Добавлю ещё информации.
1.
edge:
20.08.2014 в 14:52
Всем привет. Попробую по порядку и не очень длинно.
Действительно во время болезни поступило предложение продать не просто бренд а технологию и соответственно всю оснастку для производства. Технология на тот момент была его собственностью и не разглашалась. Предложений было достаточно много и предлагались большие деньги, но выбрал Шимано, т.к. наиболее сильный бренд. Лумис считал, что Шимано делает лучшие катушки и должно делать лучшие спиннинги. Они же, в свою очередь, обещали придерживаться технологии, сохранить всех сотрудников и подписали с дедом контракт на 3 или 5 лет (сейчас точно не помню), о том, что он возглавляет это направление и им рулит. Т.к. врачи на тот момент дали только 18 месяцев деду, он все подписал, был все равно… Гари оказался на редкость живучим и сделал невозможное. Победил болезнь и активно втянулся в работу с проданным брендом. Но, концептуально пути начали расходиться. Длилось это 10 лет. Для Шимано, это выкачивание денег а для Лумиса поиск новых решений и идеал в качестве. Основное недовольство (принципиальное) это перенос технологии в Азию…. и закупка дешёвого сырья из неё. После ухода Лумис стал делать кое что на одной из фирм (Targus), частично принадлежащей ему. Делали что то для нахлыста и спиннинговые приманки под именем Gary Loomis. Шимано подало в суд с иском о запрете использовать имя, как бренд. Лумис потратил 300 000$ на суды, но имя отстоял.
Сейчас Шимановский G Loomis не имеет ни какого отношения к тому, что делает Гари Лумис. Ни по технологии, ни по материалам, ни по дизайну. Сам Лумис сказал, что это осталось в прошлом веке. И чтобы удержаться на вершине инноваций, материалов и технологий, нужно быть постоянно на острие и тратить деньги не на рекламу а на внедрение всего самого нового. Исходя из этого он сейчас и пытается сделать некий задел на будущее (т.к. не молодой уже), как в своё время сделал это с G LOOMIS.
К примеру про шимано. У них всё в красивых этикетках, с расписанными технологиями и инновациями. Читаешь, вроде всё круто… Копнёшь и вот что к примеру. 3M Powerlux Composites — нано силика.. связующий компанент и т.д…. в прошлом веке на нём держалось всё. St.Croix тоже использовало этот материал, но уже отказались. 3M продало технологию Китайцам и этим всё сказано. Владелец компания Jarden. Согласитесь, обидно должно быть покупателям приобретающим «хороший» бренд за не маленькие деньги, узнать, что по этой же технологии в Китае делают удилки стоимостью 20-80$ Вот тому доказательство.
http://solutions.3m….-Info/Powerlux/
http://tackletradewo…goes-mainstream
Это небольшое отступление. Чтобы быть на острие, Гари и создал новый бренд EDGE. Вложив в него все свои знания, самые современные материалы и технологии. И ни какой азии ни на грамм. Идей у него много, постоянно сидит в конструкторской и постоянно выискивает и закупает самые современные материалы, буквально за любые деньги, лишь бы сделать нечто особенное. «Пунктик» у него на этом. Поэтому на бирки и маркетинг денег нет. Задача поставлена сделать совершенный рабочий инструмент. Об остальном потом… От себя добавлю, что некоторые вещи из того что он делает в качестве экспериментов неподъёмные по цене. Она в привычном понимании — зашкаливает. Но это только потому, что супер дорогой материал, его очень мало и он только под заказ. Но это задел на будущее, когда сырьё войдёт в серию, цена изменится, а рабочий образец уже сделан, опробован и стоит, ждёт своего часа.
Но, до ЭДЖА, совместно с сыном Брэдом было организовано и собрано новое производство NFC в г Вудлэнд штат Вашингтон.. На котором Лумис и начал воплощать свою идею возрождения былой славы. А ЭДЖ, это бренд готового изделия собранного на бланках NFC.
Сам NFC выпускает бланки. Но он же их делает ещё для некоторых брендов. На давальческом сырье и с теми параметрами, что даёт заказчик. Это бизнес. Имя брендов заказывающих бланки соответственно держится в секрете. Я могу только догадываться. Но их бланки отличаются от бланков NFC. В том числе и по цене. Стоимость во многом складывается из материалов. Те в свою очередь обеспечивают соответственный уровень качества. Отсюда и цена готового изделия.
На сколько я знаю, много бланков уходит в Японию. Это я случайно подсмотрел, кому не знаю, не говорят… Kestler полностью перешёл на бланки NFC. Сейчас в списке порядка 250 различных бланков и постоянно что то меняется.
Лично мне очень нравиться такое сравнение Эджа. Один из моих клиентов, купивший не менее 10 эджей сказал.. Есть Мерседес и это классная машина, а есть Гелентваген. На вид простой, устаревший и безумно дорогой. Но отличие понимаешь только тогда, когда в него садишься, чтобы поехать утром на свадьбу а вечером на войну. И он в любом месте и в любое время себя оправдывает и не подведет.
Морские спины тоже разрабатывал Лумис и они так же делаются под брендом EDGE.
Бланки Лумиса, это бланки NFC. Каждый из них сконструировал и создал Лумис.
Цитата с форума — «SJ означает супер-пи….й.» — я именно так и думаю. У меня SJ 804 HM одночастник. Лумис вообще не хочет резать пополам свои лучшие изделия. Говорит, что нахрена я над ними бьюсь… Но, жизнь заставляет побиться ещё, чтобы максимально сохранить характеристики и сделать изделие более компактным. Тубус в 2.5 метра доставляет иногда некоторые неудобства.
Что касается бывших партнёров Лумиса в России, не очень хочу говорить. Подставили его сильно, испугались судов с Шимано, нужно было как то откреститься….Из за этого, во многом и информация разошлась не достоверная. Этот вопрос многие задавали в прошлом году Лумису на выставке в Москве. Он отвечал, что не понимает за что такое отношение к нему со стороны человека, с которым было сделано так много всего хорошего и пройдено вместе столько трудностей. Обиды нет. Жизнь расставит всё на свои места.
Reply to this comment
2.
пользователь:
27.08.2014 в 18:03
Суммируя.
1. Есть производство в америкосии с названием НФК, которым владеет родственник Гарри. Оно делает бланки. Продает бланки под разные бренды. В том числе делает бланки для Эдж…
2. Есть производство с ТМ Эдж. Как я понял, оно на базе НФК расположено? Там на бланки НФК прикручивают ручки\кольца и ставят мульку Эдж.
3. Есть Шимано с их спиннингами. Они делают то, что делал «Дед» 10 лет назад, но в красивой упаковке и с хорошим внешним качеством, но из не совсем тех материалов, что рекомендовал «Дед»
Че то как то я от жизни совсем отстал…
Reply to this comment
3.
edge:
27.08.2014 в 18:31
EDGE, 12 Aug 2014 — 16:43, написал: Здесь ответы на многие вопросы которые часто задают на различных форумах.
Да, есть NFC и есть EDGE. Находятся на одном адресе. И без разницы, кто и чем там владеет. Гари имеет доли и там и там. Он же и руководит всей технической частью вопроса. Есть новый компаньон. Александр Маслов. Уроженец США, хотя и с русскими корнями. Он руководит всеми продажами и ведением бизнеса. Разорение им вряд ли грозит. Александр бывший топ менеджер Майкрасофт, с большим опытом в большом бизнесе решил свои деньги вложить в Луимиса. На нём собственно и будет держаться эта часть совместного бизнеса.
Бланки на заводе делают разные. Пришли люди, дали какой то графит, смолу, и т.п. попросили сделать из этого недорогого материала что то приличное. В общем поставили задачу. Если завод её решил и выдал на гора кучу подходящих по заявленным требованиям бланков, получил то заработал. А люди взяли бланки прикрутили кольца и ручки, назвали конфетку «Белочкой» и положили в магазин. Бланки NFC другая история.
ТМ Эдж, это видение Гари идеального рабочего инструмента. Идеальное удилище, это голый бланк. Всё остальное его только портит. Отсюда минимализм в фурнитуре. Кольца REC из никель титанового сплава, потому что лёгкие и практичные, карбоновая ручка — максимальная передача информации с бланка и т.п. Так что в какой то степени NFC это EDGE., но ЭДЖ это концепция которую создал и опробовал Гари. (вопрос) Есть спиннинги Эдж, а по номерам таких бланков нет! При создании спиннинга под определённые задачи, комель или вершинку могут укоротить и получится совсем другая история. Так же и с одного дорна можно сделать разные бланки. Разные по материалам, и тех характеристикам, за счёт толщины стенок и т.д.
Шимано есть Шимано и к Лумису ни каким боком. Это я про инновации их писал, что используют в дорогих спинах технологии, которые проданы в Китай.
GLoomis это концепция и технология Гари проданная Шимановцам в 79-ом году. Что от неё сейчас осталось, вопрос. Названия материалов, модели, лэйбл…. Что в действительности , кто же скажет где и какой графит покупают, какими компонентами пользуются, в каких режимах запекают???? В маркетинг вкладываются, это видно.
Любая новая технология и новые материалы перестают быть таковыми, как только информация о них становится доступной. Исходя из этого, ни одна фирма, в том числе и Лумис, не скажет как, из чего и где берёт. Важен результат. Берёте готовый бланк, смотрите, грузите, взвешиваете, и т.п. сравниваете в конце концов.
На выставке в Москве, эксперты Шимано с весами приходили бланки перевешивали а руководство Н…..ка с удовольствием приобретало EDGE. Я не говорю, что они не патриоты, но есть бизнес, а есть я любимый который, может и хочет иметь самое хорошее……
Что касается бизнеса и цены вопроса. В России действительно было несколько продавцов, пытавшихся ухватить пальму первенства. Но как то не срослось. И в большей части потому, что заработок не очень интересный. Когда я говорю с магазинами и стоит вопрос о возможности заработать 30-35% далеко не всех устраивает! Хочется чего то от 50-60 и выше…Аргумент, на GLoomis мы больше заработаем. Аргумент весомый, ничего сказать не могу. Но, далеко не всё можно измерять размером заработка. Мне это просто интересно. Могу себе позволить. Заработаю не на опте а на рознице и других рыболовных товарах. Цену установил завод, она на 15% дороже чем в Америке. Примерно в эти же цифры укладывается ценообразование GLoomis для России. Скидку я сам никогда не прошу при покупках, но всегда её даю, если люди просят (нет, это не правильное слово!) — спрашивают, по нормальному. Ещё проще, когда я вижу, что у людей есть интерес и я могу иметь с ними обратную связь. К счастью Лумис всегда прислушивается к отзывам и старается реагировать на то, что происходит с его изделиями. Потому что делает их для рыбаков, способных понять и оценить разницу в изделиях.