olegg, перечисленные признаки не пойдут в качестве отличительных чтобы уверенно не спутать " ту самую дальдизелевскую пешню" с современной репликой. потому что и форма и накатка и и вставка и всё остальное делается почти элементарно без особых затруднений и "не совсем простой в станочном исполнении конус под посадку древка") в том числе. а вот с заводской т/о тягаться современные самодельщики, кто клепает пешни на продажу, скорее всего не будут по вполне понятным причинам.и поэтому ИМХО большинство новоделов либо совершенно сырые либо, в лучшем случае сохраняют свойства изделия, которым были в прошлой жизни.Дальдизелевская отличалась (и - отличается) оооочень пологим трёхгранным жалом, с маааленький "стамесочкой" на конце жала, острыми гранями клина жала и правильной закалкой .. . В ней всё органично и эргономично: средняя убирающаяся секция, накатка на теле секций .. , не совсем простой в станочном исполнении конус под посадку древка
ну а проза ситуации в том, что при существующем доверии к дальдизелевской, человек при покупке не сможет проверить качество или хотя бы даже наличие т/о.) что на самом деле наиболее важно
Последнее редактирование: