Про разборную, из 3-х секций трындеж.. Для перевозки на багажнике авто. Мечта.Самое простое- купить готовую Ульмагу. Что то новое в ульмагостроении придумать сложно, велосипед давно изобретен и оптимальная форма выведена и опробована многими пользователями.
Купить готовую проще будет и дешевле.
Доски не увижу , ничего сказать не могу .Сколько Вы бы взяли денег, за изготовление 6-ти метровой деревянной ульмаги? Без стоимости материала.
Андрей, вот дед Вас учил, учил. А топор всё-таки сломан. Как так та?
Ни что не забыто . Я свой вердикт вынес , лодка , что на рисунке сверху поедет , но не так как надо . Для скорости узкая , камни чаще цеплять будет , подъема к корме нету . развал больше можно сделать .Ветка безнадежно засрана и все уже забыли, что Т.С. хочет.
Андрей 76Ни что не забыто . Я свой вердикт вынес , лодка , что на рисунке сверху поедет , но не так как надо . Для скорости узкая , камни чаще цеплять будет , подъема к корме нету . развал больше можно сделать .
Я как бы не гадил , про топоры тоже может кому новость открыл , на борту без топора в походе ни как .
Человек думает , мечтает - нехорошо мечту забирать , пускай греет .
Чтобы лодка об камни не стучала?Вы её волоком собираетесь таскать?Андрей 76
Думаю дабы об камни не стучала на реке, снизу планирую наклеить ленту резиновую!
Сзади (к корме) планирую на 10см поднять борта. Когда лодка будет спущена на воду, а это планируется! Посмотрите, скажите что доделать.
Так не у всех есть козырные водометы , да и с узкой прямой кормой хоть за веревку , хоть на руках придется таскать .Чтобы лодка об камни не стучала?Вы её волоком собираетесь таскать?
После одного сезона "задевания препятствий под водой" днище станет как стиральная доска,что сильно затруднит скольжение по воде,а соответственно скорость. А резину на груз,привязанный к лодке надо,чтобы сплавом рыбу не пугатьНее , все не так . Лодка алюминиевая как известно громыхает , задела препятствие под водой , лососи разбежались , надо еще внутрь коврики резиновые , на случай если блесна выскользнет .
Клеить ленту затруднительная история для меня неизвестная , надо с кормы на болтах , а спереди на шнуровку тянуть .
Так я про то же,если винт будет,не будет громыхать?Так не у всех есть козырные водометы , да и с узкой прямой кормой хоть за веревку , хоть на руках придется таскать .
Так я про то же,если винт будет,не будет громыхать?Так не у всех есть козырные водометы , да и с узкой прямой кормой хоть за веревку , хоть на руках придется таскать .
Это напрямую зависит от толщины люминия на днище. 5 мм трудно будет деформировать в стиралку )))) Еще правильно усилители вварить, чтоб жесткость была на высоте, то можно и по камням трактором таскать, ниче ей не станется.После одного сезона "задевания препятствий под водой" днище станет как стиральная доска,
Ну можно поспорить))) знаю лодки и в 9мм,которые гнули запросто. Сомневаюсь что ТС собрался дно делать 5мм. Это сколько она весить будет? А если с резиной?Это напрямую зависит от толщины люминия на днище. 5 мм трудно будет деформировать в стиралку )))) Еще правильно усилители вварить, чтоб жесткость была на высоте, то можно и по камням трактором таскать, ниче ей не станется.
Я тут как раз подсказку дал теоретику геометрии про пол километров швов
Можно))))только не мне))))Резина ваще нафик не нужна. А еще можно с дуру че нибудь сломать)))