Да я как бэ это.. не противоборствовал.Вамбр, выдыхай: ты столкнулся с клиническим всезнанием. У тя нет шансов. Никаких
..пытался постичь!) такскзть
А то как в песне: "жопа есть, а слова нет")
Щас еще может про морковку что нового узнаю!)
Да я как бэ это.. не противоборствовал.Вамбр, выдыхай: ты столкнулся с клиническим всезнанием. У тя нет шансов. Никаких
Даже не думал. У уазов есть несколько видов мостов. Тимкен, спайсер и редукторный. Спайсеров две разновидности по ширине. Редукторных две разновидности по ширине. Они идут с завода. Не сами ставят колхозно, а штатно с завода. В паспорте ТС указано два размера клиренса. 220 мм и 300 мм.Не лукавь: у УАЗа тоже есть непортальные мосты
И это - тоже сток.
Не знаю где она в тракторе или в бульдозере торчит, но "морковка", оказывается, настолько же многофункциональна,Д
Щас еще может про морковку что нового узнаю!)
Ну дык нада ж посещаемость подымать)))Чую ,тема в топе !!!
НуТк! УАЗ Тоёты с Исузами считай на лопатки уложил! Щас они закроются и всё!Чую ,тема в топе !!!
Мож Морозу незаконную рекламную деятельность УАЗ пришить и попросить забанить?
Вот ищо марковкаНе знаю где она в тракторе или в бульдозере торчит, но "морковка", оказывается, настолько же многофункциональна,
как и "шейка" в разных науках.
А у рельса может быть шейка?Может, но "шейка" - это не про данный случай. Не может такое название применяться тут. Шейкой может называться шейка вала, например. То есть место детали, у которой имеет значение точный внешний размер. Если важен точный размер внутренний, это уже не шейка никак.
Совершенно отъемливаемая (после откручивания 5 болтов)
Есть: https://files.stroyinf.ru/Data2/1/4293774/4293774917.pdfА у рельса может быть шейка?
А ты ему, что ответил на это?)Особенно запал мне в память один случай, когда то один такой спец ставил музыку в машину, я обратил внимание, что он тщательно отмеряет одинаковую длину провода до колонок. Причём для всех 4 (2 перед и 2 зад) отрезает одинаковой длинны. Потом провода к передним колонкам складывает в аккуратненькие бухточки в дверях. На вопрос "накуя?" последовал ответ, что если разной длинны поставить, то будет эффект эхо. Причина - "звук по коротким проводам добежит быстрее до колонки и задние колонки будут запаздывать"
Не знаю как ответил Андрей, а я бы поблагодарил его за точность исполнения и за воистину абсолютный слух, поскольку заметить запаздывание электронов, движущихся в проводниках со скоростью близкой к скорости света при разнице проводов в метр (например) - это уровень существа 5-го измерения.)))А ты ему, что ответил на это?)
чо?А ты ему, что ответил на это?)
Юра, а на Патрик редукторные мосты не колхозят?Даже не думал. У уазов есть несколько видов мостов. Тимкен, спайсер и редукторный. Спайсеров две разновидности по ширине. Редукторных две разновидности по ширине. Они идут с завода. Не сами ставят колхозно, а штатно с завода. В паспорте ТС указано два размера клиренса. 220 мм и 300 мм.
Ставят. Расширенные. Барсами зовутся. Они в оригинале под пружинную подвеску.Юра, а на Патрик редукторные мосты не колхозят?
Там даже головка и подошва естьА у рельса может быть шейка?
Да хрен с ними. Капут где.Там даже головка и подошва есть
О,какие люди к нам вернулисьДа хрен с ними. Капут где.