Вопрос к знатокам! После установки насадки это третий сезон. В общей сложненности по пару раз в сезон используется мотор. Вчера, в очередной раз, отходя от берега, почувствовал нехватку тяги. Думал листьями и камнями забило решетку интейка. Посмотрели, листьев мало и камень один. Вытащили, но лодка на редан даже по течению не выходит. Обиечайка новая, зазор минимальный. Решили идти так до косы вниз. Дальше вообще почти тяга пропала. Обороты мотор набирает исправно, но скорости нет. Как будто между обечайкой и импеллером зазор большой и постепенно увеличивается. Как пришли на место, заглушили мотор, снова проверили проходимость интейка, все чисто. Потом лодка, как ни в чем не бывало, снова пошла хорошо и так было три раза за день. Когда уже погрузили комплект в машину, при отъезде, было выдвинуто предположение, что ручку переключения нужно ставить в положение вперёд, а не в нейтраль. Но на нейтрали импеллер вращается с каждым оборотом маховика. Нужно ли ставить рычаг селектора мотора в положение вперёд? Или на водомете это не играет роли? И есть ли в самом моторе какое либо сцепление?