Установка транцев под водометы (Y40, Y50) на Солары 555, 450мк, 500JET
Как это было :
1. Приехали, накачались, выставили лотку
2. Подъехали друзья, мяса пожарить, да помочь потом в виде баласта в лотках
3. Крутили транцевые плиты
4. Как могли
5. Отдыхающие
6. Выставляем водомет
7. Обязательный обряд : окропление святой водой из древнего источника. Иначе не поедет
8. Как должно быть чтоб ЕХАЛО
9. Носик чутка заходит НА транцевую плиту
10. Вид со стороны днища. Солар 555, склеен ужасно
11. Исчо один вид
12. Снятие замеров для установки Y50
14. Готовое изделие
15. Вырезка транцевой плиты под Y50
15. Солар 500jet. Ставим на него Y50
16. Штатное изделие пришлось выкинуть ибо : криво прикручен, мотор с ним на 3-4 см ниже сидит чем надо. Лодки с ним ниехала
17. Доработка творения умельца с Лагуны, который обваривает водозаборник. И ксати он перестал делать усиление сверху на лопате водозаборника. Короче погнал туфту за те же деньги.
18. Готовое изделие
19. Результат : Солар 500jet + Y50. 9 чел, (примерно 800 кг) по Амуру идет вверх 36-37 км/ч
В процессе изготовления цены на материалы увеличились в двое, хотя стоимость клиентам была озвучена по старым ценам, материалы покупались по новым. Очевидно следующие клиенты (кто будет заказывать) получат готовые изделия несколько дороже.