что будьте очень аккуратны при первом запуске двигателя в холодное время года и при малейших подозрениях лучше отогреть дейдвуд,чем остаться без мотора километрах в ста от цивилизации...:O011:
Леха, как в воду смотрел. Именно как описал у нас все вчера и произошло. Ровно за сто километров до пункта назначения выявили перегрев двигателя. Сначала обратил внимание, что начала падать мощность, а потом обернувшись увидел пар. Воду двиг гнал, но ооочень горячую. После разборки помпы оказалось, что крыльчатка лопнула по основанию, видимо приморозило ночью (хотя нога в воде была). Хвала предыдущему хозяину этого двигателя, который в ЗИП-набор кинул запасную крыльчатку, иначе мы бы наверное до сих пор гребли :E109:
Леха, спасибо за помощь!
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.553
Реакции
3.240
Баллы
308
kazanaza сказал(а):
иначе мы бы наверное до сих пор гребли :E109:
Когда я ездил на моторе Вихрь30, дык вот приключился как-то на Катаре со мной нечто подобный эпизод. Дык я 6 часов (обратной дороги) на Прогрессе 2М лежал на корме и поливал с кружки цилиндры. Доехали нормально до 5 лодочной.
 

kazanaza

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.12.10
Сообщения
4.968
Реакции
1.279
Баллы
308
Multik сказал(а):
Дык я 6 часов (обратной дороги) на Прогрессе 2М лежал на корме и поливал с кружки цилиндры.
Можно было конечно и так попробовать, но сильно велик риск клина. Вихряк мне бы не жалко было, а вот Сузу :E089:
 

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.834
Реакции
26.409
Баллы
308
Город
Хабаровск
если поливать постоянно и не газовать - до доедешь хоть на Сузе, хоть на Вихре. Тут главное на свечи не лить , а то если зажигание электронное, которыми оснащены все импортные моторы, крякнет.
Хотя на Ветерке возвращался с электронным зажиганием, пукал - стрелял, но доехал.
 

kazanaza

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.12.10
Сообщения
4.968
Реакции
1.279
Баллы
308
Гуляка сказал(а):
если поливать постоянно и не газовать - до доедешь хоть на Сузе, хоть на Вихре.
Не газовать в смысле в водоизмещающем режиме идти на треть газа?
 

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.834
Реакции
26.409
Баллы
308
Город
Хабаровск
Тут, Серег, мотор нужно "чувствовать" какбэ. Я вышел на глисс и ехал так не газуя больше, но лил усиленно с обрезанной полторашки. Как только почувствуешь хоть малейший перегрев, то только в водоизмещающем.
 

Фадеич

Новичок
Регистрация
15.11.10
Сообщения
108
Реакции
34
Баллы
8
У нас с корефаном на Талакане в прошлом году в сентябре неожиданно ночью прихватил морозец. Мотор суза15 был поднят, утром завели вода не идет, крыльчатка примерзла и провернуло шпонку (это уже потом после разборки определили). Лодка и мотор другана, ключей нет. Так мы придумали, открутили крышку термостата его вынули вставили в отверстие шланг от насоса для накачки булей на другой конец шланга пластиковую бутылку без дна. Он на моторе , а я из кружки лил воду в бутылку, из бутылки по шлангу в мотор. Так умудрились еще день порыбачить, а потом дойти до базы, Правда воды начерпался.))))
 

Ignat

Почетный Форумчанин
Регистрация
08.10.11
Сообщения
1.869
Реакции
5.366
Баллы
308
Всем привет. Поведаю трабл про сузуки дт 40. Все отлично работало и в один момент, пиздык и перестало... Суть неисправности: старт отличный, холостые отличные, но при наборе оборотов мотор колбасит, мощность не набирает, от слова вообще, больше 4 тысяч не развивает. Давай разбираться... Сами, сервис, механик из сервиса на воде и тд и тп, из поменяного: бензин, шланг, насос,свечи, чистка карба, катушка зажигания. После смены катушки, мотор начал чуть лучше начал работать, но с 3 до 4,5 тыс оборотов мотор колбасит, лодка вроде идет, но не так как всегда и как должно. 3 месяца ебли с ним прошло... Так и не могли найти причину. Механик с сервиса предложил превезти и "ломать" всё по очереди=отказались. На днях родственник, механик, который так же участвовал в поиске поломки, снял моховик, и нашел на магните(который передает импульсы на катушку зажигания) маленький кусочек металлической стружки. Убрал её, моховик на место, лодку на воду и О ЧУДО!!!!!!!!!!! Мотор заработал как ласточка! Старт огонь, холостые упали с 900 на 750,держит идеально, мощность вернулась назад как ни в чем не бывало!!!! Вот такая хххххх бывает. Я уже думал его утопить со злости... Сезон идет и проходит мимо, а мы кружим вокруг двига и не знаем что делать и куда искать, а вариантов было нам рассказано ппц. Можно было и капиталку сделать. А еще замена прокладок бошки и крышки блока... Думали вода в горшок плюхает... ??‍♂️ это ппц
Так что держите на заметку. Всем спасибо за внимание.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх